Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

GrafSher
ВДН:

Коллеги, грохнулась гекса NAZA из-за того, что расплавилось и вылилось олово, которое я залил в китайские контакты (силового провода) диаметром 5,5 мм. Пайка, вроде, была нормальная, фактически залил всё оловом.

Надо не “заливать”, а припаивать. Налить припоя можно полный разъем но, например, если сам разъем недостаточно прогрет, то пайки не произойдет. Припой будет именно “налит”. Это один вариант.
Второй вариант: припаяно было хорошо, но половины разъема соединялись слишком неплотно. В этом месте переходное сопротивление получается высокое. Вот разъемы и разогрелись.
Смысл такой: вариантов может быть много и провода тут точно не виноваты.

sulaex
MGhost:

Помню кто-то в этой теме просил выложить начинку моего коптера

спасибо, еще интересует вес и более точные данные если это возможно, время полета, ток заливаемый в аккумулятор, отклонение стика (~%) в режиме мануал

ЗЫ проверьте правильность введенных данных в таблицу

ВДН
У-2:

Здрасвуйте олл! Хочу собрать небольшой коптерок на 4 мотора для изучения сабжа .
Есть вот такие двиги

  1. посоветуйте пожалуйста к ним пропы (прямые и обратные) и где купить. Сам подобрал такие APC 7x4SF Slow Flyer и обратный но здесь их покупать не очень.
  2. и регули. Рассматриваю авиониксы PILOT-3S-12A-L и TURNIGY Plush 10amp 9g
    Остальное:
    Батарейка - 3s
    мозги - AIO
    вес полётный- ~ 550 гр (с fpv)

винты такие годятся, надо только их покупать одинаковые левого и правого вращения. Все равно потом с винтами надо “поиграться”, варьируя диаметр и шаг. Выбрать их можно на ХоббиКинге. А регулятор надо брать с запасом - 20 А, так как 10 или 12 А могут греться. Потом, мне кажется, что врядли уложитесь в указанный вес с FPV.

Mauser

добрый день, уважаемые пилоты многороторных систем.
Недавно приобщился к этому прекрасному времяпровождению.

сейчас летаю на кк2.0 на прошивке 1.6
В принципе, летает неплохо, автоуровень работает, но под задачи которые хочется - не подходит.
Имеется гекса на стандартной раме с ХК
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/24175.jpg
моторы 30А, регули 30А.
винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сегодня проводил тест на грузоподъемность, 1 кг поднял…
аккум 5000mah 3s
По идее, в этой конфигурации, должен был поднять больше чем 1кг.
Задумался о пропах.
собственно вопрос:
Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.

вопрос номер два, скорее по системам стабилизации камеры:
www.ebay.com/itm/130933095345
имеет ли этот мозг для стабилизации, вход на управление камерой, наклоном, поворотом камеры.
Вход с приемника, имеется ввиду.

спасибо!

devv
Mauser:

Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.

В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели

Mauser
devv:

В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели

Извините, упустил.

NTM 28 1000kV

MR_BOOTS
Braun:

Всё в мученьях какой двигатель выбрать под стандартный квадракоптер для обучения под 10" винты.
Есть два магаза
это ХК

и это rctimer.com

Что из них покачественнее?

Я не так давно летаю, но доволен вот этими моторами www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , как раз под 10е пропы на раме 450 клон DJI

VovanACBR
serenya:

8000kv? или это опечатка?
750kv для 10 пропов маловато будет.

а какие акки? 3S или 4S

Braun
ATiGeR:

Я думаю, вот такие
или такие

Да об этих движках слышал, но хочется сделать заказ с одного места сразу всё, чтобы в одной посылке были мозги, двигатели, регуляторы и всякая мелочь.

Dimmitri

Была такая же делема, взял все с Рц Таймера, удобно регули прошитые, движки не плохие, брал для пилотажного коптера, все с запасом.

DVE

Все равно доставка free shipping, можно хоть с 5 сайтов параллельно заказывать, наоборот если что-то потеряется, так не все сразу 😃

диманчез

я тут столкнулся при сборке с небольшой проблемой,не то чтобы что-то критичное, но все же.провода выходят вбок.оставить так или что посоветуете?

DVE

Поверните мотор, а в чем проблема-то? Чем меньше торчащих проводов, тем лучше.

cylllka
DVE:

Поверните мотор, а в чем проблема-то? Чем меньше торчащих проводов, тем лучше.

Стандартное расстояние крепежных отверстий у таких моторов несимметричное - 16х19мм, на 90 градусов повернуть не получится, только на 180.

диманчез:

я тут столкнулся при сборке с небольшой проблемой,не то чтобы что-то критичное, но все же.провода выходят вбок.оставить так или что посоветуете?

Аккуратно согни провода что бы не торчали и стяжкой прижми. Давно летаю с таким расположением моторов, никаких проблем.

kren-DEL
cylllka:

… стяжкой прижми…

Если для “красиво” -да, если для сохранности мотора при падении - нет, я не фиксирую провода от мотора до бананов для того, чтобы при падении и отрыве мотора провода не вырвались, а просто выскочили из бананов

100xanoff
kren-DEL:

Если для “красиво” -да, если для сохранности мотора при падении - нет

На этой раме скорей мотор отлетит с куском луча, в таком случае даже надежней прикрепить провода у мотора…

skyrider

Парни, нужна помощь , где в Керчи можно купить винт АРС 11х4.5 , привез с собой на отдых поснимать, сломал винт 😦