Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sulaex
VovanACBR:

по току точно не скажу - еще не откалибровал датчик тока (он пока не поддерживается эти мозгом)
пишет 25,5А в режиме висения - хз насколько это точно и правильно

  1. требуется зарядник с индикацией зярядки, сколько тока заливается в аккумулятор
  2. полностью заряжаете аккумулятор на заряднике
  3. летаете как можно больше (но не до смерти аккумулятора 😃), например до сигнализации стандартными средствами
  4. обязательно точно засекаете время полета до секунд
  5. заряжаете полностью аккумулятор и смотрите сколько после полета влилось тока
  6. обнародываете точное время полета и ток

cylllka
Vitaliy13:

Купил движки www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время . 😵

Возьмите в калькуляторе моторы СанниСкай 2212. Они все примерно одинаковые по параметрам, и разбросы не сильно скажутся на времени.

VovanACBR
sulaex:
  1. требуется зарядник с индикацией зярядки, сколько тока заливается в аккумулятор

сделаю - время есть а акк сча залью

pilot222
ssilk:

Да не, само падение коптера вызывает, скорее, недоумение… А вот реакция владельца… Он настолько резво отскочил, как будто знал что сейчас произойдет…) Не исключено, что аппарат тестировался после ремонта, или еще чего, но но владелец ожидал неадекватного поведения, ИМХО.

Эдуард, а Вы точно читали темы про самодельные рамы или про тестирование подбор и даже перемотку двигателей ?

Рискну приобрести репутацию нуба, но спрошу… Что такое 10 амперный генератор, да еще и намотаный ?

Читал, но тут написал тем, кто ту тему не читает, а только гейны накручивает в асистанте. Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там, только про алюминевые профили и пайку огромный форум.По двигателям полезная тема, поэтому я и выбрал удачные экономичные моторы.

Vitaliy13:

Купил движки www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время . 😵

Лучше брать как мои, пусть подороже,особенно регули надо 30А и лучше до 6 банок, тогда будет и для творчества-экспериментов возможность, у меня они 4-ох баночные не греются от 6 банок, потому что на радиаторах и 3 банки могу поставить ничего ктроме настроек программы не меняя а вот товарищ мой купил слабые, теперь то рама тяжела, то аккум слаб. Вот ещё раз мой коптер:my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525, там стоит акк 4500 6S. Не лучший вариант,как показал калькулятор, но ничего не греется у меня, время около 19мин полета без особых пируетов.

cylllka
Vitaliy13:

Нашел вроде 123w очень мало огорчен, впредь буду умней.

Виталий, а для чего ты квадрик делаешь? Какие цели?

pilot222
pilot222:

Читал, но тут написал тем, кто ту тему не читает, а только гейны накручивает в асистанте. Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там, только про алюминевые профили и пайку огромный форум.По двигателям полезная тема, поэтому я и выбрал удачные экономичные моторы.

Лучше брать как мои, пусть подороже,особенно регули надо 30А и лучше до 6 банок, тогда будет и для творчества-экспериментов возможность, у меня они 4-ох баночные не греются от 6 банок, потому что на радиаторах и 3 банки могу поставить ничего ктроме настроек программы не меняя а вот товарищ мой купил слабые, теперь то рама тяжела, то аккум слаб. Вот ещё раз мой коптер:my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525, там стоит акк 4500 6S. Не лучший вариант,как показал калькулятор, но ничего не греется у меня, время около 19мин полета без особых пируетов.

Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо

VovanACBR
sulaex:
  1. обнародываете точное время полета и ток

влилось в первый акк на котором летал 25мин - 4,999мА
на картнке видно время - но тут я приземлился и сделал фотку - те я отнял минуту - итого 25мин полетного времени

sulaex
VovanACBR:

влилось в первый акк на котором летал 25мин - 4,999мА

Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
Откуда вы считываете показания?

ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала

Serpent
pilot222:

Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо

Должен вас огорчить - так не получится. Точнее получится, но плохо.
Не бывает универсальных регулей или моторов.
Если “лишь бы полетело”, значит просто коптер без нагрузки и 30А регули означают грамм 50 лишнего веса только на самих регуляторах, плюс слишком толстые провода, “универсальные” моторы будут слишком велики и тяжелы, а поэтому будут работать не в оптимальном режиме. В итоге выйдет одно расстройство, а не коптер.

С первой модели боритесь с весом, настольные весы - лучший инструмент коптеростроителя. Важен каждый грамм - они складываются в минуты полёта…

ssilk
pilot222:

Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там

Эти наклоны в теме самодельных рам прорабатывал камрад VICTOR50, насколько я помню, он отказался от выкосов, чего-то там не срослось…)

Vitaliy13:

Нашел вроде 123w очень мало

У меня 2212-880кВ, правда не рцтаймер, квадр весом 1 килограмм висит на 50% газа…На ХК пластиковых пропах 10"… Моторы холодные. Можно сделать вывод, на пропах 11" будет висеть на 40% и еще грамм 800 останется в запасе…

sulaex
pilot222:

Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо

по правилам, составляем ТЗ
исходя из предположительного веса подбираем остальной конфиг, причем все довольно таки взаимосвязано между собой
~ подбираем раму
~ под раму и вес подбирается мотор, учитываем диаметр пропеллеров
~ под мотор, пропеллер с учетом эффективности
~ под ВМГ подбираем аккумулятор
общий вес аппарата естественно меняется, опять перебираем ВМГ и добиваемся большей эффективности

после подбора конфига, заказа, получения и сбора аппарата, оказывается в реале совершенно другие показатели ВМГ
добираем и отпи**рашиваем конфиг, в заначке собирается обоз и маленькая тележка барахла, которое лежит мертвым грузом
вот такой вот результат если делать как надо 😃

так, что для начинающих нормальные моторки были обнародованы
но результат будет тот же, барахла будет собираться в любом случае, идеальных конфигов не существует, такаво наше хобби

Basil
sulaex:

по правилам, составляем ТЗ

Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.

sulaex
Basil:

Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.

не соглашусь, хотя у каждого своя методика подбора конфига
по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму, затем аккумулятор, перепроверяю и так по кругу, пока не будет то, что меня интересует

VovanACBR
sulaex:

Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
Откуда вы считываете показания?
ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала

уверен - это зиппи компакт - они оч толковые (у товарища аналогично вкачивается)
во второй тже 5ка влилась (те 5000мА - 23минуты)
зарядник iCharger 3010B

на счет эффективности - и что это значит? что то не так подобрано? куда рыть? моторки/винты?

sulaex

По какому признаку разряда аккумуляторов вы сажаете аппарат?
Да у меня такие же аккумуляторы, но я не выжимаю с них впритык, стараюсь при первом же сигнале сажать аппарат.
rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903

Basil
sulaex:

по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму

Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?😁

sulaex
Basil:

Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?😁

всегда всем советую не экономить на ВМГ,
а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными,
будь то от производителя или других пользователей

уж на худой конец имеется тяга мотора при 100% для определенных пропеллеров,
на 50% практически всегда тяга будет 40-45% от общей тяги,
только с такими данными не вырулить эффективность

Basil
sulaex:

всегда всем советую не экономить на ВМГ,

В этой ветке большинство новичков и поэтому начинают с бюджетной комплектации исключающей приличные параметры.

sulaex:

а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными, будь то от производителя или других пользователей

Много написано о маркетинговых искажениях данных производителем или продавцом, и где гарантия корректности измерений пользователей.
Есть логическая последовательность взаимодействия элементов силовой установки коптера - пропы, двигатели, реги, акки, провода, коннекторы, рама, но Вы упорно советуете начинать постройку не с того конца. Ваш метод был оправдан года два назад, когда был скудный выбор комплектации для коптеров, но теперь выбор богат и позволяет правильно строить коптер.

sulaex

Василий, так распишите правильность подбора конфига, думаю большинство только спасибо вам скажет.
Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?

Basil
sulaex:

Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?

Александр, всё очень просто, когда логично, коптеры не только мультироторные, но и мультизадачные (от лёгких фано-пилотажных и тренеровочных, до тяжёлых видеоплатформ и других узкозаточенных из серии “про”), по этому в первую очередь важна форма пропа и тяговые характеристики, а уже потом подбираем (или проектируем) мотор который справится с выбранной нагрузкой и далее по цепочке… , мисочки и ёлочные гирлянды на десерт.
П.С. Патологическая экономия денег, а не веса, приводит к “бастурмации”, а не к заветной Мечте:).