Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Читал, но тут написал тем, кто ту тему не читает, а только гейны накручивает в асистанте. Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там, только про алюминевые профили и пайку огромный форум.По двигателям полезная тема, поэтому я и выбрал удачные экономичные моторы.
Лучше брать как мои, пусть подороже,особенно регули надо 30А и лучше до 6 банок, тогда будет и для творчества-экспериментов возможность, у меня они 4-ох баночные не греются от 6 банок, потому что на радиаторах и 3 банки могу поставить ничего ктроме настроек программы не меняя а вот товарищ мой купил слабые, теперь то рама тяжела, то аккум слаб. Вот ещё раз мой коптер:my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525, там стоит акк 4500 6S. Не лучший вариант,как показал калькулятор, но ничего не греется у меня, время около 19мин полета без особых пируетов.
Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо
влилось в первый акк на котором летал 25мин - 4,999мА
Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
Откуда вы считываете показания?
ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала
Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо
Должен вас огорчить - так не получится. Точнее получится, но плохо.
Не бывает универсальных регулей или моторов.
Если “лишь бы полетело”, значит просто коптер без нагрузки и 30А регули означают грамм 50 лишнего веса только на самих регуляторах, плюс слишком толстые провода, “универсальные” моторы будут слишком велики и тяжелы, а поэтому будут работать не в оптимальном режиме. В итоге выйдет одно расстройство, а не коптер.
С первой модели боритесь с весом, настольные весы - лучший инструмент коптеростроителя. Важен каждый грамм - они складываются в минуты полёта…
Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там
Эти наклоны в теме самодельных рам прорабатывал камрад VICTOR50, насколько я помню, он отказался от выкосов, чего-то там не срослось…)
Нашел вроде 123w очень мало
У меня 2212-880кВ, правда не рцтаймер, квадр весом 1 килограмм висит на 50% газа…На ХК пластиковых пропах 10"… Моторы холодные. Можно сделать вывод, на пропах 11" будет висеть на 40% и еще грамм 800 останется в запасе…
Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо
по правилам, составляем ТЗ
исходя из предположительного веса подбираем остальной конфиг, причем все довольно таки взаимосвязано между собой
~ подбираем раму
~ под раму и вес подбирается мотор, учитываем диаметр пропеллеров
~ под мотор, пропеллер с учетом эффективности
~ под ВМГ подбираем аккумулятор
общий вес аппарата естественно меняется, опять перебираем ВМГ и добиваемся большей эффективности
после подбора конфига, заказа, получения и сбора аппарата, оказывается в реале совершенно другие показатели ВМГ
добираем и отпи**рашиваем конфиг, в заначке собирается обоз и маленькая тележка барахла, которое лежит мертвым грузом
вот такой вот результат если делать как надо 😃
так, что для начинающих нормальные моторки были обнародованы
но результат будет тот же, барахла будет собираться в любом случае, идеальных конфигов не существует, такаво наше хобби
по правилам, составляем ТЗ
Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.
Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.
не соглашусь, хотя у каждого своя методика подбора конфига
по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму, затем аккумулятор, перепроверяю и так по кругу, пока не будет то, что меня интересует
кстати сказать, кто подбирает ВМГ и пользуется калькуляторами,
rc-calc.com/copter далеко отстал по новым моторам от ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
так что пока рекомендую последний
Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
Откуда вы считываете показания?
ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала
уверен - это зиппи компакт - они оч толковые (у товарища аналогично вкачивается)
во второй тже 5ка влилась (те 5000мА - 23минуты)
зарядник iCharger 3010B
на счет эффективности - и что это значит? что то не так подобрано? куда рыть? моторки/винты?
По какому признаку разряда аккумуляторов вы сажаете аппарат?
Да у меня такие же аккумуляторы, но я не выжимаю с них впритык, стараюсь при первом же сигнале сажать аппарат.
rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму
Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?😁
Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?😁
всегда всем советую не экономить на ВМГ,
а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными,
будь то от производителя или других пользователей
уж на худой конец имеется тяга мотора при 100% для определенных пропеллеров,
на 50% практически всегда тяга будет 40-45% от общей тяги,
только с такими данными не вырулить эффективность
всегда всем советую не экономить на ВМГ,
В этой ветке большинство новичков и поэтому начинают с бюджетной комплектации исключающей приличные параметры.
а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными, будь то от производителя или других пользователей
Много написано о маркетинговых искажениях данных производителем или продавцом, и где гарантия корректности измерений пользователей.
Есть логическая последовательность взаимодействия элементов силовой установки коптера - пропы, двигатели, реги, акки, провода, коннекторы, рама, но Вы упорно советуете начинать постройку не с того конца. Ваш метод был оправдан года два назад, когда был скудный выбор комплектации для коптеров, но теперь выбор богат и позволяет правильно строить коптер.
Василий, так распишите правильность подбора конфига, думаю большинство только спасибо вам скажет.
Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?
Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?
Александр, всё очень просто, когда логично, коптеры не только мультироторные, но и мультизадачные (от лёгких фано-пилотажных и тренеровочных, до тяжёлых видеоплатформ и других узкозаточенных из серии “про”), по этому в первую очередь важна форма пропа и тяговые характеристики, а уже потом подбираем (или проектируем) мотор который справится с выбранной нагрузкой и далее по цепочке… , мисочки и ёлочные гирлянды на десерт.
П.С. Патологическая экономия денег, а не веса, приводит к “бастурмации”, а не к заветной Мечте:).
о, поступлю так же:
То есть исходя из слово сплетений изложенных вами выше я теперь имею возможность подобрать изумительный конфиг, так как это “всё очень просто, когда логично”, причем так же мы можем исключить “маркетинговых искажениях данных производителем или продавцом” и “где гарантия корректности измерений пользователей”?
Как вы думаете, имеется логика, которую можно использовать при составлении конфига в контексте изложенном вами?
Вы бы сумели почерпнуть знания при таком изложении сути дела?
кстати сказать, кто подбирает ВМГ и пользуется калькуляторами,
rc-calc.com/copter далеко отстал по новым моторам от ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
так что пока рекомендую последний
Правильный коптеровод сам найдет характеристики моторов и подставит значения 😉
Я куевый, но хитрый) знаю где уже все есть))
То есть исходя из слово сплетений изложенных вами выше я теперь имею возможность
Виртуозно пользоваться буфером:)
Если серьёзно, то вначале выбираете проп нужной спецификации (типа пулять или эффективно и долго), если нет ТХ по пропам, их можно снять (взяв несколько пропов), с помощью измерительного стенда с мотором раза в три превышающим предполагаемые параметры и получить график зависимости обороты/тяга, а далее подбираем мотор сравнивая графики.
А есть метод “научного тыка” где можно начинать с цвета компонентов.
П.С. Мотор подбирают под нагрузку, а не нагрузку под мотор.
Правда есть исключения, мотор неликвид пристроить или дефицит бюджета.
по правилам, составляем ТЗ
исходя из предположительного веса подбираем остальной конфиг, причем все довольно таки взаимосвязано между собой
~ подбираем раму
~ под раму и вес подбирается мотор, учитываем диаметр пропеллеров
~ под мотор, пропеллер с учетом эффективности
~ под ВМГ подбираем аккумулятор
общий вес аппарата естественно меняется, опять перебираем ВМГ и добиваемся большей эффективностипосле подбора конфига, заказа, получения и сбора аппарата, оказывается в реале совершенно другие показатели ВМГ
добираем и отпи**рашиваем конфиг, в заначке собирается обоз и маленькая тележка барахла, которое лежит мертвым грузом
вот такой вот результат если делать как надо 😃так, что для начинающих нормальные моторки были обнародованы
но результат будет тот же, барахла будет собираться в любом случае, идеальных конфигов не существует, такаво наше хобби
Вышло наоборот: Я и на голом отлетал хорошо и теперь камеру ставлю, и можно ещё чего то, а вот у моего товарища уже собирается ненужная куча запчастей. Кстати продает моторчики 6шт. АХ2216 kv800-м вместе с регулями 20А, наверно и винтами пластиковыми 10Х4.5. Потому что захотел подальше и подольше, большие акки не поставить, маленькие на 5 мин только хватает, а старая конфигурация маленького голого коптера ( хотя моторы не слабые) ему надоела после пятого полета.
Виртуозно пользоваться буфером:)
…
П.С. Мотор подбирают под нагрузку, а не нагрузку под мотор.
Правда есть исключения, мотор неликвид пристроить или дефицит бюджета.
Ну копипаст бывает разный конечно же, но смысл то я не исказил ведь, как некоторые это делают?
Эффективно и долго это разве не одно и то же?
“а далее подбираем мотор сравнивая графики” - какие графики? Которые под сомнением по вашим же словам?
Не понимаю в чем же устаревание типа “моего метода”, когда ваш “более новый” сильно сужает рамки выбора моторов, причем с сомнительными параметрами? Про подбор эффективности вообще можно забыть.
Ну и дальнейшие истины в ЗЫ не понятны к чему приведены?
Вышло наоборот: Я и на голом отлетал хорошо и теперь камеру ставлю, и можно ещё чего то, а вот у моего товарища уже собирается ненужная куча запчастей. Кстати продает моторчики 6шт. АХ2216 kv800-м вместе с регулями 20А, наверно и винтами пластиковыми 10Х4.5. Потому что захотел подальше и подольше, большие акки не поставить, маленькие на 5 мин только хватает, а старая конфигурация маленького голого коптера ( хотя моторы не слабые) ему надоела после пятого полета.
извините, но вы не к месту как бы пишите
Ну копипаст бывает разный конечно же, но смысл то я не исказил ведь, как некоторые это делают?
Эффективно и долго это разве не одно и то же?
“а далее подбираем мотор сравнивая графики” - какие графики? Которые под сомнением по вашим же словам?
Не понимаю в чем же устаревание типа “моего метода”, когда ваш “более новый” сильно сужает рамки выбора моторов, причем с сомнительными параметрами? Про подбор эффективности вообще можно забыть.
Ну и дальнейшие истины в ЗЫ не понятны к чему приведены?извините, но вы не к месту как бы пишите
Ну простите, удалят модераторы, если что.
Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.
Полностью согласен , именно от пропеллеров зависит скорость и тяга и всё остальтное. А к ним уже прилагать необходимые элементы
Нужна помощь.
Имею китовую назу DJI F450(стандартная квадро-рама F450, моторы 2212/920, регули opto 30A, винты 10/45, батарея 4000/3S/25), весила она 900г и летала 20мин. И все было отлично пока не появилась gopro H3, подвес и шасси. Вес вырос до 1.7кг и лететь она перестала. На калькуляторе видно, что проблема с дросселем, его не хватает. Потратил пол дня пытаясь менять и подбирать параметры, пересмотрел список готовых конфигураций и в конец запутался. Получилось у меня, что для того чтобы она хотя бы полетела, нужно добавить 2 луча и 2 мотора, т.е. сделать из квадра - гексу F550, при чем время полета останется не более 5 мин.
А можно ли поменять на этой раме(F450) моторы и винты на что то другое или то что разработано DJI это предел? Открыл список моторов и понял, что выбрать из него не смогу ни чего просто потому что их не знаю. Можно конечно ноги снять, выиграю грамм 200, но на них так удачно подвес весит. Подскажите какое либо решение, с выбором темы вроде не ошибся.
Виталий, а для чего ты квадрик делаешь? Какие цели?
Цель получить огромное удовольствие от сборки , полетов и падений , максимально допилить его под себя , понять как все это работает , поэкспериментировать с ВМГ для наилучшего результата , в будущем поставить камеру, ну и дальше больше , чем больше знаешь тем больше хочешь .