Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если вопрос действительно является поводом для стеба, то тогда помощи мне искать не стоит. У меня нет весеннего обострения и шизофрении
Ну не получится так чтоб по списку из форума купить все (который вам щас тут быстренько народ напишет), собрать за 5 минут и в бой.
Как минимум начните просто со сборки простого “квадрика”, научитесь ломать/ремонтировать, летать со стороны. Потом может и FPV докупите. По всем вашим вопросам есть темы. Нужно только найти и почитать.
rcopen.com/forum/f123/topic276142/575
это то что у меня есть, поэтому вариант с рама+моторы+ пропеллеры не айс.
почему тот контроллер, а не допустим как на хабре советовали
seeedstudio.com/…/arduino-mega-2560-p-695.html
+
www.ebay.com/itm/…/260766408107
Хабр конечно хороший сайт, но он обо всем, а это специализированный форум
Итак, новичков собирается много, и вопросы у всех практически одинаковые.
Начну с советов по покупке комплектующих, а именно сначала по железу и собственному опыту покупок.
Также, можно в этих же магазинах набрать кучи комплектующих:
А) Моторы, Б) Регуляторы В) Воздушные винты Г) Аккумуляторы
- Собираем все сами, (если хотите, то по моему опыту) и это будет трикоптер, так как лучше чем трикоптер не летает ничего из мультироторов - летает дольше, плавнее, управлять удобнее, простота в постройке, компактен при складной раме:
А) Двигатели 4 штуки, вот такие 2830-14 750KV Outrunner Brushless Motor Один на запас.
Б) Регуляторы 4 штуки RCTimer 230A вот такие в самый раз! Или такие, на которых летаю я.
В) Воздушные винты 10х4.5 или если найдете 10х3.8, прямого или обратного вращения, а можно и тех и других, минимум шесть штучек: например любые из представленных здесь
Г) Аккумуляторы брать там, где уже многими провероно, на ХК три таких, и три таких
Для трикоптера понадобиться сервопривод, например такой и шарнирные наконечники тяг
Понадобится также на ХК провод от аккумулятора до платы распределения питания черный 1 метр красный 1метр
Разъемы такие, для подключения к аккумулятору
И провода для удлинения от регулятора к двигателю такие 3 метра.
ПРовода уйдут на коптер не все, в запасе останется.
Еще нужен зарядник для аккумуляторов (тут я не помощник, придется самим выбирать)
Вот вроде бы и все. Рама для трикоптера может быть любой, но главное в ней - это поворотный механизм! В этой теме много примеров rcopen.com/forum/f123/topic156768
Пример моего успешно летающего уже год трикоптера с полным ФПВ!
Время полета того что на фото и аккумулятором 2200 мАч составляет 12 минут интенсивного полета! (можно увеличить, увеличив аккумулятор) Вес трикоптера сейчас составляет 850 грамм
Мозги - самый важный вопрос - зависит от ваших желаний, какой функционал они будут выполнять.
ПС. Из всего этого набора можно собрать и квадрокоптер 😉 Летать будет.
ВСЕ остальное можно узнать тут rcopen.com/forum/f134/topic264540
ковырялся в интернете, нашел интересную статью может поможет кому из новеньких:
Выбор аккумуляторной батареи для квадрокоптера
2012-02-09 00:20:17
Для квадрокоптера необходимо выбирать такие LiPo аккумуляторы, которые имеют: большую емкость (в миллиампер-часах), малый вес и - что очень важно - большой ток разряда.
Ток разряда (discharge rate) выражается в единицах “С” и имеет значения 10C, 20C и т.д. Я выбрал вот такой аккумулятор:
Емкость этого аккумулятора 2200 mAh, ток разряда 35С и в пике достигает 45С. Что это означает? Это по сути нам говорит о силе тока, которую может нам выдать аккумулятор при разряде из расчета на 1000 mAh его емкости. Т.е. для нашего аккумулятора максимальная сила тока, которую он сможет выдать при разряде (при использовании в полете) - это 2.2*35= 77 Ампер. Зачем столько много? Дело в том, что у нас 4 мотора на квадрокоптере, каждый подключен через регулятор оборотов, и максимальный ток, на который рассчитаны регуляторы, это 18А. 18*4=72 А суммарная сила тока, требуемая для полета на максимальных оборотах. Наш аккумулятор с запасом ее обеспечивает.
Также ток разряда можно использовать для вычисления времени разряда: если при 1С аккумулятор емкостью 1Ah разряжается за час, то при 35C наш 2.2Ah аккум разрядится за 2.2/35 = 3 минуты 46 сек. Моторы, которые я выбрал для коптера, потребляют максимум 14.5А, поэтому полного заряда аккумулятора должно хватить на 2.2*2.2*60/(14.5*4)= 5 минут полета на максимальных оборотах (с максимальной нагрузкой).
Соединив два таких аккумулятора параллельно, мы увеличим емкость (а значит и полетное время) вдвое - до 10 минут, но уменьшим вес полезного груза на вес второго аккумулятора (199 гр).
(С) rcdrone.ru/blog/9/
Это мнение одного конкретного человека, со своей верой и правдой,
кому нужен коптер с полетный временем 5 минут? две батареи в параллель никогда не увеличивают полетное время в два раза. Изучайте ecalc.
Нужны всего то советы по:
Моторы, регули - ?
Пропеллеры - ?
Почему? Ну почему все спрашивают “какие мне нужны моторы?” И никто не пишет, какой вес квадрика будет. Ну хотя б ориентировочно. На “стандартные” веса - 900-1100 грамм - уже давно всё определено, моторы рцтимер 750-850, пропы 10-12 дюймов SF.
Почему? Ну почему все спрашивают “какие мне нужны моторы?”
Почему никто не делает свой первый квадрик по образу и подобию уже кем то сделанного и отлично летающего? Почему надо обязательно не имея опыта нажить себе уйму проблем с неподходящими друг к другу комплектующими, наверное очень хочется казаться умнее и способнее.
Если вопрос действительно является поводом для стеба, то тогда помощи мне искать не стоит. У меня нет весеннего обострения и шизофрении
Если вы сюда пришли с таким настроением, помощи точно ждать не стоит. Просто ваш вопрос - это как я бы на страйкбольном сайте задал вопрос: помогите, хочу страйкбол! Слышал, что нужны штаны и какая-то палка, из которой стрелять. А ещё у меня шарики для пейнтбола есть, хочу ими стрелять, но мне сказали что нельзя, а я не согласен. Напишите всё, хочу уложиться в 2000 рублей.
(так это ещё некорректное сравнение - в страйкболе всё оборудование стандартизовано и не работать не может, а квадр из частей собирается)
с год назад я за вечер успевал прочитать все свежее и еще на архивные темы оставалось время.
щас раздел Ф123 пухнет как на дрожжах. не успеваешь перечитать всё, заходя на форум по несколько раз в день. А вопросы всё те же и те же…
Новички хотят прийти, задать вопрос, получить развернутый ответ, причем ничего не читая и не пытаясь в чем то хоть капельку разобраться. Ну нет чтоб хоть с чего то начать. Ощущение что поиск не работает ни по форуму ни по интернету. Особенно убивают вопросы типа где взять инструкцию по аппе и как заряжать аккумы.
поиск не работает ни по форуму
Поиск, кстати, по форуму реально не работает. Гугл в режиме расширенного поиска рулит.
Это мнение одного конкретного человека, со своей верой и правдой,
кому нужен коптер с полетный временем 5 минут? две батареи в параллель никогда не увеличивают полетное время в два раза. Изучайте ecalc.
что именно он написал не верно? я уже хотел покупать аккумы по 5000мач.
какие мне тогда брать? я с калькулятором чтото не подружился совсем.
Почему никто не делает свой первый квадрик по образу и подобию уже кем то сделанного и отлично летающего?
потому что не все находят форум этот, перед тем как заказать комплектуху.
Новички хотят прийти, задать вопрос, получить развернутый ответ, причем ничего не читая и не пытаясь в чем то хоть капельку разобраться.
все ценят свое время, все хотят нормальный мануал, в одном месте, чтоб там были в одном посте параметры все, все их описание и для чего они нужны. то что на этом форуме называется faq не что иное как сборник ссылок на флудо темы, читать комменты в которых типо “сегодня собрал завтра испытаю отпишусь об ощущениях”, и так по 50-70 страниц желания само собой ни у кого не возникает из новичков. и не обижайтесь на меня, я сказал как вижу все это
все ценят свое время, все хотят нормальный мануал
Все ценят своё время! Золотый слова, а Вы не задумывались что те кто по-вашему должен собрать всю так вожделенную вами инфу в одно место причем за спасибо, ТОЖЕ ценят своё время!
Все ценят своё время! Золотый слова, а Вы не задумывались что те кто по-вашему должен собрать всю так вожделенную вами инфу в одно место причем за спасибо, ТОЖЕ ценят своё время!
я же написал что все ценят свое время, просто я думаю отвечать по сто раз на один и тот же вопрос а потом создать фак, как бы отмахиваясь от всех - вон в той теме ищите я где то там видел на него ответ, тоже не есть гут.
по мне фак, это как раз тот пост что я скопировал. все доступным языком расписано для чего, что и как. Правда не понимаю, что covax нашел конкретно не верного в посте. про 2 аккумулятора? и это все, или еще что-то есть?
О каком ФАКе идет речь? О ФАКе по комплектующим? Такого не будет никогда.
Для этого и создана тема примеров коптеров, у каждого индивидуальная комплектация, выбирай не хочу.
Эта тема создана для тех кто не хочет читать, ни ФАК, ни чего, для таких как вы, бороться с этим бесполезно, поэтому тут переодически отвечают те, у кого еще не кончилось терпение. Для вас было откровением расшифровка циферок на батарее, значит минифак и словарик раздела вы не читали, о чем можно дальше говорить, что вы будете читать другой, еще более факистый фак? 😃
Без каких либо временных вложений построить ничего не получится, нет времени - покупай кит Назы и летай.
все ценят свое время, все хотят нормальный мануал, в одном месте, чтоб там были в одном посте параметры все, все их описание и для чего они нужны. то что на этом форуме называется faq не что иное как сборник ссылок на флудо темы, читать комменты в которых типо “сегодня собрал завтра испытаю отпишусь об ощущениях”, и так по 50-70 страниц желания само собой ни у кого не возникает из новичков. и не обижайтесь на меня, я сказал как вижу все это
Кто хотел тот прочитал. Смог отфильтровать флуд от полезной инфы.
Заказали, собрали, летают. Остальные сидят и ждут помощи.
У всех в сутках 24 часа и сидеть тут писать для ленивых фак-и нет ни желания ни свободного времени.
Вся нужна новичкам инфа обсуждалась уже десятки и сотни раз на страницах этого раздела.
все ценят свое время, все хотят нормальный мануал, в одном месте, чтоб там были в одном посте параметры все, все их описание и для чего они нужны. то что на этом форуме называется faq не что иное как сборник ссылок на флудо темы, читать комменты в которых типо “сегодня собрал завтра испытаю отпишусь об ощущениях”, и так по 50-70 страниц желания само собой ни у кого не возникает из новичков. и не обижайтесь на меня, я сказал как вижу все это
Я полностью согласен с этим комментарием. Но только не надо путать форум и Вики. Основная функция форума - это общение. Что здесь очень насыщенно и происходит. А делать справочный ресурс из этого форума - это чистая самодеятельность, за которую можно только сказать спасибо тому кто на это тратит свое время. (например Сергею!)
И конечно гораздо приятнее иметь дело с РЦГ, где не нужно читать всю ветку, а на первой странице находятся все последние апдейты по теме. РЦД уже конкретно напрягает отсутствием такой возможности.
Всем добрый день.
Проконсультируйте, пожалуйста новичка.
Решил собрать квадрокоптер, промониторил здешние темы, более менее разобрался.
Заказал комплектующие на рцтаймере и хоббикинге.
И вот возник такой вопрос.
На хоббикинге заказал зарядное устройство и липольки. Блок питания к зарядке пришлось заказать на рцтаймере (на хк не было в стоке).
Посылка с аккумами и зарядкой придет скорее всего на пару недель раньше.
Как надо будет хранить липоли, пока не придет блок питания и я смогу перевести их в режим хранения?
Александр, липошки должны придти заряженные примерно на 70% емкости как раз в режим хранения. За 2 недели ничего страшного не случится.
Либо можно использовать 12В линию от компьютерного БП, нагрузив 5В лампочкой или вентилятором, на время ожидания БП с таймеров.
Подскажите пожалуйста, можно ли такие батареи подключить к коптеру? В описании написано, что они для машин, но вдруг подойдут…
Можно но 2 банки это все таки маловато. разве что на какой-то небольшой коптер с движками с высоким кв.