Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На HK неожиданно кончились пропеллеры, поискал на ибэе, наткнулся на эти. Что скажите, если это на “поучиться”??
Или подскажите где купить недорогие 11х4.7?
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, ищу в магазинах в интернете стеклопластиковые трубки диаметром 10мм или вокруг того. Длина каждой - около полуметра. Всего надо две. Не могу найти. Есть от Хаиркрафта load pipe, но они как-то невменяемо стоят и короткие.
ищу в магазинах в интернете стеклопластиковые трубки диаметром 10мм или вокруг того
А вот такие не вариант?
А вот фибергласс. В пять раз дешевле.
Ну и совсем простой вариант - в рыболовных поспрашивать коленцы от удочек.
Благодарствую! Они. Тут теперь другой момент - мне 10 штук не надо 😃) Но это я уж так. Главное, они есть по вменяемым ценам в принципе. Колена от удочек- гляну обязательно. Я думал- продают только последние колена , самые тоненькие. Кстати, а у Вас опыт есть заказов с этой “гудбай-лак” ? 😃) Наслышан, что они норовят не отправлять.
Наслышан, что они норовят не отправлять.
если письмо написать и указать ИД с палки об оплате то процесс отправки ускоряется.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Полгода назад увидел видеоролики снятые с коптера и кажется заболел этим. Сам я занимаюсь ремонтом электроники, и по началу идея собрать это самому казалась простой. Начитавшись постов на хабрахабр, выбрал комплектующие:
Code Description Qty
GWEP1047RH GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 2 4
GWS-RD-1047 GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/s 4
9171000011 HobbyKing Multi-Rotor Control Board V3.0 (At 1
TX-9X-M2 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R 1
Z28003S-30 ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C 1
9171000003 USBasp AVR Programming Device for ATMEL proc 1
ACC6 Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ 1
TR_P18A TURNIGY Plush 18amp Speed Controller 5
DT750 hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv 5
все это уже пришло ко мне на этой недели, но возникли вопросы:
- где найти user guide для turnigy аппаратуры радиоуправления?
как ее настроить с приемником?
зачем ее прошивают, и если это необходимо, как ее прошить? - как пользоваться зарядным устройством?
в комплекте не было блока питания. у меня дома есть БП с регулятором на два ампера, но эта зарядка начинает требовать 5 ампер… что делать? - как правильно подключать провода к плате управления? на какие входа подается для нее питание?
4)как и зачем калибруют моторы(или регуляторы оборотов)? - какими гайками вы к мотору прикручиваете пропеллеры?
по поводу корпуса:
прочитал много страниц на форуме по корпусам, решил придумывать чтото свое, вышла табуретка. надеюсь хотя бы одно падение она выдержит. фото приложил.
что мне еще надо? 😃
я понял что сам виноват, и не нашел на хоббикинге их З\У за 10 баксов, которое может выдавать 5 ампер, что по моему дикость столько подавать на аккумулятор, его вообще можно заряжать более низким током?
я понял что батансировку двигателей и пропеллеров делают чтоб гироскопы с ума не сходили от вибраций. а остальное то что?
p.s. уважаемый {gorbln} сказал что мне сюда надо было писать
GWEP1047RH
Пропы маловаты… Но ничего прям такого страшного.
как пользоваться зарядным устройством?
Лет ми гугл ит фо ю ещё раз???
у меня дома есть БП с регулятором на два ампера, но эта зарядка начинает требовать 5 ампер… что делать?
- Не заряжать током более 1.5 амперов. 2) Взять мощный блок питания (от компа, линия 12 в) и заряжать “на все деньги”. Зарядка не возьмёт больше, чем задано.
как правильно подключать провода к плате управления? на какие входа подается для нее питание?
Просто подключать, не тупя и не переворачивая разъёмы. Красный провод в шлейфике с плюшки (ESC) - +5В, чёрный земля, белый - сигнал. Что куда - смотрим мануал к контроллеру. (на ХК у каждого товара есть раздел “files” - есть смысл мануал поискать там)
как и зачем калибруют моторы(или регуляторы оборотов)?
Регуляторы. Калибруют, чтобы они имели абсолютно одинаковую на данном девайсе характеристику разгона. Это если по простому. Предвосхищая следующий вопрос - ДА, калибровать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
какими гайками вы к мотору прикручиваете пропеллеры?
Есть разные варианты. Есть т.н. “пропсейверы”, есть цанговые зажимы (не хвалят их что-то), а можно просто стяжками к дыркам в роторе мотора притянуть. Я пользуюсь пропсейверами.
много страниц на форуме по корпусам, решил придумывать чтото свое, вышла табуретка
Называйте правильно, пожалуйста. Не “корпус” а рама. Корпус - это на контроллер, от грязи. Кстати, рама у вас, без обид - говно. Не жёсткая и вибрировать будет ОМГ. Делайте центр из двух пластин сверху и снизу. Лучи - как больше нравится. Но я за алюминий. И это… Раму делайте с защитой пропеллеров, а то опыта - я так понимаю - ноль. Посмотрите раму sulalex-а. (всем её советую, и сам на такой летаю)
батансировку двигателей и пропеллеров делают чтоб гироскопы с ума не сходили от вибраций
Гироскопы не очень зависят от вибраций. А вот акселерометры - эт дааа… Балансировку ещё делают, чтобы и без того не фонтанные подшипники в движках не рассыпались через пару часов работы. Ну, по балансировке и виброизоляции тут целая тема отдельная есть - там всё хорошо разжёвано.
зачем ее прошивают, и если это необходимо, как ее прошить?
Не надо вам это!!!
Офф: прошу прощения за безумное количество цитат.
для начала: СОБЕРИТЕ ВЕСЬ ХЛАМ (пока это хлам) КОТОРЫЙ ВЫ КУПИЛИ и сложите в отдельную коробку.
2. коробку поставьте в недоступное для вас место и попросите родственников вас к ней не допускать.
3. изучать начинайте тут www.rcdesign.ru/articles, потом тут Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи
когда поймете, что вопросы которые вы только что задали у ВАС имеют ответ, то попросите родственников выдать вам коробку, добавте к ней то что вы купили изучив вышеуказанные ссылки и багаж знаний по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ начнете собирать свой ПЕРВЫЙ коптер.
и ДА!!! В Питере есть коптероводов, если вы попросите, то они вам помогут!!! ПРАВДА-ПРАВДА!!!
Не переживайте, “дорогу осилит идущий” и эту дорогу, увы и ах! придется вам пройти… В перерывах между чтениями посидите малость в симуляторе (РУ вертолета) весьма полезное занятие.
Ну уж не надо так жестоко 😃 Но читать форум надо сначала 😃
Все это что купил MGhost можно заставить летать, даже не сильно напрягаясь - надо просто вдумчиво почитать форум и найдутся решения.
Если уж брать на ХК, так там и рамы вполне приличные продаются:
hobbyking.com/…/__24173__Q450_Glass_Fiber_Quadcopt… (брать лучше 2 чтобы иметь запас лучей)
17$ вполне адекватная цена чтобы не заморачиваться с пилением фанеры и профиля.
доброе утро всем! я прошу прощения что где-то что-то мог не дочитать, действительно есть у меня такой грешок. Я ставил главной целью сейчас все кое как соединить увидеть что пропеллеры начали крутиться, передатчик с приемником состыковались, контроллер рабочий. я понимаю что мне придется сейчас еще раз заказывать в хоббикинге еще много чего, хотя бы для примера блок питания для зарядного устройства, еще 2 аккумулятора, возможно другие пропеллеры(раз вы говорите что они маленькие),пропсейверы( хотя я увидел в одной статье что можно сделать так multicopter.ru/images/stories/…/DSC00620.jpg )
раму не хочу покупать, мне кажется интереснее делать самому, наверное дождусь или когда друг спилит ее и сварит, или куплю два алюминиевых луча, да крест на крест сделаю.
еще пока не понимаю про балансир для пропеллеров сегодня почитаю.
вообще есть люди из питера, может кто знает есть у нас где магазин дешевый где можно дешево купить провода запчасти?
увидел в одной статье что можно сделать так
Вот это как раз - стяжками.
Спилит и сварит - это как? из стали что ли? с головой дружите? Да и варёный алюминь, я так думаю, на вибрации не больно хорошо отреагирует.
Курите тему про рамы (15 наших коптеров или как-то так).
2 луча крест накрест всё равно надо будет укреплять текстолитовыми пластинами - иначе при первом же взлёте вся эта “конструкция” посередине лопнет.
И я вообще не понимаю по разговорам - рассчёты хоть какие-нибудь делались? или вы только хабр читали? Так этого недостаточно. В калькуляторе вес прикиньте, посмотрите запас по весу, насколько тяжёлую раму можно сделать. Всегда учитывайте, что рассчётный вес будет превышен. Я, например, рассчитывал коптер на 900 г, а получился он у меня 1100.
Вот это как раз - стяжками.
Спилит и сварит - это как? из стали что ли? с головой дружите? Да и варёный алюминь, я так думаю, на вибрации не больно хорошо отреагирует.
Курите тему про рамы (15 наших коптеров или как-то так).
2 луча крест накрест всё равно надо будет укреплять текстолитовыми пластинами - иначе при первом же взлёте вся эта “конструкция” посередине лопнет.И я вообще не понимаю по разговорам - рассчёты хоть какие-нибудь делались? или вы только хабр читали? Так этого недостаточно. В калькуляторе вес прикиньте, посмотрите запас по весу, насколько тяжёлую раму можно сделать. Всегда учитывайте, что рассчётный вес будет превышен. Я, например, рассчитывал коптер на 900 г, а получился он у меня 1100.
алюминий аргоновой сваркой. расчеты не делались, нашел форум месяц назад, сразу начал шерстить тему про рамы. расчет был один: если полетела коробка feedex, то почему другое не полетит?
чегото я не могу понять как этим калькулятором пользоваться? там нет моих моторов и не могу найти сколько max a держит контроллер хоббикинга.
из вашего сообщения понял что оно надо для вычисления тяги?
ну, если цель - чтобы “полетело” - за чем тогда контроллер? 4 движка, 4 еска, сервотестер - и вперёд с песней! В небо, пока заряд не кончится.
коробка лёгкая, рама тяжёлая. поэтому и не полететь может. Я тут вчера прикидывал в калькуляторе - у вас при весе коптера в 800 грамм (а это надо СИЛЬНО постараться с вашими ВМГ и аккумом такой сделать) - уровень газа висения 60%. Это какбе намекает - что управляться коптер будет плоховато.
алюминий аргоновой сваркой.
не нужно ничего варить - для рамы важны два фактора: легкий вес и легкая замена лучей. Которые будут гнутся или ломаться при падениях. В теме про рамы есть полно примеров очень простых и надежных рам.
из вашего сообщения я делаю вывод что пропеллеры я зря купил такие. что надо менять? раму я так понял надо делать меньше 800граммов.
раму я так понял надо делать меньше
Да нет, не раму. ВЕСЬ коптер должен быть менее 800 граммов с вашими пропеллерами.
пропы менять подождите. Вот соберёте коптер, поймёте, ПОЧЕМУ надо менять пропы - тогда и поменяете. На первое время хватит вам и этих (если весом не увлекаться)
с этой “гудбай-лак”
УБИЛ!!! 😆😆😆😆😆
Обьясните мне кто нибудь, каким образом передается видео в режиме реального времени?
тоесть FPV я так понял там все поголовно используют фотоаппарат. А я хочу именно чтоб потоковое видео передавалось ко мне на землю в реальном времени, как это делается?
А я хочу именно чтоб потоковое видео передавалось ко мне на землю в реальном времени, как это делается?
Курсовая камерка с питанием от 12В + видео передатчик на борту (12в) и приемник на земле (тож с питанием 12В)
упс
что то слово “потоковое” я не отразил как основное
потоковое видео передавалось ко мне на землю в реальном времени
поток это одно, а просто картинка - это другое. Поток HD в 25 мбит без сбоев передать будет проблематично, и зачем? Камера ведь пишет его на свой носитель. Я например не видел в хоббийной продаже таких линков.