Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да какие полюса) нет конечно) полюсов количество и в -20 и -13 одинаковое)
Если меняется КВ значит меняется колво витков провода. Может это кол-во провода в дюймах?
Да какие полюса) нет конечно) полюсов количество и в -20 и -13 одинаковое)
Если меняется КВ значит меняется колво витков провода. Может это кол-во провода в дюймах?
Тогда как в автомобильных коллекторных моторах - количество витков провода на полюс.
По рыскал по инету, оказывается предпочтительней использование двух и более жильных намоток,
первым делом меньше площадь они занимают,
затем проще наматывать их,
больше жил, соответственно меньше сопротивление,
потом какая то взаимосвязь с высокими частотами (которая не относится к нашим скоростям), типа при высокой частоте используется только поверхность кабеля, а центр впустую только грузом идет,
в сравнении с одной и несколькими жилами занимаемая площадь не увеличивается в разы за счет лака, так как на более тонких лака меньше.
Ну и по поводу циферки, подтверждается, что это количество витков, инфы мало, но другого высказывания не нашел.
а разве тигры в одну жилу мотаются?
Не буду говорить за все, но большие вроде в одну… Речь в, основном, о качестве намотки… Чем ровнее и плотнее витки лежат, тем лучше.
V3508-20 Kv:580?
По аналогии с народными 2212-13 880кВ - количество витков на зуб
2 провода по 0.3 имеют площадь сечения 0.14кв.мм.1 провод 0.6 имеет площадь сечения 0.28кв.мм.
Мы же не сечения наматываем, а диаметры…)
Одним проводом намотать можно плотнее чем двумя… Ну и изоляции в случае двух проводов - больше, не думаете же Вы, что толщина изоляции пропорциональна диаметру…)
Да какие полюса) нет конечно) полюсов количество и в -20 и -13 одинаковое)
Если меняется КВ значит меняется колво витков провода. Может это кол-во провода в дюймах?
Это как бы не из чего не следует, тут скорее аналогия как в трансформаторах - если поперечное сечение сердечника больше - то витков на вольт меньше. Обороты на вольт все же для синхронного мотора несколько высосанное из пальца понятия, просто для моделизма так удобнее, как я понимаю.
больше витков получается, соответственно меньше сопротивление,
Это что за странный такой вывод ?? Ну а скин-эффект на наших килогерцах еще рояли действительно не играет.
Update - постом ниже тоже пришел к такому выводу, просто это следствие более высокого рабочего напряжения =)) Так что Вы правы.
Это что за странный такой вывод ??
простите, не правильно выразился, больше жил имелось ввиду (поправил свой пост 😉)
Вот к примеру расчет трансформатора radiocon-net.narod.ru/page10.htm
Там все для чайников, но и мы не профессора. “далее - приступаем к вычислению коэффициента N. Этот коэффициент показывает, сколько витков нужно намотать для получения напряжения на обмотке в 1 вольт.
Дальнейший расчет сводится к умножению напряжения на обмотке на это коэффициент (N). Эта процедура для всех обмоток одинакова.” А N - величина обратно пропорциональная миним. сечению сердечника. Вот в моторах все тоже самое. Если сердечник маленький - на него по любому надо много витков, мотать их толстым проводом - особого смысла нет. А “оборотистость” - тут сложнее, будет зависеть от качества магнитов, магнитного сцепления, инерции ротора (если не собираемся минуту его разгонять), кол-ва полюсов и т д.
Если же у нас задана площадь уже (возьмем моторы одних габаритов), то чтобы получить мотор, для которого рабочее более высокое напряжение (низкие kV) - то надо мотать больше витков. Причем из-за того, что сечение такое же, мотать их толстым проводом смысла нет - оно может и лучше, но из-за возросшей массы - не факт что и выиграем что-либо. А на высоких kV - меньше витков и более толстый провод. Высокие kV в общем случае невыгодны, по причине потерь в соедин. проводах, ключах ESC и внутреннем сопротивлении батареи. (речь про outrunner, inrunner эффективнее, но по иным причинам совсем)
Прошу совета по выбору рамы(кажется с БУ меня постигла неудача😁). Будет таскать FPV и GoPro2 с 2 осевым подвесом.
Основное требование - складная.
Ни одной хорошей складной рамы - видеть не доводилось.
Возьмите TBS, она плоская и легко помещается в пакете/сумке, на крайний случай - Tarot, она все же складная, но более дорогая и более хрупкая.
Михаил, ни одна из этих рам не подходит для ваших нужд.
Смотрите в сторону TBS или на худой конец, что то типа Рептилии.
Судя по всему - обе нескладные 😃
Здравствуйте! Решил собрать свой первый простенький коптер, причем с таким расчетом, что потом можно будет навешать всяких плюшек вроде GPS, камеры и телеметрии. Поэтому остановился на “мозгах” AIOP V2.0. Знакомый посоветовал раму DJI 450. Прошу помочь с выбором движков/ESC, а также посоветовать батарею и размер винтов.
Готовые киты под 450 есть на rctimer. Или тут пролистать последние 15 страниц, было много конфигураций под 450й размер. Наиболее популярное: моторы SunnySky 980, регули rctimer 20-30А, аккум 3000-4000мАч, пропы 8-10".
Ни одной хорошей складной рамы - видеть не доводилось.
Возьмите TBS, она плоская и легко помещается в пакете/сумке, на крайний случай - Tarot, она все же складная, но более дорогая и более хрупкая.
Однако, цены! =)
Может быть тогда раз уж нет нормальных складных взять тот же DJI 450, он тоже полский?
Клоны TBS есть за 30$, почитайте ветку про нее.
моторы SunnySky 980
Нашел такие. Это они?
Вроде да.
Хочу прикупить такой КИТ www.rctimer.com/product_819.html
Подскажите плиз, какие ноги к нему взять?
От неравномерности магнитного поля, до всяких непредсказуемых вихревых токов… Всего понемногу, меньше процента может быть, но в целом - ненужные потери… Чуть большая вибрация (ротор неравномерно притягивается), чуть больше нагрев, реактивное сопротивление обмоток может быть разным… Всякие шумы и броски в обмотках, неравномерная нагрузка на регуль… Вон тайгеры, чуть лучше сделаны, а эффективность выше процентов на 10… Не просто так же они хвастаются…) Ну и чисто механически, 2 провода по 0.3 занимают места в обмотке больше, чем 1 провод 0.6. За счет изоляции и перехлестов.
Не забывайте про сечение и форму магнитопровода, от него в первую очередь зависит сила магнитного поля, по этому в этом моторе критику надо начинать с магнитопровода, а если о проводе, то шестигранник оптимальнее.
Посоветуйте если выбирать между двумя регами 1 Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) и второй SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A , в чем разница между ними ?они оба на атмеге или нет , что лучше взять мой выбор падает на первый рег афро но если нет разницы между ними то тогда лучше взять симонк (сори за офф)
критику надо начинать с магнитопровода
Я же не кашпировский, по фотке магнитопровод критиковать…) И, таки, я не про силу магнитного поля, а про помехи в нем…)
шестигранник оптимальнее
Если честно, я последний раз видел шестигранник (скорее даже восьмигранник, этакий вытянутый прямоугольник с большими фасками) когда на Электросиле работал…)
в чем разница между ними
В силе тока…) Один на 30 ампер, другой на 20.
что лучше атмега или силабс
Лучше STM или даже Intel, но это мое мнение, а Вам лучше тот, который работать будет…
В силе тока…) Один на 30 ампер, другой на 20.
Я не про это спрашивал это я и так знаю, я спрашивал да о чем это я , я же все понятно изложил в своем вопросе .
Вам лучше тот, который работать будет…
Это в корне не правильное мнение . я считаю что начинать надо с хороших качественных или хотя бы лучших , деталей даже новичкам , а летать на имхо и постоянно мучится это не для меня скупой платит дважды .
Лучше STM или даже Intel,
можно посмотреть на них .
Посоветуйте если выбирать между двумя регами 1 Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) и второй SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A , в чем разница между ними ?они оба на атмеге или нет , прошивки у них вроде одинаковые , не могу определится , и что лучше атмега или силабс (сори за офф)
А где вы видели прошивку Саймона под Силабс ??