Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

DVE

Мне например, желательно ОСД (95% хотелки) и полетные логи (5% хотелки, на случай непредвиденных случаев 😃 ).
Ну и дешевые контроллеры все равно не будут летать как Наза или Х4 хотя бы, чисто из-за железа - блок датчиков в отдельной коробочке с отдельным демпфированием и все такое, да и сами датчики получше будут. Но зато дешево, сердито и уронить не жалко - огромный плюс всяких Виев и пиратов.

А почему БК подвес именно на треху кстати? Делать плавные повороты руддером что ли?

Covax

Треха складная, 120 градусов между лучами, по сравнению с H рамами легче в два раза, проблема поворотного узла для меня лично решена, самолетный поворот, возможность триммировать курс, с соотвеьвующим вмг и батареями очень динамичный аппарат имхо.

SanRomStaV
DVE:

А почему БК подвес именно на треху кстати?

Тут я ничего конкретного сказать не могу, наверно, это просто любоффф, ну нравица она мне, своим поведением в небе и компактностью.
А по поводу ВМГ, что то никак не подберу, копошусь в ecalc, хочется что бы оно было “правильным” под определённую полезную нагрузку ~ 330гр. (подвес 200гр + проха 77рг + 53гр FPV кишочки)

DVE

Я наоборот боюсь лишней механики и подвижных элементов, для “домашнего фото” лучше TBS для себя пока не нашел.

Компактность трехи - тут да, рулит, были бы _хорошие_ (надежные и не заоблачной цены) складные рамы под 3х, тоже попробовал бы.

mataor
SanRomStaV:

И ешё. какие “мозги” посоветуете? (очевидно, что скорее всего выбор подёт либо на мультивий либо на АрдуПилот ! и оба, сцуко, пугают сложностью настройки)

rcopen.com/forum/f123/topic283798/3626 как раз вчера облетывал и снимал свою тестовую треху, как раз тестировалась довольно таки несбалансированная солянка из всего что скопилось, висит на маховие вообще отлично, сложности никакой нет - поковырятся в конфиге 10-20мин, 10 мин на калибровку акселя и компаса, пиды стандартные.

при полетах газ трогаю оч редко, только когда повыше/пониже нужно спустится…

П.С. прошивка маховиевская но контроллер мой собственный…

Iguan

Извините за может быть тупой вопрос, но полетная все-таки камера поворачивается за движением головы в очках FatShark ?

Covax

А зачем? Это на самолете по руддер не повернешь быстро, а на коптере раз и готово.
Хотя можно конечно камеру и на пантилт вкорячить.

alexeykozin

был попробован оригинальный комплект DJI F550 гекса
в комплекте были рама регули моторки (кажись 980 кв)
два комплекта винтов на 8 и 10 дюймов.
разумеется сразу поставили 10 винты
поставили туда апм 2.5.2 с прошивкой ардукоптер
из пидов уменьшили на одну сотую рэйт P
и увеличили на одну тысячную рэйт D

из хорошего
собирается легко
держится стабильно, даже у земли не колбасит
вибраций от вмг почти нет

из плохого
рама дико тяжелая (полетный вес с батареей 3s 5A = 1500+гр), а моторки прожорливые, полезной нагрузки небыло, отлетали 3 минуты затратили 1800ма из 5000ма 3s батареи (учитывая что в начале батареи напряжение выше - почти половину емкости отлетали)
от 3s батареи висит на половинке газа (значит максимум полезного груза можно добавить 100-200гр)
вывод:
кому пальчики потренировать - взять можно, но не для долгих полетов и таскания камер/фпв

Vertol

Небольшое предупреждение
Купил на GLB шасси + виброразвязанный подвес под камеру
ATG Universal DIY FPV ANTI-Vibration Multifunction Landing Skid Kit for DJI F450 F550 Quadcopter Hexacopter
Есть косяки, по материалу и по точности.

  1. С-образные клипсы на перемычках ОЧЕНЬ хрупкие, при сборке действовал “на упреждение”, установил всё путём натягивания (не защёлкивания), но в итоге чуть заденешь рукой - трещина или на С узле, или на одном из “лучиков” от основания к С-ке.

На картинке они справа, 3шт (+2 в сборе сверху).

  1. опять таки - парочка С-образных (+О посадочное под перемычку между “лыжами”)
    На саму перемычку не натягиваются - болтаются, слишком разные диаметры (лечиться подматыванием фумленты).

На лыжи защёлкиваются, но с запасом, от этого вся поперечина гуляет сама по себе 😃 (вперёд-назад).

На картинке они чуть ниже “грузовых” подвесов, примерно такие --С

Но в отличии от монтажно/подвесочных перемычек даже не думает трескаться… (хотя не раз отстёгивалась при встрече с землёй).

На сайте оставил нейтральный отзыв (у комплекта есть и плюсы), но скорее всего модерацию не пройдёт 😃

AlexU
Vertol:

Купил на GLB шасси + виброразвязанный подвес под камеру
ATG Universal DIY FPV ANTI-Vibration Multifunction Landing Skid Kit for DJI F450 F550 Quadcopter Hexacopter
Есть косяки, по материалу и по точности.

Только хотел их заказать(((
Ребята, может кто нибуть подобные шасси порекомендовать? Но без таких косяков, проверенные))

Vertol
AlexU:

Только хотел их заказать(((
Ребята, может кто нибуть подобные шасси порекомендовать? Но без таких косяков, проверенные))

Шпокойствие ! Только без паники 😃
Набор неплох для “творческого” подхода (отдельно виброподвесы стоят примерно столько же как и сам набор, ну +/- конечно).

А под “сделать по уму” на том же ГЛБ есть и вот такие штуковины:

Под свои нужды можно подобрать различные варианты, ну где то конечно напильничек/сверло 😃

м.б. отдельно трубки, стойки шасси, ДОП цацки… - калькулятор в руки и вперёд 😃

тем более что пока посылки ходят на удивление быстро - 2-3 недели, почтовики говорят что ЛЕТО, отправлений мало, вот и работают “как раньше”.

Serg_r34

Посоветуйте антенну на крышу автомобиля с магнитом для передатчика. Уже неделю не могу выбрать - перебор по времени. По ходу выяснил как все разъемы называются. На передатчике стоит антенна с коннектором SMA male. Переписывался с хоббикинговцами. Пишут что omni directional для RC Transmitter не годится, надо искать с круговой поляризацией.
Подскажите, что выбрать, а то тупик. На фото разъем передатчика.

NorthStar

Я по глупости купил 10 моторов NTM 2826 1350kv, которые как я теперь понимаю не очень-то подходят для квадриков. Помогите подобрать теперь под них подходящую конфигурацию - раму и ESC, а то не выбрасывать же их. Из видимых проблем - невозможность летать с пропеллерами больше чем 8045. На самих 8045 - есть небольшие покачивания, но я думаю можно решить если лучше балансировать. Так что думаю использовать пропеллеры 7035 - на них все ровно. Так же есть проблемы с перегревом (надеюсь что ESC). Был такой - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, хочу его поменять на HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller. Теперь вопрос по раме - раньше была Turnigy Talon Quadcopter (V2.0) Carbon Fiber Frame 550mm - бахнулась с большой высоты, когда перегрелся один из моторов. Хочу теперь октокоптер собрать на раме quadframe.com/…/medium-weight-octocopter-frame-wit…. Вроде как новая конфигурация должна быть лучше - будет отказоустойчивость, запас по ESC, и подходящие мотору пропеллеры. Опасаюсь только, что эти моторы будут много вибраций давать. Подскажите - не напутал ли я опять чего.

Covax

Надо признать свою ошибку и избавится от этих моторов, от них всегда будет одно только зло.

sulaex
Covax:

Надо признать свою ошибку и избавится от этих моторов, от них всегда будет одно только зло.

летал на подобных полтора года да же на пропах десятках, гекса, квадра, треха
да, до эффективных полетов далеко, но уж и слишком то огорчать человека не следует
до сих пор стоят на трехе с десятками, летаю для души по ФПВ, конфиг имеется в таблице, так же и видео могу предоставить

сменить шаг 8045 на предложенный на странице продавца 8038, меньше греться будут
в вашем понятии сильно греются, это как сильно?
конечно же важен баланс, устройство рамы, тип пропеллера и настройка ПИДов

Covax

ну окту на этих моторах делать это совсем слишком имхо, я не растраиваю, такие моторки купят самолетчики, нормальные моторки

targetorsk

вопрос - как приладить к двигателю такие адаптеры “New Type 2830 Prop Adaptor MA-02” точнее что делают с валом мотора ?
Он длиннее чем пустота в адаптере, резать вал жалко, сверлить адаптер … не совсем правильно, или правильно?

GrafSher
Covax:

Надо признать свою ошибку и избавится от этих моторов, от них всегда будет одно только зло.

Что в них не так? Ну кроме очень высокого KV?

sulaex
GrafSher:

Что в них не так? Ну кроме очень высокого KV?

именно КВ
слишком большая разница с зарекомендованными кв для мультироторов, аппараты на них более требовательны конструктивно, выбор пропеллеров сужается, другие параметры в настройках ПИД

SanRomStaV

Что скажите по поводу этих моторов, вроде по характеристикам ничего, но тяжеленные зараза! bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm…
Стоят они своих $, или добавить и взять эти goodluckbuy.com/sunnysky-v3508-kv580-580kv-motor-f… ?
Ужо закрадываются сомнения, стоит ли заморачиваться с Трёхой под БК подвес с прошкой (330гр)? Может кому встречались подобные удачные конфиги?