Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Спасибо. Вроде бы получается не слишком-то маленький квадр, на основе Turingy Talon 2. Движки Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv.
И время полёта, как мне кажется, вполне приличное - около 20 минут. Ну, если только в калькуляторе опять ничего не накосячил и не забыл какие-то решающие моменты (см. картинку):
Кстати, как оцениваете такой ARF кит? Я даже задумался, может и не стоит с первого раза всё с нуля собирать?
280 грамм without drive очень оптимистично
у меня меньше 450 не было ни разу
Сообщения то красным читали? 😃 Там написано что не полетит голуба
Ага, теперь понял, что не взлетит 😃 Просто я ещё не всё в этом калькуляторе понимаю, но потихоньку разбираюсь. Without drive, это же вес рамы и комплектующих без мотора, верно?
А насчёт КИТа что скажете, Сергей?
в калькуляторе опять ничего не накосячил
мммм… а ТРИ двухбаночных пака это спецом? ИМХО - мало напруги, вот и ругаиццо кальк на конфиг. Поставьте АКБ на 3 банки.
Without drive, это же вес рамы и комплектующих без мотора, верно?
Верно. А тот кит, что по ссылке весит как до хрена, без батареи, без регуляторов и контроллера. Ничего не могу про него сказать.
Движки Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv.
Вы куда, на таких монстрах по 80 грамм каждый (на деле тяжелее) собрались? 😃)) Подумайте над вариантом - моторчеги по-легче, а аккум зато на экономию в весе - побольше!
Как надо будет хранить липоли, пока не придет блок питания и я смогу перевести их в режим хранения?
нет никакой проблемы использовать в качестве БП стандартный АТ(Х) БП. Сам использую древний китайский на 250 ватт. Правда я заряжаю батарейки током не более 3 А.
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv
по моему глубокому убеждению, делать первый квадр большим на огромных движках не разумно. Я погорячился когда собрал свой на 2830 с 10-ми пропами. Первый квадр должен быть крепким, маленьким и дешевым с полетным временем около 10 минут. Он должен дать пилоту возможность регулярно тренироваться, в любую свободную минуту. Идеальный квадр для меня, тот что можно носить в кармане, как карманную библию: снизошла благодать - взлетел и летаешь.
Первый квадр должен быть крепким, маленьким и дешевым с полетным временем около 10 минут. Он должен дать пилоту возможность регулярно тренироваться, в любую свободную минуту. Идеальный квадр для меня, тот что можно носить в кармане, как карманную библию: снизошла благодать - взлетел и летаешь.
испытав свою здоровую табуретку, понял что это золотые слова. квадр должен быть маленьким, чтоб можно было летать по квартире.
вчера все собрал, но забыл блин контроллеры все отрегулировать, а отрегулировал только один. в итоге на детской площадке( слава богу детей не было, вечер как никак) бабка сидящая на лавочке, наблюдает картину как здоровая хрень полтора на полтора метра, визжа и работая пропеллерами как мясорубками или газонокосилками, резко взлетает и устремляется в ее сторону. у бедной челюсть отвисла и глаза выпучились. 😆 хорошо что вовремя погасил газ. мораль песни такова: тренируйтесь дома, и регулируйте контроллеры 😁
rcopen.com/forum/f123/topic276142/575 тут то что есть.
мой закупочный лист на сейчас:
hobbyking.com/…/__8579__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3S…
_.html ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C х3штуки
( спасибо Сергей!)
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… пищалка для батарейки.
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… плата управления. надеюсь хоть она то сможет горизонт держать, сопротивляться ветру, и не падать при пропадении сигнала?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропсейвер для hexTronik DT750, вроде как они нужны, хотя у меня есть гайки и стяжки 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… XT60конекторы для батареек.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… провода от приемника к плате.
хочу аккумулятор для аппаратуры turnigy
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это он?
еще нужны пропеллеры, по совету Сергея фирмы APC серые 11" но на хоббикинге нет(или я так поиском пользуюсь) и прямого и обратного вращения при одинаковых размерах.
banned link
banned link
скажите это оно?
хочу комплект FPV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сам комплект
камеру и телевизор подскажите пожалуйста
в раздумьях о покупке:
foxtechfpv.com/djinaza-multirotor-controller-p-399… DJI-NAZA Multirotor Controller 230$ + доставка, для меня это крутовато, но советуют, да и по видео ничего так держится.
потом добавлю еще чтонибудь, у меня уже мозг взрывается…
надеюсь на вашу критику и советы.
надеюсь на вашу критику и советы.
да забудьте вы про полеты пока! СИМУЛЯТОР вам в помощь - и бабки дворовые целы и кошелек полон, а потом (часов 10 как минимум симулятора) и на поле пойдете и сам чорт вам не брат будет.
ну может мне кто нибуть объяснить: какого чорта, первый раз взяв аппаратуру в руки, на не настроеном аппарате, НИФИГА не умея не только летать, а ВООБЩЕ НИЧЕГО, летать рядом с людьми?
это новое веяние такое? может зря я лично тратил время на форум и симулятор?
надо было с ходу, взять вертолет и прийти в субботу в сбербанк (там по этим дням обычно куча бабок) и взлетать… ну елы палы, никто не хочет мозг свой напрячь, всем надо ВСЁ и СРАЗУ И НИХРЕНА НЕ ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАДУМАННОГО, ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!❗❗❗
“покурите” тут тему rcopen.com/forum/f134/topic236460
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, просто наболело
давайте забудем про бабок, целью моей во дворе было не полетать, а поднять коптер от земли на 1 метр, то что он не адекватно себя повел это уже другой разговор. в квартире проверить его я само собой не могу. и так понятно что надо запускать коптер только в глухой деревне где до ближайшего человека\имущества пару километров.
я всеравно не смогу полетать ближайший месяц т.к. у меня сейчас нет аккумулятора. давайте подумаем о комплектухе.
Винты по моему не APC, там даже написано APC Style, еще и пара винтов всего за 100р.
Винты по моему не APC, там даже написано APC Style, еще и пара винтов всего за 100р.
эээ что не так то?
Подделка? Если настоящий 1 проп у производителя стоит больше 3$.
еще нужны пропеллеры, по совету Сергея фирмы APC серые 11" но на хоббикинге нет(или я так поиском пользуюсь) и прямого и обратного вращения при одинаковых размерах. banned link banned link скажите это оно?
Пропеллеры APC не продаются на ХК, они продаются в америке, купи на rctimer.com черные EPP на попробывать, а потом уже будешь искать винты APC. И покупать надо Slow Flyer, а не Thin Electric, не надо никого слушать про обороты и прочее, все летают именно на Slow Flyer.
Пардон, ссылку дал на подходящиц по размерам для сравнения цен, не как рекомендация
какого чорта
Что вы разоряетесь? Легче стало?
Да, человек не любит симуляторы. И что? Скажу так - симулятор только минимальные навыки поможет выработать. Рефлексы так сказать. А привыкать к модели по-любому придётся на “живой”. Ну, с бабулькой - фейл, конечно. Надо стараться сваливать куда-нибудь.
Вот здесь про это прекрасно написано , читал, смеялсо (хотя автору было явно не до смеха)
народ, так вы это… совсем вломак сказать что с чем я не так заказываю\несовместимо\ посоветовать где\что купить?
Верно. А тот кит, что по ссылке весит как до хрена, без батареи, без регуляторов и контроллера. Ничего не могу про него сказать.
Не верно. Для www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm Drive - (переводится как “Привод”, а не “мотор”) - это вес моторов + регуляторов + батареи + 10% на “провода”.
Without Drive - это вес рамы, пропеллеров, полетной платы и подвеса для камеры, FPV оборудования и т.д.
Спасибо за детали, по десятому разу уже не пишется. Но и у вас неточность )))
тогда уж w. drive это полный вес коптера включая все все оборудование
а without drive это все что стоит на коптере, без учета веса моторов, регулей, батареи и 10% на всякий случай (exempli gratia for Prop означает “например на пропеллеры”).
Неточность разве что в том, что я 10% относил на провода, а в помощи к калькулятору не написано, на что конкретно (пропы в качестве примера). Пропы я бы считал отдельно, поскольку они могут быть разной массы, разного диаметра и из разных материалов, поэтому и вес пропов будет разный и существенный.
Я не писал ничего про “w. drive”, я просто объяснял, что означает английское слово Drive (в прочтении этого сайта). Оно означает не только вес моторов. Вы сами можете перепроверить, вычислив формулу
(# of Rotors * (Motor Weight + Controller Weight) + Battery Weight) * 1.1
Цифра один в один совпадет со значением в поле “Weight g Drive”.
А полный вес называется аббревиатурой AUW и приводится на том же калькуляторе.
Я искренне рад что вы разобрались, все бы так))