Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вот сетап …
форум режет ссылки походу
Просто нужно делать скриншот с екалка.
Пример -
Это екалкин както коряво обрабатывает ссылки, пришлось два раза на ссылку давить в браузере чтобы открыдся сетап.
Всем привет, подобрал конфигурацию на свой квадрик, надеюсь пулялку. Ни в екалк ни в мотокальке к сожалению не получится сделать расчеты ибо нету их в списке и даже сопротивление не указали:(
Итак:
Моторчики - hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Регули - hobbyking.com/…/__9484__Mystery_20A_Brushless_Spee…
Пропы - hobbyking.com/…/__17961__GWS_EP_Counter_Rotating_P… hobbyking.com/…/__10055__GWS_EP_Propeller_RD_1047_…
Батарейка - hobbyking.com/…/__7298__Rhino_4900mAh_3S1P_11_1v_2…
Ну и по мелочёвке, провода, светики, крепления для пропеллеров. Вес коптера с таким сетапом получается около полутора килограмм с камерой.
Какие будут предположения? Эти 4 мотора выдадут 3-3,5 кг на пропеллерах 10х4,7?
И будет ли оно летать хоть 15 минут?
И будет ли оно летать хоть 15 минут?
Такой конфигурации коптер, если и полетает полторы минуты - или сгорит двигатель, или при пулянии оторвёт лопасть.
3,3 - 3,5 кг тяги для квадрика это для пропеллеров не менее 14" и не HK, а полновесного APC SF и двигателя 550-650kv.
подобрал конфигурацию на свой квадрик, надеюсь пулялку.
Что-то как то не очень подобрал (ИМХО)
Моторы - тяжелые, им бы подошли на 3S винты покрепче, и на 11" (у меня на самолете типа такого же стоял мотор, 1100 КВ, крутил АПЦ-Е 11х6, мощи много). На таком моторе на твоих пропах не то-что одна лопасть улетит, а сразу обе, или в бантик завяжутся.
Оригинальные АРС 11х4,7 подойдут? на что можно расчитывать с ними? Или надо выбрать моторчики попроще(полегче)? Если да, то есть какие-то проверенные варианты? Не хочется ошибится что бы потом ещё новые моторы брать и ждать снова:(
C 11*4.7 и даже с 12*3,8 прекрасно работают эти моторы (проверено)
himodel.com/…/830KV_Outrunner_Brushless_Motor_Type…
Причем моторы оч. неплохого качества.
Данные для Калка указанны, сопротивление ставлю 0,6 (кажется, надо дома глянуть). Расчетные данные достаточно похожи на практические.
Не хочется ошибится что бы потом ещё новые моторы брать и ждать снова
Цель какова квадрика?
Если ФПВ+ну очень скоростная зажигалка+ГоПро=
то винты 10х4.5 или 10х4.7, под них движки весом около 60 грамм, 950-1100 КВ, лучше 950КВ. Регули мистери 20А - хороший выбор. Батарею можно поменьше, 3000мАч Турниги 25С неплохие, недорогие. Можно зиппи компакт - они легче.
Магазин имеет значение?
Моторы были хорошие на ХК, синие, кеды помоему (знающие поправят) или на рцтаймере из 2830 выбрать (хотя какчество говорят моторов упало)
Цель какова квадрика?
Если ФПВ+ну очень скоростная зажигалка+ГоПро=
да, оно:))
в принципе магазин все-равно, хотелось бы просто взять все скопом и не платить 20 раз за доставку, но есть есть где-то неплохие моторчики за 10-15 баксов то можно и другой магаз, про РСтаймеры видел, сначала думал покупать именно их но потом был расстроен:( Рино…почему именно рино, проверенные мною хорошие батарейки, летают на коптере, и даже та которой циклов под 40-50 не уступает новым которым циклов по 15-20. А те которые я дал ссылку вроде и не очень тяжелые, на 60 грамм тяжелее чем 3S 2250 30С и с приятной ценой. Кеды это KD моторы? Основная задача - скорость и время полета, хотя бы 10-12 минут но резвого фпв.
Всем добрый день.
Пока не приехали заказанные части для квадрика, тренируюсь на симуляторе. Под windows 7 из бесплатных запустился только HelisimRC.
Задумался над покупкой Reflex.
Имеет ли смысл?
По моторам на ХК можно присмотреться наверное только к этим:
hobbyking.com/…/__14737__Turnigy_L2215J_900_Brushl…
и пожалуй вот этот hobbyking.com/…/__18154__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
К сожалению, лучше пока не нашел ничего. Надо на рцгрупсах посмотреть, какие движки сейчас “в почете” под винты 10"
Имеет ли смысл?
Любой симулятор имеет смысл 😉
Любой симулятор имеет смысл
Я в этом не сомневаюсь.
Меня интересует, имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC.
имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC
Сложно однозначно ответить. Если вдруг планируете осваивать верт - однозначно стоит! Если только коптер - собрать “дешёвый-тупой-неубиваемый” - и на нём вживую тренироваться.
Пожалуйста, подскажите:
У себя на квадрокоптере стоит КК 2.0 и моторы 2822/17
Поставил батарею 11,1 В и винты 8х4
Были непроходящие автоколебания, ничего не мог сделать
Но поставил батарею 7,2 вольта- все пропало, коптер отлично полетел
Так вот, производитель рекомендует к 3S батарее 7х4 пропы.
На Хоббикинге прямого и обратного вращения есть только такие трехлопастные 7х3,5
Вопрос:
ПОйдут ли они в качестве замены двухлопастным и будет ли разница по сравнению с двухлопастным 7х4?
Пожалуйста, подскажите:
Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.
Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
понимаю, что за такую цену 6 шт. будут не ахти, но с ХК сейчас других не особо возьмешь а у меня в посылке куча места свободного остается.
моторки 2212 1000kv
вес квадрика 1100г.
А кто может посоветовать какие моторы лучше купить для квадрика небольшого (1.5 кг) с 4S батареей и пропы Gemfan 10х4.5.
Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
Мне они понравились. Может быть слишком гибкие, но для нетяжелого квадрика нормально. Балансировки требуют 7 из 10, но небольшой, пару проходов наждачкой. При быстром снижении квадр колбасит, наверное это следствие эластичности. Из главных недостатков для себя - слишком высокая втулка крепления, для установки на штатный мотормаунт от 20-20L приходится спиливать половину. Ну и по цветам, заказывал прямые и обратные оранжевые, прямые прислали черные.
В целом, для тестовой рамы, или что бы научиться летать самое то.
Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.
Увы, я посмотрел дестяток таких видео,и рекоммендации Кука и мануалы и отзывы,про автоуровень очень мало инфы, в основном только для режима БЕЗ автоуровня.
На этих пропах и 3S батарее автоколебания начинались даже при значениях ПИ гейн= 15(!)
Регули откалиброваны на 16 КГц
А при меньших квадр вялый-вялый, гозионт почти не держал.
С батареей 2S все отлично.
Автоуровневый ПИ=60, очень четко держит горизонт.
Но с 2S мощности мало, вот и спрашиваю можно ли винты поменьше поставить чтобы все-таки с 3s летать.
Приветствую!
Есть несколько вопросов по комплектующим.
- Почему все делают проводку на коптерах проводами в силиконовой оплётке? Чем они лучше тех, что продаются тут на каждом углу за копейки в ПВХ? Только тем, что более гибкие? Или ещё есть какие соображения?
- В разных местах продаж вижу про моторы MT. Что они, мол, идут в комплекте с проводами по 60см кажется. А в других местах ни слова. Вопрос : tiger-motors комплектуют двигатели проводами или нет? или бывают разные комплектации?
- Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?
1). Силикон держит температуру, т.е. меньше риск КЗ при перегреве провода и легче паять, когда требуется точную длину отмерить.
2, 3) увы, не в курсе 😦