Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ndn
igoralekseevru:

вот сетап …

форум режет ссылки походу

Просто нужно делать скриншот с екалка.
Пример -

Covax

Это екалкин както коряво обрабатывает ссылки, пришлось два раза на ссылку давить в браузере чтобы открыдся сетап.

Женьчик

Всем привет, подобрал конфигурацию на свой квадрик, надеюсь пулялку. Ни в екалк ни в мотокальке к сожалению не получится сделать расчеты ибо нету их в списке и даже сопротивление не указали:(
Итак:
Моторчики - hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Регули - hobbyking.com/…/__9484__Mystery_20A_Brushless_Spee…
Пропы - hobbyking.com/…/__17961__GWS_EP_Counter_Rotating_P… hobbyking.com/…/__10055__GWS_EP_Propeller_RD_1047_…
Батарейка - hobbyking.com/…/__7298__Rhino_4900mAh_3S1P_11_1v_2…
Ну и по мелочёвке, провода, светики, крепления для пропеллеров. Вес коптера с таким сетапом получается около полутора килограмм с камерой.
Какие будут предположения? Эти 4 мотора выдадут 3-3,5 кг на пропеллерах 10х4,7?
И будет ли оно летать хоть 15 минут?

SPer2010
Женьчик:

И будет ли оно летать хоть 15 минут?

Такой конфигурации коптер, если и полетает полторы минуты - или сгорит двигатель, или при пулянии оторвёт лопасть.
3,3 - 3,5 кг тяги для квадрика это для пропеллеров не менее 14" и не HK, а полновесного APC SF и двигателя 550-650kv.

zvuk_Irkutsk
Женьчик:

подобрал конфигурацию на свой квадрик, надеюсь пулялку.

Что-то как то не очень подобрал (ИМХО)
Моторы - тяжелые, им бы подошли на 3S винты покрепче, и на 11" (у меня на самолете типа такого же стоял мотор, 1100 КВ, крутил АПЦ-Е 11х6, мощи много). На таком моторе на твоих пропах не то-что одна лопасть улетит, а сразу обе, или в бантик завяжутся.

Женьчик

Оригинальные АРС 11х4,7 подойдут? на что можно расчитывать с ними? Или надо выбрать моторчики попроще(полегче)? Если да, то есть какие-то проверенные варианты? Не хочется ошибится что бы потом ещё новые моторы брать и ждать снова:(

Aleks72

C 11*4.7 и даже с 12*3,8 прекрасно работают эти моторы (проверено)
himodel.com/…/830KV_Outrunner_Brushless_Motor_Type…
Причем моторы оч. неплохого качества.
Данные для Калка указанны, сопротивление ставлю 0,6 (кажется, надо дома глянуть). Расчетные данные достаточно похожи на практические.

zvuk_Irkutsk
Женьчик:

Не хочется ошибится что бы потом ещё новые моторы брать и ждать снова

Цель какова квадрика?
Если ФПВ+ну очень скоростная зажигалка+ГоПро=
то винты 10х4.5 или 10х4.7, под них движки весом около 60 грамм, 950-1100 КВ, лучше 950КВ. Регули мистери 20А - хороший выбор. Батарею можно поменьше, 3000мАч Турниги 25С неплохие, недорогие. Можно зиппи компакт - они легче.
Магазин имеет значение?
Моторы были хорошие на ХК, синие, кеды помоему (знающие поправят) или на рцтаймере из 2830 выбрать (хотя какчество говорят моторов упало)

Женьчик
zvuk_Irkutsk:

Цель какова квадрика?
Если ФПВ+ну очень скоростная зажигалка+ГоПро=

да, оно:))
в принципе магазин все-равно, хотелось бы просто взять все скопом и не платить 20 раз за доставку, но есть есть где-то неплохие моторчики за 10-15 баксов то можно и другой магаз, про РСтаймеры видел, сначала думал покупать именно их но потом был расстроен:( Рино…почему именно рино, проверенные мною хорошие батарейки, летают на коптере, и даже та которой циклов под 40-50 не уступает новым которым циклов по 15-20. А те которые я дал ссылку вроде и не очень тяжелые, на 60 грамм тяжелее чем 3S 2250 30С и с приятной ценой. Кеды это KD моторы? Основная задача - скорость и время полета, хотя бы 10-12 минут но резвого фпв.

Andvari

Всем добрый день.
Пока не приехали заказанные части для квадрика, тренируюсь на симуляторе. Под windows 7 из бесплатных запустился только HelisimRC.
Задумался над покупкой Reflex.
Имеет ли смысл?

zvuk_Irkutsk

По моторам на ХК можно присмотреться наверное только к этим:
hobbyking.com/…/__14737__Turnigy_L2215J_900_Brushl…
и пожалуй вот этот hobbyking.com/…/__18154__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…

К сожалению, лучше пока не нашел ничего. Надо на рцгрупсах посмотреть, какие движки сейчас “в почете” под винты 10"

Andvari:

Имеет ли смысл?

Любой симулятор имеет смысл 😉

Andvari
zvuk_Irkutsk:

Любой симулятор имеет смысл

Я в этом не сомневаюсь.
Меня интересует, имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC.

gorbln
Andvari:

имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC

Сложно однозначно ответить. Если вдруг планируете осваивать верт - однозначно стоит! Если только коптер - собрать “дешёвый-тупой-неубиваемый” - и на нём вживую тренироваться.

Xenon_L

Пожалуйста, подскажите:
У себя на квадрокоптере стоит КК 2.0 и моторы 2822/17
Поставил батарею 11,1 В и винты 8х4
Были непроходящие автоколебания, ничего не мог сделать
Но поставил батарею 7,2 вольта- все пропало, коптер отлично полетел

Так вот, производитель рекомендует к 3S батарее 7х4 пропы.
На Хоббикинге прямого и обратного вращения есть только такие трехлопастные 7х3,5
Вопрос:
ПОйдут ли они в качестве замены двухлопастным и будет ли разница по сравнению с двухлопастным 7х4?

zvuk_Irkutsk
Xenon_L:

Пожалуйста, подскажите:

Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.

mataor

Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
понимаю, что за такую цену 6 шт. будут не ахти, но с ХК сейчас других не особо возьмешь а у меня в посылке куча места свободного остается.
моторки 2212 1000kv
вес квадрика 1100г.

Li2n

А кто может посоветовать какие моторы лучше купить для квадрика небольшого (1.5 кг) с 4S батареей и пропы Gemfan 10х4.5.

mikk
mataor:

Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)

Мне они понравились. Может быть слишком гибкие, но для нетяжелого квадрика нормально. Балансировки требуют 7 из 10, но небольшой, пару проходов наждачкой. При быстром снижении квадр колбасит, наверное это следствие эластичности. Из главных недостатков для себя - слишком высокая втулка крепления, для установки на штатный мотормаунт от 20-20L приходится спиливать половину. Ну и по цветам, заказывал прямые и обратные оранжевые, прямые прислали черные.

В целом, для тестовой рамы, или что бы научиться летать самое то.

Xenon_L
zvuk_Irkutsk:

Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.

Увы, я посмотрел дестяток таких видео,и рекоммендации Кука и мануалы и отзывы,про автоуровень очень мало инфы, в основном только для режима БЕЗ автоуровня.
На этих пропах и 3S батарее автоколебания начинались даже при значениях ПИ гейн= 15(!)
Регули откалиброваны на 16 КГц
А при меньших квадр вялый-вялый, гозионт почти не держал.
С батареей 2S все отлично.
Автоуровневый ПИ=60, очень четко держит горизонт.
Но с 2S мощности мало, вот и спрашиваю можно ли винты поменьше поставить чтобы все-таки с 3s летать.

Dreadnought

Приветствую!
Есть несколько вопросов по комплектующим.

  1. Почему все делают проводку на коптерах проводами в силиконовой оплётке? Чем они лучше тех, что продаются тут на каждом углу за копейки в ПВХ? Только тем, что более гибкие? Или ещё есть какие соображения?
  2. В разных местах продаж вижу про моторы MT. Что они, мол, идут в комплекте с проводами по 60см кажется. А в других местах ни слова. Вопрос : tiger-motors комплектуют двигатели проводами или нет? или бывают разные комплектации?
  3. Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?
Gene

1). Силикон держит температуру, т.е. меньше риск КЗ при перегреве провода и легче паять, когда требуется точную длину отмерить.

2, 3) увы, не в курсе 😦