Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Andvari

Всем добрый день.
Пока не приехали заказанные части для квадрика, тренируюсь на симуляторе. Под windows 7 из бесплатных запустился только HelisimRC.
Задумался над покупкой Reflex.
Имеет ли смысл?

zvuk_Irkutsk

По моторам на ХК можно присмотреться наверное только к этим:
hobbyking.com/…/__14737__Turnigy_L2215J_900_Brushl…
и пожалуй вот этот hobbyking.com/…/__18154__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…

К сожалению, лучше пока не нашел ничего. Надо на рцгрупсах посмотреть, какие движки сейчас “в почете” под винты 10"

Andvari:

Имеет ли смысл?

Любой симулятор имеет смысл 😉

Andvari
zvuk_Irkutsk:

Любой симулятор имеет смысл

Я в этом не сомневаюсь.
Меня интересует, имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC.

gorbln
Andvari:

имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC

Сложно однозначно ответить. Если вдруг планируете осваивать верт - однозначно стоит! Если только коптер - собрать “дешёвый-тупой-неубиваемый” - и на нём вживую тренироваться.

Xenon_L

Пожалуйста, подскажите:
У себя на квадрокоптере стоит КК 2.0 и моторы 2822/17
Поставил батарею 11,1 В и винты 8х4
Были непроходящие автоколебания, ничего не мог сделать
Но поставил батарею 7,2 вольта- все пропало, коптер отлично полетел

Так вот, производитель рекомендует к 3S батарее 7х4 пропы.
На Хоббикинге прямого и обратного вращения есть только такие трехлопастные 7х3,5
Вопрос:
ПОйдут ли они в качестве замены двухлопастным и будет ли разница по сравнению с двухлопастным 7х4?

zvuk_Irkutsk
Xenon_L:

Пожалуйста, подскажите:

Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.

mataor

Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
понимаю, что за такую цену 6 шт. будут не ахти, но с ХК сейчас других не особо возьмешь а у меня в посылке куча места свободного остается.
моторки 2212 1000kv
вес квадрика 1100г.

Li2n

А кто может посоветовать какие моторы лучше купить для квадрика небольшого (1.5 кг) с 4S батареей и пропы Gemfan 10х4.5.

mikk
mataor:

Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)

Мне они понравились. Может быть слишком гибкие, но для нетяжелого квадрика нормально. Балансировки требуют 7 из 10, но небольшой, пару проходов наждачкой. При быстром снижении квадр колбасит, наверное это следствие эластичности. Из главных недостатков для себя - слишком высокая втулка крепления, для установки на штатный мотормаунт от 20-20L приходится спиливать половину. Ну и по цветам, заказывал прямые и обратные оранжевые, прямые прислали черные.

В целом, для тестовой рамы, или что бы научиться летать самое то.

Xenon_L
zvuk_Irkutsk:

Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.

Увы, я посмотрел дестяток таких видео,и рекоммендации Кука и мануалы и отзывы,про автоуровень очень мало инфы, в основном только для режима БЕЗ автоуровня.
На этих пропах и 3S батарее автоколебания начинались даже при значениях ПИ гейн= 15(!)
Регули откалиброваны на 16 КГц
А при меньших квадр вялый-вялый, гозионт почти не держал.
С батареей 2S все отлично.
Автоуровневый ПИ=60, очень четко держит горизонт.
Но с 2S мощности мало, вот и спрашиваю можно ли винты поменьше поставить чтобы все-таки с 3s летать.

Dreadnought

Приветствую!
Есть несколько вопросов по комплектующим.

  1. Почему все делают проводку на коптерах проводами в силиконовой оплётке? Чем они лучше тех, что продаются тут на каждом углу за копейки в ПВХ? Только тем, что более гибкие? Или ещё есть какие соображения?
  2. В разных местах продаж вижу про моторы MT. Что они, мол, идут в комплекте с проводами по 60см кажется. А в других местах ни слова. Вопрос : tiger-motors комплектуют двигатели проводами или нет? или бывают разные комплектации?
  3. Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?
Gene

1). Силикон держит температуру, т.е. меньше риск КЗ при перегреве провода и легче паять, когда требуется точную длину отмерить.

2, 3) увы, не в курсе 😦

Covax
Dreadnought:
  1. Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?

Купить фольгированный текстолит, вырезать ножовкой по металлу нужный кусок, выгравировать разделительную линию на плюс и минус, залудить и нанести на дорожки столько олова, сколько нужно.

BVP

День добрый!

Подскажите, пожалуйста. Планирую брать такой коптер: DJI F550.
На нем будет FPV и GoPro. Какие аккумуляторы туда нужно ставить и какой емкости?
А то в описании уж очень расплывчато написано на эту тему.

Спасибо!

п.с. лучше, наверное, винты с большим диаметром, поэтому аккумулятор 3 банки.

Вот такой подойдет?

zvuk_Irkutsk
Pasta:

ребята, а подскажите пожалуйста по этим регуляторам

Нет, там уже все в прошивке заложено. Если только газ откалибровать придется…

BVP:

Вот такой подойдет?

Вот такой лучше ИМХО hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…

BVP

Виктор, спасибо.
Еще тогда вопрос, возможно глупым покажется. А аккумулятор-то туда один ставится? Или в параллель?

Женьчик

Хватит и одного, всегда можно попробовать второй поставить в паралель.

dROb

Подскажите пожалуйста, - угораздило меня как то под свой первый коптерный проджект купить моторы с 1200kv. При том что рекомендуются 700-900кв. Вот я теперь думаю, а что если винты поставить покрупнее, а батарею вместо 3s - 2s? Будет мне счастье?

ATiGeR

Дак наоборот надо, как мне кажется - винты поменьше…

dROb
ATiGeR:

Дак наоборот надо, как мне кажется - винты поменьше…

Ну смотря относительно чего 😃 Если эксплуатировать батарею 3S, как у меня сейчас - то относительно стандартных моторов, - мне нужны меньшие винты. Но речь идёт о том, если я относительно своих винтов перейду на 2S. Тогда обороты будут меньше - винты можно побольше.