Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем добрый день.
Пока не приехали заказанные части для квадрика, тренируюсь на симуляторе. Под windows 7 из бесплатных запустился только HelisimRC.
Задумался над покупкой Reflex.
Имеет ли смысл?
По моторам на ХК можно присмотреться наверное только к этим:
hobbyking.com/…/__14737__Turnigy_L2215J_900_Brushl…
и пожалуй вот этот hobbyking.com/…/__18154__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
К сожалению, лучше пока не нашел ничего. Надо на рцгрупсах посмотреть, какие движки сейчас “в почете” под винты 10"
Имеет ли смысл?
Любой симулятор имеет смысл 😉
Любой симулятор имеет смысл
Я в этом не сомневаюсь.
Меня интересует, имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC.
имеет ли смысл покупка Reflexa при наличии бесплатного работающего helisimaRC
Сложно однозначно ответить. Если вдруг планируете осваивать верт - однозначно стоит! Если только коптер - собрать “дешёвый-тупой-неубиваемый” - и на нём вживую тренироваться.
Пожалуйста, подскажите:
У себя на квадрокоптере стоит КК 2.0 и моторы 2822/17
Поставил батарею 11,1 В и винты 8х4
Были непроходящие автоколебания, ничего не мог сделать
Но поставил батарею 7,2 вольта- все пропало, коптер отлично полетел
Так вот, производитель рекомендует к 3S батарее 7х4 пропы.
На Хоббикинге прямого и обратного вращения есть только такие трехлопастные 7х3,5
Вопрос:
ПОйдут ли они в качестве замены двухлопастным и будет ли разница по сравнению с двухлопастным 7х4?
Пожалуйста, подскажите:
Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.
Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
понимаю, что за такую цену 6 шт. будут не ахти, но с ХК сейчас других не особо возьмешь а у меня в посылке куча места свободного остается.
моторки 2212 1000kv
вес квадрика 1100г.
А кто может посоветовать какие моторы лучше купить для квадрика небольшого (1.5 кг) с 4S батареей и пропы Gemfan 10х4.5.
Народ что можете сказать по поводу таких пропеллеров с ХК:
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set) и GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-1047 254x119mm) (6pcs/set)
Мне они понравились. Может быть слишком гибкие, но для нетяжелого квадрика нормально. Балансировки требуют 7 из 10, но небольшой, пару проходов наждачкой. При быстром снижении квадр колбасит, наверное это следствие эластичности. Из главных недостатков для себя - слишком высокая втулка крепления, для установки на штатный мотормаунт от 20-20L приходится спиливать половину. Ну и по цветам, заказывал прямые и обратные оранжевые, прямые прислали черные.
В целом, для тестовой рамы, или что бы научиться летать самое то.
Для этих движков винты 8х4,5 с батареей на 3S в самый раз, меньше не надо. Лучше ПИДы подкрутите, не будет автоколебаний. Где-то было видео с мотоцикло-квадриком, там вопрос настройки очень хорошо показан.
Увы, я посмотрел дестяток таких видео,и рекоммендации Кука и мануалы и отзывы,про автоуровень очень мало инфы, в основном только для режима БЕЗ автоуровня.
На этих пропах и 3S батарее автоколебания начинались даже при значениях ПИ гейн= 15(!)
Регули откалиброваны на 16 КГц
А при меньших квадр вялый-вялый, гозионт почти не держал.
С батареей 2S все отлично.
Автоуровневый ПИ=60, очень четко держит горизонт.
Но с 2S мощности мало, вот и спрашиваю можно ли винты поменьше поставить чтобы все-таки с 3s летать.
Приветствую!
Есть несколько вопросов по комплектующим.
- Почему все делают проводку на коптерах проводами в силиконовой оплётке? Чем они лучше тех, что продаются тут на каждом углу за копейки в ПВХ? Только тем, что более гибкие? Или ещё есть какие соображения?
- В разных местах продаж вижу про моторы MT. Что они, мол, идут в комплекте с проводами по 60см кажется. А в других местах ни слова. Вопрос : tiger-motors комплектуют двигатели проводами или нет? или бывают разные комплектации?
- Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?
1). Силикон держит температуру, т.е. меньше риск КЗ при перегреве провода и легче паять, когда требуется точную длину отмерить.
2, 3) увы, не в курсе 😦
- Рекомендуйте, пожалуйста, плату распределения питания (PDP). Максимальная токовая нагрузка суммарно <70А. Насколько можно доверять печатным проводникам при проходе таких токов? Не погорит там всё в корягу?
Купить фольгированный текстолит, вырезать ножовкой по металлу нужный кусок, выгравировать разделительную линию на плюс и минус, залудить и нанести на дорожки столько олова, сколько нужно.
ребята, а подскажите пожалуйста по этим регуляторам
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
их нужно програмировать?, имею в виду тайминги, тип батареи и прочее?
День добрый!
Подскажите, пожалуйста. Планирую брать такой коптер: DJI F550.
На нем будет FPV и GoPro. Какие аккумуляторы туда нужно ставить и какой емкости?
А то в описании уж очень расплывчато написано на эту тему.
Спасибо!
п.с. лучше, наверное, винты с большим диаметром, поэтому аккумулятор 3 банки.
Вот такой подойдет?
ребята, а подскажите пожалуйста по этим регуляторам
Нет, там уже все в прошивке заложено. Если только газ откалибровать придется…
Вот такой подойдет?
Вот такой лучше ИМХО hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
Виктор, спасибо.
Еще тогда вопрос, возможно глупым покажется. А аккумулятор-то туда один ставится? Или в параллель?
Хватит и одного, всегда можно попробовать второй поставить в паралель.
Подскажите пожалуйста, - угораздило меня как то под свой первый коптерный проджект купить моторы с 1200kv. При том что рекомендуются 700-900кв. Вот я теперь думаю, а что если винты поставить покрупнее, а батарею вместо 3s - 2s? Будет мне счастье?
Дак наоборот надо, как мне кажется - винты поменьше…
Дак наоборот надо, как мне кажется - винты поменьше…
Ну смотря относительно чего 😃 Если эксплуатировать батарею 3S, как у меня сейчас - то относительно стандартных моторов, - мне нужны меньшие винты. Но речь идёт о том, если я относительно своих винтов перейду на 2S. Тогда обороты будут меньше - винты можно побольше.