Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Компановочку не подскажете при наличии осд, жпс и модема? Или просто все нк лучах?
на данном видео используется в качестве контроллера Кролик с сонаром и вынесенными компасом + GPS
по мимо этого внутри рамы использовался плата питания, если ее исключить, то внутри легко помещается не маленький аккумулятор
вместо платки лучше использовать провода, хоть с коннекторами хоть без них
да же если исключить шасси и использовать плату, то аккумулятор размещается поверх приемника и да же в этом случае
учитывая, что кролик в корпусе занимает много места, еще останется и для ОСД
ЗЫ а еще используется не маленького размера видео линк на 600 мВатт
ЗЫЗЫ еще красиво и аккуратно будет смотреться 4х20А приклеенный внизу
винт надеваю на прилив алюминиевый и две стяжки. чем ближе винт к точке крепления мотора, тем меньше вибраций. на моем моторе этот прилив Ф9мм, судя по чертежам, на твоем скорее всего тоже 9мм
А как вы равномерно натягиваете стяжки? На сколько я понимаю, если одна стяжка будет давить сильнее, то и проп будет криво вращаться…
А как вы равномерно натягиваете стяжки?
если винт жесткий, то особо и не перекашивается, затягиваю до упора. а если нейлоновый на маленьких коптерах, то при затяжки, контролирую положение винта в плоскости вращения, прокручивая его. а потом, центробежная сила сделает свое дело.
в раме флайкэт по моей ссылке выше под сонар вырезано место, есть место под крепление платы питания, под крепление стойки для сонара назы, размер отсека под акк 46 на 37 мм., на фото на ГЛБ другая не полная комплектация, есть кронштейн для крепления над подвесом курсовой камеры без корпуса, я поставил прошку на пластинку демпфированную, с нее видео снимать буду на 1.3 400 с клевером, акк встает 4000 3S 25 зиппи компакт максимально с небольшим зазором, еще в комплекте шестигранник шел и запасные винтики всех видов. Рама откровенно порадовала качеством и комплектацией, собирал с удовольствием! Вообще это вторая моя рама с ГЛБ после гексы ATG 700, которая также высокого качества и очень легкая, самому легче собрать трудно будет при ее цене 56 долл. (вес 500 с небольшим гр.). флайкэт сравнивать с 450 рамой - 450 гораздо хуже, и вообще советую брать рамы на ГЛБ и не париться, высылают в течении 5 дней с треком, колхозить шасси и подвес на 450 тупиковый ход, я на свою 450 поставил кучу подсветки с регулировкой, вставки вырезал для 12 винтов и использую чисто для ночных полетов
Здравствуйте, друзья!
Нужны ваши советы. Решил собрать гексакоптер на АРМ 2.5.2.
Цель: видеосъемка на большие зеркалки, типа 5D.
Раму выбрал по дешевле, www.rctimer.com/product_809.html
И сразу появились вопросы:
Какие брать моторы?
Такие foxtechfpv.com/5008340kv-brushless-motorblack-p-11…
Такие banned link
Такие myrcmart.com/rcx-be410815-380kv-24s18p-outrunner-b…
или может быть хватит вот таких
www.rctimer.com/product_848.html
С акками тоже проблема понятно только, что нужно брать 6 s и как можно больше емкость, не ниже 30С
С регуляторами все более-менее понятно, только единственное, не ясно стоит ли брать на 40А или ограничиться 30-ю?
Кстати, кто-нибудь пробовал вот это: www.cnchelicopter.com/servlet/the-2517/…/Detail
стоит заказывать?
Раму выбрал по дешевле
имхо зря Вы экономите на главном:)
хе, хе, хе, с фокстеча мотор в описании 17-18 дюймов пропеллеры
рама должна быть не менее 960, это больше 300 баксов у тарота
но если все таки соберете этот конфиг, то гекса потянет 12 кило в ховере
найдете чем ее загрузить? 😃
А какие есть недостатки у этой рамы? Из видимых только великоватый вес. Хочу вот выяснить, рама 1,2 кг - это вообще много для гексы или нормально?
А какие есть недостатки у этой рамы? Из видимых только великоватый вес.
Вес в таких рамах самое последнее, о чем следует заботится, на такие рамы ставятся моторы с огромной тягой, что приходится заботиться, что бы от недовеса аппарат не рванул в небо при минимальном значении газа
Нормальная рама, очень дешевая, у меня такая есть, на ней тигры 4008 с пропами 14, полетный вес 5 кило в ховере из них половина полезного груза (2.5 кг)
Ребят последний вопрос который хочу вам задать, если Naza без GPS датчика то у неё функции возврат на точку и посадка квадрика нет!? Можно в двух словах. А то вы тут суровее вертолетчиков.
хе, хе, хе, с фокстеча мотор в описании 17-18 дюймов пропеллеры
рама должна быть не менее 960, это больше 300 баксов у тарота
но если все таки соберете этот конфиг, то гекса потянет 12 кило в ховере
найдете чем ее загрузить?
Справедливо замечено:)
Зеркалка весит в разы меньше. Правильно ли думать, что если поставить туда 1655 пропы, то тяга будет конечно поменьше, но уменьшится и токопотребление? 16- е пропы же можно на 800 раму впихнуть? А моторчиков у этих, пожалуй, лучшие показатели, что я нашел.
нужны тесты
купите мотор и отдайте на тестирование RaJa
думаю вам будут многие благодарны за это 😃
А моторчиков у этих, пожалуй, лучшие показатели, что я нашел.
брехня китайская эти показатели!
Можно и протестировать)
брехня китайская эти показатели!
Дмитрий, а у Вас был такой мотор?
Ну тест на видео по крайней мере там достаточно правдоподобно показан.
брехня китайская эти показатели!
вы считаете на видео тяга в три кило они вручную выставили на индикаторе?
Это на анодированом алюминии то контакт? )))
Пошоркать не проблема.
Зато болтов больше… Провода от регулей и батарейки к раме как будете цеплять? Про гальваническую пару уже говорили…
Я же писал - рама клепаная. Обжал провод - клемму под заклепку.
не делайте этого безобразия дырки не будет, будет пожар вероятность КЗ очень сильно увеличится
Честно говоря - особо нечему коротить . Все в корпусах, провода в изоляции . Все элементы на текстолите…
Вот кстати - на HK не стесняются
зы. Спасибо, кстати, за совет по размеру рамы 😃
если Naza без GPS датчика то у неё функции возврат на точку и посадка квадрика нет!?
Увы, но возврата не будет.
Почему никто не делает грузовые Y6?
Рама же реально в 3 раза легче выходит, чем такая же Х6. Да еще размером в 2 раза меньше, и лучей всего 3, то есть парусность резко падает, маневренность увеличивается, то есть стабильность тоже.
Поставить 17 пропы на Y6 и красота. Таскай себе 2-3 кило полезного груза.
Не прав?
Кажется нижние пропы в Y6 работают менее эффективно по сравнению с обычным расположением. Но лучше уточнить rcopen.com/forum/f123/topic272132
Доброго времени суток уважаемые квадроведы!
После долгого чтения на этом форуме а так же и других статей, я понимаю что чем больше читаю, тем меньше понимаю принцип выбора состовляющих квадрокоптера.
в ходе “расследования” , освоил теорию построения рамы и проводки. Кстати, раму хочу собирать на подобие TBS Discovery
Но во время всего этого, не смог понять некоторых нюансов выбора комплектующих. И хотел заметить что я новичек в квадролетном деле, но имел возможность поупрожняться на маленьких вертолетах а так же на ар дроне (не долго).
И так, в первую очередь хотелось бы определится с контроллером. Из статьи “Полётный контроллер” , узнал массу полезных сведений, но всё еще не смог определить какой подойдет. В общем, не хотелось бы сильно экономить на контроллере но доллоров 100 на контроллер не жалко. Хотелось бы иметь общие возможности на контроллере, такие как удержания высоты, стабилизацию полёта, удержание позиции, телеметрию, OSD и GPS. Реально ли найти это всё в пределах 100$ ? и какой лучше брать ( так как их достаточно много на рынке ).
Далее, после просмотра списка моторов, до сих пор не могу понять какой лучше, думаю вес квадрокоптера будет от 1000г до 1500г. На чем основывается выбор моторов и ESC ?
Еще интерестно, на чем основывается выбор батареи и чем посоветуете это всё контроллировать ? ( думал на счет этого и этого )
В общем, пока что цель просто политать, но интересно так же и расширение возможностей коптера в будущем.
За не имением уверенности в состовляющих, не получается создать общую картину и начать заказывать. Прошу ваших советов, заранее спасибо.
Доброго времени суток уважаемые квадроведы!
После долгого чтения на этом форуме а так же и других статей, я понимаю что чем больше читаю, тем меньше понимаю принцип выбора состовляющих квадрокоптера.
в ходе “расследования” , освоил теорию построения рамы и проводки. Кстати, раму хочу собирать на подобие TBS Discovery
Но во время всего этого, не смог понять некоторых нюансов выбора комплектующих. И хотел заметить что я новичек в квадролетном деле, но имел возможность поупрожняться на маленьких вертолетах а так же на ар дроне (не долго).И так, в первую очередь хотелось бы определится с контроллером. Из статьи “Полётный контроллер” , узнал массу полезных сведений, но всё еще не смог определить какой подойдет. В общем, не хотелось бы сильно экономить на контроллере но доллоров 100 на контроллер не жалко. Хотелось бы иметь общие возможности на контроллере, такие как удержания высоты, стабилизацию полёта, удержание позиции, телеметрию, OSD и GPS. Реально ли найти это всё в пределах 100$ ? и какой лучше брать ( так как их достаточно много на рынке ).
Вы сами себе сделали выбор! Остается только All in One. Остальные либо намного хуже, либо намного дороже!