Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну так млин разрекламировали этот нанопротек на форуме, что тож куплю)))
Интересно, бародатчик этим спреем можно обработать?
Александр)))) я бы не рискнул) если баро залепить обработанной губкой, то эффект будет такой же, я думаю
А как у коробочки (коробочек) NAZA обстоит дело с пылевлагозащищенностью? Из-за бародатчика она негерметична.
Вот это получше будет как для смазки так и водоотталкивания
Судя по описанию нанопротек тот-же керосин что и WD-40, его кто только не изобретает заново. Зачем керосином платы поливать заранее?
никак не определюсь с форм-фатором f450 или f550. Пока для моих задач один весомый аргумент в пользу гексы - это теоретически более надежна. Но мнения разделились упадет при отказе двигателя или нет. И какова вероятность его отказа. или не стоит заморачиваться с этим. Планируется фпв+запись видео (мебиус 40 грамм) передатчик 500 мВт, gps трекер TL-007 (20гр), полный комплект naza lite+GPS, из телеметрии что-нибудь для контроля питания и сонар.
Что за сказочные цены здесь: goodluckbuy.com/dji-f450-quadcopter-with-esc-motor… Может, не учитываю чего?
весомый аргумент в пользу гексы - это теоретически более надежна
Буквально вчера я тут задавал вопрос о том, были ли реальные случаи, когда отказ ВМГ гексы не заканчивался аварией. Все ответы сводились к тому, что при отказе (поломке пропеллера) коптер все равно теряет управление из-за вибраций и падает (его роняют). Случаев чудесного спасения, вроде, не отмечено. Посмотрите тему за вчерашний день.
Не нужно путать полную остановку одного двигателя и поломку пропеллера (отстрел лопасти) с вытекающими вибрациями
Не нужно путать полную остановку одного двигателя и поломку пропеллера (отстрел лопасти)
всё верно, помнится на просторах форума проскакивал как-то глюк регуля, отчего-то он дал одному из движков полные обороты и гексу снимали с ёлки:)
а мы про парашюты раздуваем темы! 😃
надо якорь делать и сбрасывать в срочном порядке, чтоб зацепиться за землю
Изучил таблицу комплектующих для коптеров.
Сперва хотел брать мотор: HP2814(3536)-910KV
Но потом нашел мотор: HP2812 880KV
Рассчитываю на винты 10х4.7 и питание 3S. Полетный вес ~1500. Запас тяги получается чуть больше чем в два раза. Оба мотора дают на 3S питании по 1кг тяги, но вот у 2812 сила тока больше.
Есть смысл переплачивать за 2814?
Внимательное чтение этой темы диаметрально изменило моё мнение о надёжности леталок. Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность. Количество винтов коптера начинается с одного несущего. Может в качестве оного взять импеллер, там и защита вокруг винта имеется, и добавить пару маленьких пропов для компенсации поворота по оси импеллера и создания наклонов вперёд - вбок? Современные контроллеры должны справиться с управлением этого импеллерокоптера.
Как вариант, никто не пробовал например в квадрике вместо пропов поставить 4-ре импеллера? Эдакий летающий пылесос… И если добавить гламурное крылышко, должна получиться ракета с вертикальным взлётом и посадкой. Хочу проделать такой эксперимент. Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.
КПД плохое у импеллеров…
Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.
Это как? 😃
Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность.
Бред.
Машины состоят из миллионов винтиков и деталек при этом ездят сотни тысяч километров, совершая аварии по вине агрегатов в считанных случаях.
Внимательное чтение этой темы диаметрально изменило моё мнение о надёжности леталок. Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность. Количество винтов коптера начинается с одного несущего. Может в качестве оного взять импеллер, там и защита вокруг винта имеется, и добавить пару маленьких пропов для компенсации поворота по оси импеллера и создания наклонов вперёд - вбок? Современные контроллеры должны справиться с управлением этого импеллерокоптера.
Как вариант, никто не пробовал например в квадрике вместо пропов поставить 4-ре импеллера? Эдакий летающий пылесос… И если добавить гламурное крылышко, должна получиться ракета с вертикальным взлётом и посадкой. Хочу проделать такой эксперимент. Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.
редкое стечение стольких заблуждений в одном посте.
надежность мультироторников в их простоте. классический коптер имеет тонкую и сложную механику управления ротором и балкой
импеллер в статике совершенно не эффективен, он хорош на высокой скорости - т.е. к коптерам не перспективен.
классический коптер более эффективен чем мультироторник из за большого диаметра ротора, который вращается с относительно низкой скоростью
т.е. ипмелокоптер - чудо которое будет иметь недостатки всех систем сложность управления для контроллера, неэффективность импеллера в статике, тонкость конструкции классического вертоля
ищите в разделе этом примеры с видео коптеров на импеллерах
там всё обсуждено и всё понятно
Есть ли смысл переходить на 12 винты для кита brrc.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_f… со стоковыми двигателями?
классический коптер более эффективен чем мультироторник из за большого диаметра ротора, который вращается с относительно низкой скоростью
Эффективность ВМГ мультикоптеров доходит до 15г/Вт, а у ВМГ хеликоптеров около 5г/Вт, как у моделей так и старших братьев.
ого, впечатляет ниже коммент
20 минут под проливным дождем???
Собирался попробовать на дальняк, собрал наземную станцию, надо было проверить время полета, а дожди не прекращатся уже месяц.Как тут вытерпеть. Вчера слетал на 3 км. Пока удачно. Хотя по камере без OSD без направления домой оказалось стремно без привычки. Но всё обошлось. Время оказалось поменьше чем во время экспермента, всего 16,5 минут и заморгал и уронил маленько, но без поломок.Так что в дождь как бы можно тоже если очень надо. Ну не совсем он проливной конечно был, но я вымок полностью за 20 мин даже через куртку.Аж в галоши натекло со штанов.
Судя по описанию нанопротек тот-же керосин что и WD-40, его кто только не изобретает заново. Зачем керосином платы поливать заранее?
Нет, я WD пользуюсь постоянно оно жидкое как керосин действительно, а это средство более жирное и вязкое. Телефон я правда не пробовал опускать в аквариум, но после WD точно не стал бы в дождь летать, особенно по FPV когда из виду он скрылся, не смотря на мои размеры примерно после 150 -200 метров и с камеры видимость что выше 100м не залететь
Эффективность ВМГ мультикоптеров доходит до 15г/Вт, а у ВМГ хеликоптеров около 5г/Вт, как у моделей так и старших братьев.
мы в свое время намеряли 15грамм на ватт у алайна 250, будет оказия - перемеряем