Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Phoeniximus

Маленький вопрос в догонку по видео в 2.4 и 5.8 диапазоне. Планирую аппу брать от Футаба. В чем минусы видео системы в диапазоне 2.4? Судя по прочитанной информации, я так понял 2.4 диапазон более дальнобойный, но какие-то конфликты могут возникать с забитым каналом от аппы? Насколько это критично?

Вопрос еще стоит по частотным диапазонам. Проблема в том, что буду летать не только в России, но и скажем в Штатах, Бразилии, а может и еще где. Я так понимаю разрешенные частоты везде разные, это получается подстраивать/пересобирать квадрик под каждый регион отдельно нужно будет? Как воспринимают эти коптеры на таможне и в аэропорту при досмотре?

Еще вопрос частного порядка по поводу футляров для всей техники. Ездить буду часто, поэтому стоит вопрос об универсальном чемоданчике а-ля как сделали для Discovery коптера ЧерныйБаран. Подскажите возможные варианты сделать под заказ такой чемодан со своей компоновкой, ну и высоким общим качеством самого чемодана? Так и представляю глаза на выкате при досмотре в аэропорту, точно за шпиона будут принимать. 😁 😃

После обсуждения моих вопросов выше в посте и в этом, закину сюда полный Update по комплектации будущего коптера. Надеюсь на вашу помощь и понимание. Заказывать буду к ноябрю-декабрю месяцу в Штатах, так как туда же и полечу на встречу заказанным ништякам, отсюда и такие подробные разборы полетов по комплектующим. Одно перечитать всю информацию, а другое, один черт многого еще не можешь учесть из-за нулевого практического опыта.

pilot222
Phoeniximus:

А что такое VD-40?

Вот это получше будет как для смазки так и водоотталкивания, посмотрите видеоролики :www.diarfly.ru/catalog/543/6244/ ( понятно что не реклама, а делюсь восторгом). Я уже пробовал в дождь летать.

sulaex

ого, впечатляет ниже коммент 😃
20 минут под проливным дождем???

Covax

Ну так млин разрекламировали этот нанопротек на форуме, что тож куплю)))

sulaex

Интересно, бародатчик этим спреем можно обработать?

Covax

Александр)))) я бы не рискнул) если баро залепить обработанной губкой, то эффект будет такой же, я думаю

c3c

А как у коробочки (коробочек) NAZA обстоит дело с пылевлагозащищенностью? Из-за бародатчика она негерметична.

troff
pilot222:

Вот это получше будет как для смазки так и водоотталкивания

Судя по описанию нанопротек тот-же керосин что и WD-40, его кто только не изобретает заново. Зачем керосином платы поливать заранее?

DenTig

никак не определюсь с форм-фатором f450 или f550. Пока для моих задач один весомый аргумент в пользу гексы - это теоретически более надежна. Но мнения разделились упадет при отказе двигателя или нет. И какова вероятность его отказа. или не стоит заморачиваться с этим. Планируется фпв+запись видео (мебиус 40 грамм) передатчик 500 мВт, gps трекер TL-007 (20гр), полный комплект naza lite+GPS, из телеметрии что-нибудь для контроля питания и сонар.

c3c

Что за сказочные цены здесь: goodluckbuy.com/dji-f450-quadcopter-with-esc-motor… Может, не учитываю чего?

DenTig:

весомый аргумент в пользу гексы - это теоретически более надежна

Буквально вчера я тут задавал вопрос о том, были ли реальные случаи, когда отказ ВМГ гексы не заканчивался аварией. Все ответы сводились к тому, что при отказе (поломке пропеллера) коптер все равно теряет управление из-за вибраций и падает (его роняют). Случаев чудесного спасения, вроде, не отмечено. Посмотрите тему за вчерашний день.

devv

Не нужно путать полную остановку одного двигателя и поломку пропеллера (отстрел лопасти) с вытекающими вибрациями

kren-DEL
devv:

Не нужно путать полную остановку одного двигателя и поломку пропеллера (отстрел лопасти)

всё верно, помнится на просторах форума проскакивал как-то глюк регуля, отчего-то он дал одному из движков полные обороты и гексу снимали с ёлки:)

devv

а мы про парашюты раздуваем темы! 😃
надо якорь делать и сбрасывать в срочном порядке, чтоб зацепиться за землю

Hansik

Изучил таблицу комплектующих для коптеров.
Сперва хотел брать мотор: HP2814(3536)-910KV
Но потом нашел мотор: HP2812 880KV

Рассчитываю на винты 10х4.7 и питание 3S. Полетный вес ~1500. Запас тяги получается чуть больше чем в два раза. Оба мотора дают на 3S питании по 1кг тяги, но вот у 2812 сила тока больше.
Есть смысл переплачивать за 2814?

AMS

Внимательное чтение этой темы диаметрально изменило моё мнение о надёжности леталок. Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность. Количество винтов коптера начинается с одного несущего. Может в качестве оного взять импеллер, там и защита вокруг винта имеется, и добавить пару маленьких пропов для компенсации поворота по оси импеллера и создания наклонов вперёд - вбок? Современные контроллеры должны справиться с управлением этого импеллерокоптера.
Как вариант, никто не пробовал например в квадрике вместо пропов поставить 4-ре импеллера? Эдакий летающий пылесос… И если добавить гламурное крылышко, должна получиться ракета с вертикальным взлётом и посадкой. Хочу проделать такой эксперимент. Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.

Covax
AMS:

Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.

Это как? 😃

Dynamitry
AMS:

Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность.

Бред.
Машины состоят из миллионов винтиков и деталек при этом ездят сотни тысяч километров, совершая аварии по вине агрегатов в считанных случаях.

alexeykozin
AMS:

Внимательное чтение этой темы диаметрально изменило моё мнение о надёжности леталок. Чем больше винтов, винтиков и шурупов, которые могут открутиться, регулей, проводов, лучей, чем сложнее мозги, прошивки, тем меньше надёжность. Количество винтов коптера начинается с одного несущего. Может в качестве оного взять импеллер, там и защита вокруг винта имеется, и добавить пару маленьких пропов для компенсации поворота по оси импеллера и создания наклонов вперёд - вбок? Современные контроллеры должны справиться с управлением этого импеллерокоптера.
Как вариант, никто не пробовал например в квадрике вместо пропов поставить 4-ре импеллера? Эдакий летающий пылесос… И если добавить гламурное крылышко, должна получиться ракета с вертикальным взлётом и посадкой. Хочу проделать такой эксперимент. Посоветуйте недорогой контроллер, в котором можно дистанционно с пульта в полёте управлять гирой и акселом.

редкое стечение стольких заблуждений в одном посте.
надежность мультироторников в их простоте. классический коптер имеет тонкую и сложную механику управления ротором и балкой
импеллер в статике совершенно не эффективен, он хорош на высокой скорости - т.е. к коптерам не перспективен.
классический коптер более эффективен чем мультироторник из за большого диаметра ротора, который вращается с относительно низкой скоростью
т.е. ипмелокоптер - чудо которое будет иметь недостатки всех систем сложность управления для контроллера, неэффективность импеллера в статике, тонкость конструкции классического вертоля

devv

ищите в разделе этом примеры с видео коптеров на импеллерах
там всё обсуждено и всё понятно