Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot222
alexeykozin:

бананы симметричные, у них нагрузочная часть по цветам распаяна наоборот по отношению к питающей
я пару раз попутал и раз и навсегда с ними завязал
у xt питающая розетка - мама, поребитель вилка - папа, плюс-минус подписан на корпусе, чтоб перепутать надо очень постараться

Это наверно не то, у меня были такие www.diarfly.ru/catalog/694/1973/, они надломлены были уже и трудно было попадать. Купил такие же вместе с проводами, но оказалось что провода по цвету на купленных распаяны наоборот как вот тут www.pilotage-rc.ru/media/…/rc11415_1_b.jpg, я и спаял со своими по цветам. А когда сувал или засовывал, то не глянул что черный идет на красный и наоборот. Да ещё и приплавились так, что выдрал только вместе с потрохами. Теперь всё под полную разборку.

troff
alezz:

Проблемы с афрой выявлены только с многополюсными моторами

А что за проблемы? Сегодня только получил афро, к чему готовится? Моторы 24 полюсные.

Urdigor

Начинаю думать о новом мультикоптере. Задача такая: нужно собрать аппарат для съемки с гопрохи. Хотелось бы узнать оптимальные размеры, мощность и конфигурацию коптера, который смог бы таскать ~ 400-500 гр. (камера + подвес +fpv)? Видел в роликах очень маленькие квадрики, к которым прицеплены GoPro… Сам пробовал делать первый квадрик на основе китайской рамы KK MK X525 V3, с моторами Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv. Камеру квадрик таскал без проблем, правда качество съёмки совсем не радовало. Очень много вибрации… А при снижении вообще всё входило в какой-то резонанс и всё дико тряслось. Предположил что все эти резонансы происходят из-за хилой китайской конструкции…
Потом сделал большой и тяжелый гексакоптер, который летал у меня на 15" винтах на 4S аккумах. Раму делал сам из алюминиевого квадрата 14*1мм и стеклотекстолита 2 мм. Конструкция получилась очень надежная. Во время полета ничего не дребезжало. В воздухе гексакоптер держался на много увереннее, во время снижений никаких резонансов не возникало, качество съёмки польносью устраивало. Правда вес видимо получился великоват… Летал он у меня не долго (~15 мин.), и это было с гопрохой… Зеркалку он у меня врядли бы потянул (я ещё тогда мечтал таскать зеркаку)… Но вот недавно поехал снимать пейзажи с потопом и утопил его из-за своей тупости…
В общем, решил отказаться от идеи таскать зеркалку, думаю для моих любительских нужд хватит и гопрохи. Хочу понять, какой конфигурации мне хватит? Не охота делать ещё раз такого монстра ради таскания гопрохи… А если делать квадрик то какой? и будет ли он так же стабильно держаться в воздухе как гексакоптер?

ctakah

Я бы посоветовал гексу на маленьких моторках до 250 вт максимум.Их великое множество, санники можно ставить смело ,типа 2212. Винты 11 максимум,иначе гекса будет большой.На 5000 мА 3 S с прохой и бк подвесом летает 12 минут с запасом.Сьабильнее и меньше вибраций на гексе.ИМХО

shalex
ctakah:

Я бы посоветовал гексу на маленьких моторках до 250 вт максимум.Их великое множество, санники можно ставить смело ,типа 2212. Винты 11 максимум,иначе гекса будет большой.На 5000 мА 3 S с прохой и бк подвесом летает 12 минут с запасом.Сьабильнее и меньше вибраций на гексе.ИМХО

я новичок, поэтому могу ошибаться… думаю, что с другой стороны - тяжелый коптер меньше “колбасит” ветром и полет плавнее. плюс может возить не только Гопро, но и что-то потяжелее, потому что легкую “гопрошку” ощутимо трясет при полете со встречным ветром

Dynamitry
Urdigor:

Начинаю думать о новом мультикоптере.

вопрос в том, какие мозги будут стоять. Если мультивий или ардупайлот - трикоптера достаточно. Если наза или YS-X4 то квадра, а для Х4 большая квадра ибо тяжелый сам мозг. Оптимальная конфигурация та, которая выполняет поставленную задачу при минимальных затратах, в первую очередь денег. Коптер на самодельной раме с подвесом и гопро это около 1,7 кг. Выбирайте моторы и пропеллеры которые дадут вам в сумме 1,7 кг тяги на 50% газа и ваш аппарат будет летать хорошо, послушно и долго.

sulaex
Dynamitry:


Коптер на самодельной раме с подвесом и гопро это около 1,7 кг. Выбирайте моторы и пропеллеры которые дадут вам в сумме 1,7 кг тяги на 50% газа и ваш аппарат будет летать хорошо, послушно и долго.

про эффективность моторов при этих параметрах забыли упомянуть

penkerton
sulaex:

думаю не вытянет эта ВМГ вес в 5 кило (да и от куда вы такой вес набрали?), аппарат будет проседать, слишком вялый и не поворотливый будет
если возьмете максимум 1550, это будет самый не эффективный вариант, но около 5 килограмм полетный вес

пример 5 килограмм полетного, 2.5 из них полезного, но конфиг не эффективный

Вес у меня получился согласну списку товаров в доставке - 3400 без батарей (+1 батареи +1 подвес, думаю…)
Калькулятор говорит что должно полететь и вроде как не плохо.
Пример вашего сетапа, по моему мнению довольно сильно отличается… От рамы из вашего сетапа отказался, потому что тяжелая и ремонтонепригодная - трубки добыть проще, чем спец лучи.

p.s. хватило бы и 30А но сейчас в магазе доступны только на 40А (на полет не влияет, может дождусь 30) и пропы 1555 выглядят эффективнее
санни скай 380 не нашел, поставил 375 и кастомом поменял KV (хотя правильно и др, параметры поменять, но не знаю где взять).

И еще вопрос не в тему - батареи HK из international больше не шлет? Почему-то доставка батарей (5000mah) доступна теперь только из EU.

blind_oracle
penkerton:

батареи HK из international больше не шлет?

Шлёт, но только всякими ЕМС и т.п.
Основные поставщики отказались возить батареи.
У меня висит заказ с двумя 8000mah 4S Zippy уже месяц почти, не отправляется никак.
Вчера от ХК письмо приходило на эту тему:

Dear valued HobbyKing Customer,

RE: Battery Shipping from International Warehouse

Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.

The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.

If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.

As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.

Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.

We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.

Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing

Они говорят о заказах от 23 сентября и позже, хотя мой был от 9го, но постигла та же судьба 😃

sulaex

в очередной раз повторюсь, я не доверяю ОПРЕДЕЛЕННЫМ показаниям калькулятора и другим не советую слепо ему верить
слишком много НО следует учесть во время расчета, одним из этих жирных НО являются более расширенные тестовые данные для разной ВМГ
эти данные не учитываются в калькуляторе, засим показания могут ну очень сильно разниться для разных типов моторов, пропеллеров
эту огреху частично можно обойти, развивая проект предложенный в теме rcopen.com/forum/f123/topic331788

penkerton
blind_oracle:

Шлёт, но только всякими ЕМС и т.п.

Спасибо за полезную инфу!
Судя по письму уже никем не шлет (((
блин, у меня там тоже заказ с батареей завис, но я хотел его вовсе отменить. Пока на запросы не отвечают. В Китае праздники сейчас…
Может добротное альтернативное место закупок батарей подскажете?

blind_oracle
penkerton:

Может добротное альтернативное место закупок батарей подскажете?

Да там же только из европейского склада, за 35 баксов можно ведро заказать 😃

penkerton
blind_oracle:

Да там же только из европейского склада, за 35 баксов можно ведро заказать 😃

Да это уже и присмотрел. Но про ведро не выяснял. То есть там цена доставки от веса не сильно зависит? Хотя это уже детали и в сторону от основной темы ветки. закругляюсь с отвлеченной темой.

blind_oracle
penkerton:

То есть там цена доставки от веса не сильно зависит?

Там вроде фикс до 30кг - 35 баксов.

Kvit111

Всем привет!
Хочу реализовать свой давний проект по организации проф. сьемки
Нужен будет аппарат который будет таскать 5D mark 2, ну и желательно чтоб не падал
квадр с подвесом такой
flying-hobby.com/streak-1000-octocopter-combo-lens…
почему то нет темы про этот квадр (вроде свиду очень не плох)
правда на счет подвеса еще сомневаюсь
мозги приемник-передатчик такие
flying-hobby.com/wkmmk2ledbt24g-data-link50-waypoi…
мониторчег
flying-hobby.com/8-color-mini-fpv-lcd-display-tv-p…
ну и камеру (когда марк 2 не нужен)
helidirect.com/cameras-cameras-c-1_2046_2169_2170.…
два больших вопроса

  1. с подвесом не могу определится, почитав форум понял что круто это на безколекторных моторах. а они каких то заоблачных денег стоят, так что пока вопрос остается открытым…
  2. чем отличается наза V2 от вуконга стоит ли переплачивать такие деньги сравнение двух этих систем не нашел, понял что вуконг это типа проффесиональная а наза не очень професиональная 😃
    коптерами только начал заниматься так что сильно не помидорьте
    жду советов, мнений предложений…
c3c
Kvit111:

ем отличается наза V2 от вуконга

Вуконг может по заранее заданным точкам летать, Naza - нет.

Danuvas

Кто-нибудь имел дело с такой “тлёй”😃 - REPTILE-Aphid?
Сильно ли отличается от Рептилии 500? Вроде бы там передние лучи симметричны задним, а не раздвинуты, как у рептилии/тбс? Не будут ли винты 9 или 10 сильно в кадр попадать?

blind_oracle
devv:

может

Если имеется в виду недавний апргейд, то для того, чтобы в назе появились какие никакие вейпоинты, нужно еще купить блютус приблуду какую-то за 300 баксов 😃

devv

iOS GS ( including 2.4G Bluetooth datalink + waypoint license ) DJI-LK24-BT

Наза 2 + приблуда всё равно дешевле Вуконга, но по точкам летает 😃