Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Нет, я не сравнивал в живую когда дольше летает мой коптер с 10ми или 11ми винтами,
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.
с этим да, разобрались и усвоили давно как истину, но вот если нагрев в конкретном случае (2830-13 850кв) более существенный, то выйгрыш возможно и не выйдет на 11х, а толко мотор перегружать будем…
Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.
Ставит на 750 10 винты как то совсем транжирство. Нагрев может быть и от говенных подшипников и еще чего.
Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.
возможно… кроче надо будет взять парочку да полетать…
Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера
у меня на квадрике на самодельной раме 550мм с такими моторами 11 винты были самое то, 10 маловато было взлетал на 60% газа, с 12 чувствовался нагрев моторов, сейчас на гексе рама клон назы с такиме же моторами винты стоят 10 apc, 11 не влезут просто да и многовато будут
Нет не все. После падения по причине расстыковки коннектора между мотором и ESC применяю только пайку, хоть руками надо было постараться разъединить эту пару.
Вот по причине такого разъема и упал мой квадрик, теперь только пайка между мотором и ESC
Валерий, а прихватить с двух сторон стяжками не? Хоть об стену бей, не выпадает разъем.
Так же можно термоусадку надеть на защелкнутый разъем и прогреть. Термоусадка будет держать крепко, а при необходимсти можно вытащить. Хотя я летал долго без фиксации, крутил петли - ничего не выпадало. Нужно перед полетами осмотр бегло делать, может где то сами зацепили пальцами и т.п.
з.ы. У людей и аккумуляторы в полетет выпадают, это не причина от них отказываться… 😉
Уже писал в другой теме про краши, но не поленюсь повторить… Очень часто проблемы с бананами оттого, что легко спутать стандарты – европейский с американским. Например, коннекторы 1/8 дюйма внешне практически не отличаются от 3мм (похожая проблема с осями моторов и адаптерами к ним, но там легче понять ошибку).
Даже поставщики их, бывает, путают (lowpricerc.com, скажем). А когда вставляют один в другой, начинаются проблемы – не контачит, нагар образует, выпадает и т.д. На самом деле эти коннекторы весьма надежны, если соответствуют друг другу — скажем, я использовал 2мм под 80A, и ничего страшного.
Винты как крепить к моторам будете? Моторы эти для 330 рамы помойму великоваты будут. Винты вот как вариант: hobbyking.com/…/__22440__Slow_Fly_Electric_Prop_80… + hobbyking.com/…/__22441__Slow_Fly_Electric_Prop_80…
Для крепления пропов купил вместе с моторами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
попробую пропы хобийные, то вечно восьмерки в бекордере
…напомню, что метр AWG#20 имеет сопротивление 0,1 ОМ
В моей памяти хранится значение, меньшее раза в три. Перезаписать? 😃
Только диаметр этих пропсейверов не совпадает ни с какими отверстиями и кольцами в пропеллерах. Толку от них никакого.
Есть толк! 😉
У меня такие. Тоже сперва голову ломал и начал проп растачивать, потом нашел решение. Широкое проп-кольцо плотно надевается на переходник (который идет с проп сейвером), а переходник соот-но, на сам проп сейвер… полет нормальный! 😃
У большей части пропеллеров такого большого кольца вообще нет. А у тех что есть - максимальный диаметр 7.4 а у дополнительного кольца пропсейва - 8.0 И у меня они не налазят. Забивать молотком не представляется мне технологичным решением.
Плюс при отстреле пропа, шанс потерять это кольцо очень велик. Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.
Кому как… я вот на днях крешнулся об асфальт, потом еще и отлетел в песок… все пропы целы… моторы почистить и в полет 😃
Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.
Тогда уж уточняйте - именно ЭТИ, по вашему мнению идиотизм , или ВСЕ пропсейверы?
Я же не написал все, а написал ЭТИ. Из контекста вполне понятно.
Сам летаю на других, и все равно доточенных. Пока терпимо.
сегодня весь день собирал раму, вот что получилось
скажите что лучше всего виброразвязку делает паралон или пупырчатая упаковка?
силиконовые демпферы…
как вариант-силиконовые гвозди, для куллеров (СС-хорошо развязывает)…
А на какой моск то…???
Что за стликоновые гвозди Коля? Это где такие?
Серега, www.google.com/search?q=силиконовые+гвозди&hl=en&p… как ими только правильно пользоваться?
Здравствуйте, уважаемые 😃
После невероятного количества прочитанных букв, решились таки мы заказывать все что нужно для постройки гексы.
Посмотрите пожалуйста всего ли хватает, подойдут ли детали одна к другой, может что-то поменять/добавить/выкинуть?
Оно понятно, что подобные вопросы задавались не раз и некоторым уже поднадоели, но, вещи кажущиеся для вас тривиальными, нам, новечкам, взрывают мозг, и тут мы приходим к вам за помощью и советом, к человекам, собравшим не один коптер.
Вот список, того, что будем заказывать.
Основное:
Мозги: ALL IN ONE PRO Flight Controller V1.0
Мотоы: 8шт. hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv - моторов в калькуляторе не нашел, есть ли решение?
Регули: 8шт. HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
Пропеллеры: всего 12 пар левый+правый Slow Fly Electric Prop 11X4.7SF (4 pc)
Аппаратура: Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Аккумуляторы: 2шт. ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C
Hobby King Octocopter Power Distribution Board
Рама: самодельная - алюминий + текстолит
Дополнительные детали + расходные материалы:
Зарядное устройство: HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S Bal/Dis/Cyc Charger w/ acc.
Плата для параллельной зарядки: Parallel charging Board for 6 packs 2~6S (EC5)
Питание от машины: Car Cigarette Lighter Adapter for Battery Chargers
Противопожарные пакеты: 2шт. Lithium Polymer Charge Pack 18x22cm Sack
Проверка акумов: HobbyKing Cell Key - 6s Lipoly Cell checker
Перепрограматор регулей: HobbyKing Programming card for BlueSeries Brushless Speed Controller
Кабель АППА-комп: USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS
Тест моторов: Hobby King K1 RPM-KV meter for BL motors
Термоусадочные трубки: 5мм 14мм 16мм 25мм 30мм 40мм 50мм 100мм
USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors
Провода: 20AWG 12AWG красный и черный
Clip On Soft Ferrite Rings (5pc)
Коннекторы: EC5 5mm Connector | 3.5mm 3 wire Bullet-connector for motor | Gold Plated Spring Connector 3.5mm
Hobby King Discovery Buzzer
Но вот как-то так.
Спасибо за любой пинок совет 😃
Подскажите есть ли минусы размещения аккумулятора в верху с точки зрения устойчивости.
Перепрограматор регулей: HobbyKing Programming card for BlueSeries Brushless Speed Controller
Провода: 20AWG Clip On Soft Ferrite Rings
Спасибо за любойпиноксовет 😃
Программатор регулей не нужен, их все равно придется перепрошить альтернативной прошивкой, которая тот программатор не поддерживает.
Провода 20AWG тонковаты для этих моторов. Надо минимум 18AWG.
Ферритовые кольца вообще не знаю зачем.