Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
возьмите другие:
мозг
моторы
пропеллеры
аккумулятор
так же:
регули требуется прошивать, нужен FTDI при наличии арду без него
аппу без ВЧ модуля, модуль другой нужен
ЗЫ линки на другое, указаны в табличке
Размеры рамы будут минимально возможные, которые допустят использование максимум 10-дюймовых пропеллеров (Хотя пока заказываю 9").
Размер рамы, число винтов, пропеллеры, моторы выбираются под задачу. А какая у Вас задача - Вы не обозначили.
Какие посоветуете акумы для коптера на основе 450 с фпв
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack - весом 201гр
или ZIPPY Compact 2700mAh 3S 25C Lipo Pack - весом 199 гр
или же нормально потянет и
ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack - весом 286 гр
?
Какие посоветуете акумы для коптера на основе 450 с фпв
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack - весом 201гр
или ZIPPY Compact 2700mAh 3S 25C Lipo Pack - весом 199 гр
или же нормально потянет и
ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack - весом 286 гр
?
Давайте попробуем посчитать ток.
- 2200*45=99000mAh=99A
- 2700*25=67500mAh=67.5A
- 4000*25=100000mAh=100A
Выбирайте необходимый, помочь при таком обилии
для коптера на основе 450 с фпв
входных данных Вам никто не сможет.
Выбирайте необходимый, помочь при таком обилии
входных данных Вам никто не сможет.
DJI F450 + Naza v2 + GPS + OSD (от назы) + V3 telepoter camera + tx
Примерно так планирую
Нужен ли котяра для всего этого, или на стандартную раму 450 всё влезет нормально?
Размер рамы, число винтов, пропеллеры, моторы выбираются под задачу. А какая у Вас задача - Вы не обозначили.
Cогласен. Уточняю: конечная цель - полеты в режиме FPV. Первостепенная задача - построить собственный летательный аппарат и заставить его стабильно вести себя в воздухе.
Здравствуйте Уважаемы специалисты в области мультисистемных летающих аппаратов. Я в этом направлении полный “0”, так как летаю на самолетах и в эту область никогда не приходилось окунаться. Один знакомый, который тоже плохо в этом разбирается, да и еще не располагает временем для изучения этого вопроса, попросил меня разобраться в этом. Сейчас у меня имеется в наличии все что на фото. Это было куплено моим знакомым. И я не уверен, годится ли это для того что бы собрать простой квадрокоптер? Прошу вашей помощи. Длина лучей тоже интересует, в общем вопросов будет масса.
Cогласен. Уточняю: конечная цель - полеты в режиме FPV. Первостепенная задача - построить собственный летательный аппарат и заставить его стабильно вести себя в воздухе.
С таким ТЗ возьмите обкатанный вариант - вам выше ссылку дали.
DJI F450 + Naza v2 + GPS + OSD (от назы) + V3 telepoter camera + tx
Посчитайте вес всей комплектухи, подберите под него ВМГ , а под ВМГ подберите акк. Подбирайте на калькуле - начнете понимать общие зависимости.
Хотя с Назой вроде неплохие полуфабрикаты были .
Уточняю: конечная цель - полеты в режиме FPV
Номинальные параметры выбранных комплектующих примерно соответствуют стандартному киту DJI 450. Еще раму сделаете полегче… Полетит. Я бы на Вашем месте поиграл с калькулятором: ecalc.ch
Про качество выбранных комплектующих ничего не скажу.
И я не уверен, годится ли это для того что бы собрать простой квадрокоптер? Прошу вашей помощи. Длина лучей тоже интересует, в общем вопросов будет масса.
На винтах указан размер/шаг , идете например hobbyking.com, смотрите тягу этих моторов на этих винтах (хотя лучше поискать независимые тесты - их хватает), Общий вес коптера должен быть прим. 50% от тяги, Кроме тяги указывают ток и мощность, под это дело подбираете аккум. Длина лучей такая , чтоб пропы друг в друга не упирались.
ВМГ есть
ESC есть (надо ли прошивать - не знаю, но полетит и так)
Мозг + ГПС + программатор есть
Надо
Раму под размер пропов.
Приемыш
Аккум.
С весом проще всего играться подбирая раму. на крайняк - сделать самому.
Аккумуляторы есть, 2х2200 3S 35C, раму собирался делать простую, грубо два профиля крестом, если смотреть сверху то получится квадрат 45х45смсм, а вообще как выбирается длина лучей?
Так под пропеллеры 😃 Два профиля крестом (10х10 больше не надо) - нормальная рама. Аккумы в общем должны подойти.
Короче - делаете крест, центр. часть ( ее желательно до 20 грамм уложить) , докупаете приемник, пищалку, все это собираете , настраиваите мозг ( тут есть на форуме тема про мультивий) и взлетаете 😃
зы. размер рамы будет 49х49 - по паре сантимов запас - что б движки закрепить . На луч двусторонний скотч ( не вспененный), на него мотор притягиваете стяжками ( берите тонкие ~ 2мм) - так проще.
ззы. Зачем 60см ?! Какой размер пропов ? С таким KV пропы где-то в районе 9-10" должны быть.
аппу без ВЧ модуля, модуль другой нужен
У меня именно этот комплект, а что не так с этим передатчиком и приемником?
регули требуется прошивать, нужен FTDI при наличии арду без него
свои прошивал через LPT порт (+простой проводок спаял), нае… , кхе кхе, намучался по самый небалуй, зато потом так счастлив был что ничего не сжог и что все заработало))
я говорю, я на самолетах летаю, все есть, и акки и приемники. и еще, вот если я летаю так, то смогу управлять квадриком? говорят у квадрика все мозг делает за пилота.
ззы. Зачем 60см ?! Какой размер пропов ? С таким KV пропы где-то в районе 9-10" должны быть.
у меня два профиля, 60см, если их положить крестом - то луч будет грубо 30см…одобрено?
пропы 10/45
я говорю, я на самолетах летаю, все есть, и акки и приемники. и еще, вот если я летаю так, то смогу управлять квадриком?
Видимо да 😃
я говорю, я на самолетах летаю, все есть, и акки и приемники. и еще, вот если я летаю так, то смогу управлять квадриком? говорят у квадрика все мозг делает за пилота.
Есть разные мнения …
у меня два профиля, 60см, если их положить крестом - то луч будет грубо 30см…одобрено?
пропы 10/45
Ну можно конечно , но зачем ? С таким КВ и 12" не факт что возможны.
делайте 450 стандарт , нафига вам 600-ка ? Она тяжелее , у вас конфиг легкий, это критично. И как ее таскать ? Нет в этом смысла.
А как сказывается размер пропов на полёте коптера? Для более плавной фпв версии коптера на 450 раме, какие лучше брать пропы?
если я летаю так, то смогу управлять квадриком?
Сможете, и даже лучше чем 80% из нас…) Мозг помогает, но за пилота может сделать очень мало…
Под 1045 пропы раму можно делать диагональю 450 мм, еще и место останется… 60 см это уже под 15"…
Ну можно конечно , но зачем ? С таким КВ и 12" не факт что возможны.
делайте 450 стандарт , нафига вам 600-ка ? Она тяжелее , у вас конфиг легкий, это критично. И как ее таскать ? Нет в этом смысла.
Полностью согласен, а вот про выбор веса рамы под газ висения это перебор, рама д.б. максимально легкой, лучше таскать больше липо.
Полагаю что пищалка на акк у Вас имеется? При такой длине проводов на моторах и регулях понадобятся еще провода от регуля до мотора ~16AWG и от регуля до раздачи питания, которое тоже надо как-то организовать (можно купить а можно и самому сделать, по желанию можно сделать все соединения разъемными на 3.5мм разъемах. Плюс от акка к раздатке нужен будет 12AWG и ХТ-60 судя по акку. Желательно внешний бек но можно обойтись и встроенным в регуль, тока подключать только от одного, а из остальных разъемов регулей вытащить плюсовой провод.
а вот про выбор веса рамы под газ висения это перебор
Я такого не писал - это независимые вещи 😃
Ховер желательно не выше 50%, подбор/изготовление рамы - самый простой способ скинуть вес.
Я такого не писал - это независимые вещи
С весом проще всего играться подбирая раму.
Ховер желательно не выше 50%, подбор/изготовление рамы - самый простой способ скинуть вес.
Вот так более правильно и понятно.
можно обойтись и встроенным в регуль, тока подключать только от одного, а из остальных разъемов регулей вытащить плюсовой провод.
А зачем его вытаскивать ?
Ну то есть я тоже беру питание с одного , а с остальных только сигнал (использую колодку на 1 пин )- но так проводов меньше , удобнее, легче. А просто + вытащить …