Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
на эти моторы можно поставит 13"
А можно подробней, если не сложно? Сколько банок? Какой у Вас был шаг на 12 и 13, ну и тип пропов. А зачем 835мм на 13 пропы?
А можно подробней, если не сложно? Сколько банок? Какой у Вас был шаг на 12 и 13, ну и тип пропов. А зачем 835мм на 13 пропы?
подробнее можно - банок у меня 4 - 2х5000мач. шаг был 1245, пропы Gemfan. Сейчас 1347 APC. Гемфаны еще и достали своей ломучестью на ровном месте. АРС практически не убиваемы даже в крэши.
835мм получилось случайно) тк делал я сам раму - расчитывал на 800мм, но первый луч отпилил как-то с небольшой ошибкой. Потом все напилил тупо по его образцу и вышло 835. вообще я люблю большие рамы. Во-первых я могу запросто переделать ее под 15-16" а во-вторых на мой взгляд -чем больше размах - тем стабильнее. я пробовал собирать на 10" 550мм и 700- при всех одинаковых запчастях у меня всегда 700 летали лучше.
Остановился на варианте sunnysky v3508-16 700kv + graupner 12x6 + 2x4000ah 4s.
хочется остаться на 3s или 6s, бо бюджет…
так что скажете про эти варианты ?
первый кандидат под 6s
4114-320KV Turnigy Multistar + 15 пропеллеры. калькулятор выдаёт что примерно 10 минут летать будет - но никогда не сталкивался с таким креплением мотором - обычные АПС реально использовать без колхоза ?
второй кандидат под 3s
Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole + 13 пропыи третий кандидат Turnigy Multistar 5130-350Kv 16Pole www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=45274
подробнее можно
Спасибо. Хотя у меня 12х6, по тяге ближе к 13х4.7 наверное. АПЦ смотрел, как-раз 13х4.7 думал взять. Как соберу, обязательно и их протестирую. Эх, главное что-бы посылочки до НГ успели проскочить.
6s, бо бюджет…
ну самое дорогое в 6s это батарейки. моторы можно те же 4215 - есть же версия под 6s - 460kv - они под 14 пропы. или 4108 - вроде получше. тоже цена не сильно врод бы страшная. еще аналогичные по ценам Sunnysky V3508-29 380kv и вроде бы сами моторы лучше по качеству. Ну и не стоит забывать о Tarot 4114/320KV Multi-axis brushless motor
хочется остаться на 3s или 6s
под некс можно и на 3s гексу собрать спокойно - на тех же 3508, только с 580kv получается тяга 500гр на 50% с apc 14x4.7 и эффективность 13.5 rcopen.com/forum/f123/topic218743/3153
главное по весу уложится,
а 6s пильнуть на 2 3s и летать часами (со сменой акб)
под некс можно и на 3s гексу собрать спокойно
можно, но летать будет мало, и весьма напряжно. у меня под 4s под некс и то летает не сильно долго. по моим меркам конечно 13-14минут. я бы хотел 20-23 сделать. опять же - если под 3s, то желательно на дорогих моторах, типа т-мотор 700кв, у них кпд высокий.
по 3s и калькуляторы показывают не очень заманчивые результаты… да и хочется всё же запас по тяге.
значит 6s 6000. 320kv 150гр 450w + 15 пропы - это адекватный выбор ?
значит 6s 6000. 320kv 150гр 450w + 15 пропы - это адекватный выбор ?
только не 6000, а 2х5000. так будет куда круче. пропы надо будет подбирать. но в общем - да - 15 наверное будет хорошо. вообще самый простой вариант - берем конфиг s800 и копируем все по параметрам, но раму берем в 2 раза легче - либо самодел, либо карбон какой-нить брендовый. по финансам короче. регули возьми хорошие. Они способны сами по себе добавить время полета. скажем у меня были рстаймер опто 35А, поменял на майтехи 25А, получил 2 минуты.
регули китайчики с симоновской прошивкой…уже есть. тогда выходит не 10000 а 12000 у меня. калькуляторы показывают что на 6000 10 минут точно - этого достаточно чтобы что-то конкретное снять… а если для себя поболтаться в воздухе то да можно и 12000 поставить. рама будет самопил из 13 профилей, но ничего лишнего
s800 - на какой ёмкости принято летать и сколько минут? что-то на сайте рцтаймера про аккумуляторы умолчали
регули китайчики с симоновской прошивкой
так оно судя по всему дело не в прошивке, а в железках. у меня все были с симонками, но майтехи работают лучше.
что-то на сайте рцтаймера про аккумуляторы умолчали
так а при чем тут рстаймер? вообще - то s800 это DJI - вот там и надо искать инфу. вроде как 2х5000 они летают. в инфе написано до 15000мач. но если рама будет легче Dji, то на сэкономленный вес можно догрузить батареями. и сделать скажем 2х10000.
Может кто пробовал вешать в параллель 2 рега, 20+20=40А или нет?
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Sunnysky V2216 800KV
или
Sunnysky V2216 900KV?
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.
А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???
Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.
А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???
Я решил взять батареи Turnigy nano-tech 3300mah 3S 65~130C, пропы 10х4,5
на калькуле не мерился, не знаю как
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Вероятно, под пропеллеры 10" и питание 3S лучше подходят моторы 900kv.
Поругайте комплектацию!
Квадр Тарот FY650
Мозг Naza V2 со всеми приблудами в виде ipad ground Station
Движки Tiger Motors 380KV
Пропеллеры 16*5,4 Карбон
Батарея Dualsky 4S 6250 25C-50C (вес 588г) - 2 шт.
ESC - DJI OPTO 18A
Аппаратура управления: Разрываюсь на части между Futaba T8J и T8FG (понятно, что вторая лучше но жаба с учетом общего бюджета уже душит сильно еще 180 долларей добавлять)!
Подвес Tarot T-2D
Камера GoPro
Насчитал в калькуляторе взлетный вес в почти 3кг😵
Смущает газ висения в районе 73-75% можно снизить 17 пропами но тогда зазор между винтами 12,5 мм (1см 2мм)
В данной комплектации очень нравиться время полета, но не хотелось бы чтобы квадр был на пределе!
Расчет на 17 винте
Смущает газ висения в районе 73-75%
Правильно, что смущает. Регуляторы 18А без запаса. На гораздо менее мощные движки DJI ставит 30А.
Смущает газ висения в районе 73-75%
А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650