Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ориентироваться стало вообще легко, даже на большом расстоянии и даже при моём далеко не лучшем зрении.
Читал как-то в рекомендациях, что около 60% заряда и в холодильнике, но не ниже 0 градусов.
Я читал - есть специальный режим заряда для хранения
Режим называется “STORAGE”
iSheeZ, спасибо за рисунок.
К сожалению пульт с батарейками едут в другой посылке и ещё не доехали, но тем не менее на столе пропеллерами уже немного покрутил 😃 Это было здорово 😃
Есть вопрос по пропеллерам - они должны плотно надеваться на ось или допусти́м какой то зазор?
К пропеллеру шёл набор уплотнителей, но одни сильно маленькие, другие сильно большие. По крайней мере совсем плотно пропеллер к оси не прилегает, как я ожидал.
Навскидку - вот расчет
Виктор, ну никак у меня не получается влезть в указанную Вами массу. Ну вот к примеру моя предыдущая гекса:
Рама с мотормаунтами – 150г
Моторы – 6х60г
пропадаптеры – 6х5г
провода 20gauge – 60г
регуляторы x 6+контроллер+навиборд+компас+ГПС с расширением базы+приемник+соединительные кабели – 110 г
колпак – 15г
шасси, длинные, для аккомодации подвеса – 130г
Пропеллеры APC 10/3.8 x6 – 72г
Батарея 5000mah 3s, с обрезанными почти под корень проводами – 384г
Рама подвеса, с демферами, подшипниками и отсеком для батареи – 60г
Гоупро – 100г
Электронная начинка подвеса (у меня три сервы, две гиры, два миксера, светодиод, провода, 8-жильный хвост для подключения, разъемы) – 54г
Видеопередатчик 800мв, сейчас точно не помню, но по памяти около – 30г
Антенна+LPF – 13г
Итого 1568г.
Реально получается еще больше, откуда берется масса, не знаю 😦
Можно конечно поднапрячься и сбросить грамм 100 (с б.м. приемлемым уменьшением функциональности), но не 250, и тем более не полкило. Я просто не вижу вариантов.
Это, напомню, гекса, конечно квад можно сделать легче, но с пропорциональной потерей грузоподъемности и ухудшением полетных характеристик.
Нет, Вы не правы. Гекса плавно опускается в сторону отказавшего мотора. Если иметь навык и время сообразить, гексу с отказавшим мотором можно посадить в нужном Вам месте. Точно так же ведет себя коаксиальная гекса Y6. Если что, информация не из гугла и не от местных теоретиков, а из личного опыта.
Если что, я тоже не теоретик, у меня вело себя так, как я написал. Гекса падает кувырком, Y6 летит. Вероятно, у нас разные контроллеры.
Прошу помощи (= Собираю новый аппарат, и вот дилема у меня . есть 8 штук турниги 2217 860кв и 8 штук 2830 1100кв.
8 надо отдать , каких не особо принципиально. Дак вот вопрос .что ставить…
Рама dji550 гекса .
раньше летал на квадре с 2217 11х4.7 . летало бодро ,тягало хорошо. Но на dji больше 10 ок пропы не встают )= с 2830 опыта не имел . три банках. вес 2-2.5 видится.
инфы особо не нашёл , а то , что нашёл очень разнится с данными екалка .
и ещё я не очень понимаю ,как выбор того или иного мотора отразится на продолжительности полёта . с 2217 1700-1800г. летало 20 минут примерно( в акумах даже что-то оставалось (= )
Посоветуйте что делать.
Есть собранный и облетанный коптер:
двигатели:d2830-11 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
esc: plush 30a
мозги: rabbit flight controller
рама dji, удлиненные лучи.
10x4.5 хоббикинговские дешевые пропы
Без нагрузки летает отлично, а с подвесом ему явно туговато. Посоветуйте бюджетные двигатели+ пропеллеры, чтобы можно было комфортно летать с 3-4кг полного веса. dt750+12.5 подойдут? или тоже слабоваты? В идеале хотелось бы обойтись заменой двигателей без замены регулей. Батарейки тоже новые надо брать, эти остались от 450го вертолета.
Без нагрузки летает отлично, а с подвесом ему явно туговато. Посоветуйте бюджетные двигатели+ пропеллеры, чтобы можно было комфортно летать с 3-4кг полного веса.
Не в батареях ли дело? Вы смотрели, насколько они просаживаются под нагрузкой? А вообще, 3-4 кг на таких пропеллерах… откуда столько веса?.. камера вроде небольшая…
Не в батареях ли дело? Вы смотрели, насколько они просаживаются под нагрузкой? А вообще, 3-4 кг на таких пропеллерах… откуда столько веса?.. камера вроде небольшая…
ну, двигатели откровенно слабые, 3-4кг это в идеале, чтобы разные камеры таскать. Сейчас он весит меньше. На таких пропеллерах я его нагружать и не хочу, поэтому и спрашиваю совета про двигатели+пропеллеры.
Самые бюджетные моторы, что я брал для квада – вот эти. Шестерка их четыре кило утянет запросто, на четырех банках, но я пробовал только с APC.
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… хорошая замена моторов DT700(750) под APC 12x3.8 (судя по опытам Анатолия Лысенко Sper2010)
Для мини квадрика на 3s какие моторчики выбрать.
- Пропы 6х4.5 (3 лопасти) ?
- Пропы 7х4.5 (3 лопасти) ?
- Ну и батарейку на сколько брать?
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… хорошая замена моторов DT700(750) под APC 12x3.8 (судя по опытам Анатолия Лысенко Sper2010)
кстати, отличный вариант. И сажать на 4 банки я так понимаю? А какие пропеллеры лучше взять?
APC12x3.8 4 банки так вообще шикарно будет
а для 3х банок 14х4,7, ссылки глянь
APC12x3.8 4 банки так вообще шикарно будет
а для 3х банок 14х4,7, ссылки глянь
Ссылки я, конечно, посмотрел. Я имею ввиду не мог бы подсказать заведомо хорошие/надежные пропы 12x3.8? конкретную модель.
Посоветуйте что делать.
Есть собранный и облетанный коптер:
рама dji
Без нагрузки летает отлично, а с подвесом ему явно туговато.
DJI рама весит 478g + удлиннители лучей. Соберите из текстолита и профиля легкую раму.
Я тоже повелся на удобство и красоту DJI450, но коптер получился 800 грамм, сделал такую же по размеру из профиля и текстолита - стало 650 грамм…
не мог бы подсказать заведомо хорошие/надежные пропы 12x3.8? конкретную модель.
Куда уж конкретнее то я написал же : APC 12x3.8 SF & SFP
На двух использую силиконовую трубку для ДВС модели купленную как то давно-давно на ХК. На одном обхожусь трубками/переходниками что были в комплекте с пропами
devv, на сколько критично, что пропеллер подошёл не в притирку? Вместе с моторами шли адаптеры (у вас я смотрю используются “подвязочки” 😃 ) и пропеллер буквально на четверть мм имеет зазор, с виду не много, но если проп немного прижать гайкой, но не затягивать, его можно смещать. И если это плохо (а я думаю это не очень хорошо), то как матёрые спецы решают эту проблему, обычно?
туплю, спасибо! 😃
Куда уж конкретнее то я написал же : APC 12x3.8 SF & SFP
мне рама очень нравится, много прощает, несколько крашей с хорошей высоты было вообще без последствий. И интегрированная pcb - удобно.
Я понимаю, что это, наверняка не самое эффективное решение, но на начальном этапе для меня самое то.
DJI рама весит 478g + удлиннители лучей. Соберите из текстолита и профиля легкую раму.
Я тоже повелся на удобство и красоту DJI450, но коптер получился 800 грамм, сделал такую же по размеру из профиля и текстолита - стало 650 грамм…
рама dji, удлиненные лучи.
Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?
Кстати, интересное решение с удлинением лучей. А скажите, что у Вас за подвес такой?
подвес самодельный, по образу orion h2x