Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
limon_spb:

Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.

Чудес не бывает. Трястись за вес все равно придется. КПД разных моторов отличается не в разы. Верный путь - увеличение диаметра пропеллеров. Но разница между 11" и 12" не так велика. 11 минут это на какой емкости батарее?

chumric
ssilk:

все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть

sulaex
limon_spb:

Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
Задача такая: сейчас летаю на RcTimer 1000kv
общий вес конструкции - 1600гр. Пропы 11’‘. 12’’ моторы не тянут. Хочется только заменой моторов/пропов увеличить время с 12 минут на хоть сколько-нибудь. Рассматриваю варианты и подороже в разумных пределах. Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.

что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии 😃

limon_spb
c3c:

11 минут это на какой емкости батарее

Это на 5000мач.

chumric:

все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть

Так то я и сейчас 12 минут летаю на 11 пропах… Или вы говорите о нормальном полете, а не просто висении?

sulaex:

что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии

Тяги как раз вроде хватает. Газ висения 40%. Если дать 100% улетает на орбиту в мгновение ока… Напрягает время полётов.
Если брать 580 Kv… Это ж какие слоновьи пропы мне нужны? Слоновьи пропы, рама крупнее, аккум 4-5s вместо трех. В итоге трансформация в коптер покрупнее. А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7” 😃😵

Вот, если заглянуть сюда:
rcopen.com/blogs/26614/17931
по параметрам коптер похож на мой, даже чуть тяжелее: тоже 3S, диагональ та же, тоже 1600-1700г. Создатель пишет, что на 3000мач отвисел 16 минут, потом надоело. Как такое вообще возможно? Там ниже в комментариях выложены параметры. Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃

chumric

T-motor 900kv 1600гр вес, акк 4400, 3s - такой сетап летает 13 минут

ssilk
limon_spb:

А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7”

На сегодня, это самые оптимальные пропеллеры из недорогих… По ссылке, которую я Вам давал на моторы, в середине странички есть таблица, согласно которой максимальная эффективность этих моторов для трехбаночной батареи, достигается с пропами АРС-12х3,8…
А сами моторы лишь чуть отличаются от тех, что в дневнике у Диего…

ctakah

www.ebay.com/itm/131040361060 Вот такой девайс,подключил,работает как надо. Очень удивлен ,без всяких бубнов,наладок и от 8 до 12 вольт. Датчик надо крепить проводами к мотору вверх микросхемой.Пришел собранным,выглядит приятно. Да,пришлось немного наклонять датчик,иначе камера стояла немного криво по ролу.Лень было подключать плату для калибровки,да и известное правило:работает не лезь, побороло.

Dhole
limon_spb:

Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃

Щастье есть, оно не может не есть! - мега-табличка.

Смотрим пропы APC Style 12X6.0, щитаем - 1700гр жрут 12,5А, боторейку 5А сожрут за 24 минуты.

Profit!

))))

ftrsoft
ctakah:

Вот такой девайс,подключил,работает как надо.

сколько весит это удовольствие?

ctakah

Наверно не учитывали контроллер и датчик с проводами.Я специально взвешивал,вместе с липучкой ,возможно весы не такие точные,как у китайцев.Поставил на коптер,даже не дергается при резких поворотах,повезло с настройками.

c3c
limon_spb:

Это на 5000мач.

По расчету T-Motor 3506-25 (650kv) и пропеллерах 12" APC SF 16.5 мин., T-Motor 2216 (800kv) 16.2 мин, на упоминавшемся тут Sunny Sky 16 минут. 3S 5000mah. Это если полетный вес 1600. На 4S можно и получше. По моему опыту данные этого калькулятора очень хорошо совпадают с реальными.

Dynamitry

я бы не стал крутить 12-й пропеллер моторами 2216. Думаю крутящего момента может оказаться не достаточно.
О пропеллерах.
Приехали с TowerHobbies пропеллеры APC 11x4.7. Отличные оригинальные АРС не хуже чем с сайта АРС. И гораздо дешевле. Рекомендую!

c3c
Dynamitry:

я бы не стал крутить 12-й пропеллер моторами 2216. Думаю крутящего момента может оказаться не достаточно.

Для 12х3.8 по расчету нормально. Шаг маленький.

Basil
ctakah:

Я специально взвешивал,вместе с липучкой

Проверьте липучку на прочность, у меня такая разорвалась по шву, хорошо не в полёте;).

UFO747

Всем привет! Прошу прощения, если не в ту тему - я новичок, давно присматриваюсь к мультироторам, хочу поделиться своими прикидками/хотелками/мечталками и в первом приближении оценить, что из них относительно здраво и трезво, а что следует переосмыслить. Т.е. вопрос, собственно, о комплектующих…

Итак, хочу собрать коптер вроде этого (и для примерно такого же “стиля” полетов):

Т.е. относительно небольшой - без всяких претензий на полеты с зеркалкой, но и не комнатный. Раму планирую сделать сам из реек и фанеры (H-образную).

Главный вопрос - какой выбрать флайт-контроллер? Сначала хотел взять HobbyKing KK2.1 board (очень привлекает низкая цена и lcd-экранчик для наглядной настройки), но у него нет поддержки GPS, т.е. никакого автопилота(возврата) не будет, а самолетный опыт подсказывает, что это штука нужная. Потом понесло меня в другую крайность - Naza. Вроде бы это самое продвинутое, что есть на рынке из этой области. Очень нравится плавность/стабильность полета (в смысле в том видео, что я привел в качестве примера). Это именно заслуга Назы? Или такой же плавности можно достичь и с другими мозгами, и главная причина вообще не в них (а в погоде, балансировке винтов, настройке всякий gain’ов и т.п.)? Собственно, единственное, что отталкивает от Назы - высокая цена… Третий вариант - AMP 2.5 Слышал неоднократно хорошие отзывы о данной системе. Вроде и по цене не так кусается, как Наза, и возможности богатые (разные датчики, GPS, возможность полета по маршруту), но… опять же (извините за навязчивую идею) - будет ли такая плавность полета?..

Ну и вообще, как вам в целом замысел/рассуждения? Не бред? Может быть, я что-то упускаю важное или не на то акцент делаю?..

Руслан_Прохоров

Ребята где получить инфу по афро регуляторам? ткныте носом плиззз… у меня 30А афро, нужно ли их прошивать? обязательно ли это? движки тайгеры 4008 600кв

первое что меня смутило это маленький размер и вес, на сколько они хороши? уже появилась какая то статистика?

ctakah

У меня три аппарата летает ,статистика пока в пользу африканцев. Прошитые. Собираю еще окту,стенд показал ,что на моторы 2216 от саннискай прошивать не надо,крутил и в хвост и в гриву.Но как показывает практика нужна практика. Все регули у меня вскрыты , обработаны лаком в несколько слоев,на композитной раме приделаны самодельные радиаторы,летом грелись сильно внутри луча.