Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Хочу купить abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял если выбрать пункт припаять разъёмы то будут припаяны все разъёмы как для движков так и для приёмника.
и будет ли работать плата с приёмником валкера ?
оттуда же хочу взять регули abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
как я понял новую прошивку можно заливать через разъем для подключения к приемнику.
и потянут ли эти регули движки avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105….
Движки слабоваты, если только в пределах 1-1.3кг коптер таскать. Я бы взял 2216 на чуть вырост.
Регули потянут, с запасом брать не стоит, все равно на максимум летать не будешь долго.
Если приемник Валкера отдает нормальный ppm, то все будет работать.
Пусть припаивает разьемы, чтобы самому не паять.
коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.
винты 12*6. ACP
12x3.8 APC SF + SFP
коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Просьба помочь с пропеллерами
Двигатели - D2830-11 1000kv
Для этих моторов нужно более крепкие пропы 10х4,5. Те что по ссылкам отстреливают лопасти. Нужно армированные карбоном или АПЦ.
9х4,7 не пробовал, возможно их рвать не будет.
10,11 - правого вращения - правильно ???
Нет. 10 и 11 левого вращения а 3 и 9 правого (по часовой стрелке если смотреть на коптер сверху)
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Если можно кинь конфигурацию моторы контроллер размер рамы вес коптера без акка.
Плата - Multiwii SE
Два вопроса:
- какой набор лучше поставить
- какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
(два правого вращения - куда левый и правый передние?)
А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
А вот кстати, в воздух… У кого камерный подвес на ременных передачах, т.е. чувствителен к ветру, имеет смысл два передних пропеллера ориентировать: правый по часовой стрелке, левый против. Так при движении вперед меньше обдувается подвес… Естественно, у кого контроллер с настраиваемым миксером.
Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз, пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.
Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.
Разные бывают и коптеры, и подвесы 😃 И зачем пренебрегать даже небольшим преимуществом в этом смысле, если оно ровно ничего не стОит? Ведь с камерой гораздо чаще приходится летать носом вперед, а не задом.
Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз
Ага. Очень неудобно – раз; камеру направив вниз увидишь только свой любимый коптер – два. Вот у Дмитрия Еремьянова мне понравилась реализация (как вспомню, что утонул, сердце кровью обливается), но там стаб с камерой внизу, как положено, хотя моторы и вверх ногами.
пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.
Мой самый первый квад летал именно так. Пропы вниз, камера с механическим стабом наверху. Помучил его где-то месяц и вернулся к классике 😃
Насчет пренебрегать -не на всех контроллерах возможны реверсы двигателей:).
А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
Да, настроил
Без винтов все нормально, на стики реагирует,
при наклонах тоже моторы реагируют (по инструкции airm.ru)
Надел винты, пытался сегодня запустить - не взлетает
Разобрался - неправильно перепутал правого вращения с левыми -
завтра попробую опять взлететь.
Посоветуйте, пожалуйста, самый маленький приемник с PPM_SUM, совместимый с турниджи или короной.
самый маленький приемник с PPM_SUM
Старые (до 2012 года выпуска) 6-канальные приёмники ХК.
В новых фичу почему-то выпилили.
(могу точно сказать, что у купленного 17 сентября приёмника PPM_SUM есть, а у купленного 16 января - уже нет)
Всем добрый вечер.
Наконец-то пришли все комплектующие для моего первенца 😃
Возник вопрос.
На движках три провода - красный, черный, желтый.
На регулях - три синих выходных провода, помеченных А, B, C (рцтаймеровские).
Какие провода регулей соответствуют проводам на движке?
PS Читал форум, никак не могу понять слова армировать и дизармировать. Поясните, пожалуйста (И внесите в словарь, плз, кому не сложно).
Провода не имеют соответствий. Если нужно поменять направление вращения просто меняем любые два провода местами.
Арм - введение контролера в полетное состояние комбинацией движения стиков. Иначе полететь не получится.
Армировать/дезармировать = включить моторы/выключить 😃
У меня моторы не включаются при арме, а только начинают иметь такую возможность, если я захочу. Мне кажется ты утрируешь. 😈