Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
коптер планирую максимально легкий 450.
рама квадрат 10 алюминий и 2 карбоновые пластины 1-2 мм.
винты 12*6. ACP
батарея 2200. контролер наза.
планирую получит примерно 15 минут полёта.
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Просьба помочь с пропеллерами
Двигатели - D2830-11 1000kv
Для этих моторов нужно более крепкие пропы 10х4,5. Те что по ссылкам отстреливают лопасти. Нужно армированные карбоном или АПЦ.
9х4,7 не пробовал, возможно их рвать не будет.
10,11 - правого вращения - правильно ???
Нет. 10 и 11 левого вращения а 3 и 9 правого (по часовой стрелке если смотреть на коптер сверху)
Для легкого квадрика большие пропы дают лишнюю парусность, легкий ветерок будет колбасить. У меня на 10" пропах с батареей 2200ма\ч 3S коптер около 20 мин летает
Если можно кинь конфигурацию моторы контроллер размер рамы вес коптера без акка.
Плата - Multiwii SE
Два вопроса:
- какой набор лучше поставить
- какие(правые, левые) для квадрокоптера X ставят вперед, какие - назад
(два правого вращения - куда левый и правый передние?)
А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
А вот кстати, в воздух… У кого камерный подвес на ременных передачах, т.е. чувствителен к ветру, имеет смысл два передних пропеллера ориентировать: правый по часовой стрелке, левый против. Так при движении вперед меньше обдувается подвес… Естественно, у кого контроллер с настраиваемым миксером.
Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз, пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.
Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.
Разные бывают и коптеры, и подвесы 😃 И зачем пренебрегать даже небольшим преимуществом в этом смысле, если оно ровно ничего не стОит? Ведь с камерой гораздо чаще приходится летать носом вперед, а не задом.
Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз
Ага. Очень неудобно – раз; камеру направив вниз увидишь только свой любимый коптер – два. Вот у Дмитрия Еремьянова мне понравилась реализация (как вспомню, что утонул, сердце кровью обливается), но там стаб с камерой внизу, как положено, хотя моторы и вверх ногами.
пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.
Мой самый первый квад летал именно так. Пропы вниз, камера с механическим стабом наверху. Помучил его где-то месяц и вернулся к классике 😃
Насчет пренебрегать -не на всех контроллерах возможны реверсы двигателей:).
А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
Да, настроил
Без винтов все нормально, на стики реагирует,
при наклонах тоже моторы реагируют (по инструкции airm.ru)
Надел винты, пытался сегодня запустить - не взлетает
Разобрался - неправильно перепутал правого вращения с левыми -
завтра попробую опять взлететь.
Посоветуйте, пожалуйста, самый маленький приемник с PPM_SUM, совместимый с турниджи или короной.
самый маленький приемник с PPM_SUM
Старые (до 2012 года выпуска) 6-канальные приёмники ХК.
В новых фичу почему-то выпилили.
(могу точно сказать, что у купленного 17 сентября приёмника PPM_SUM есть, а у купленного 16 января - уже нет)
Всем добрый вечер.
Наконец-то пришли все комплектующие для моего первенца 😃
Возник вопрос.
На движках три провода - красный, черный, желтый.
На регулях - три синих выходных провода, помеченных А, B, C (рцтаймеровские).
Какие провода регулей соответствуют проводам на движке?
PS Читал форум, никак не могу понять слова армировать и дизармировать. Поясните, пожалуйста (И внесите в словарь, плз, кому не сложно).
Провода не имеют соответствий. Если нужно поменять направление вращения просто меняем любые два провода местами.
Арм - введение контролера в полетное состояние комбинацией движения стиков. Иначе полететь не получится.
Армировать/дезармировать = включить моторы/выключить 😃
У меня моторы не включаются при арме, а только начинают иметь такую возможность, если я захочу. Мне кажется ты утрируешь. 😈
Пожалуйста, посоветуйте сервы для качающегося подвеса. Требования следующие: цифровые (250-300Гц), форм-фактор микро (8-10 грамм); максимально возможная точность позиционирования, отклонение не менее 90 градусов, высокая скорость, минимальное дрожание при зафиксированном управляющем сигнале. Пусть будут даже совсем слабенькими, это не играет роли. Хотелось бы мннения тех, кто имел возможность посравнивать разные. Мои теперешние – JR DS285 с модифицированной (для скорости) системой шестеренок, не устраивает дрожание в режиме покоя.
Собираюсь собрать свой первый квадрокоптер… Бюджет пока ограничен, так что потратил немало времени и вот что подобрал:
Hobbyking X525 V3 Glass Fiber Quadcopter Frame 600mm
FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv x4
HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller x4
HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set)
GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-8060 203x152mm) (6pcs/set)
Есть 4 аккумулятора 3S 2200mah 25C, которые покупались для самолетов, но я боюсь, что один такой аккумулятор 4 двигателя не потянет, ибо максимальная токоотдача выходит 55A. Так что думаю ставить сразу 2 аккумулятора 2200mah, по 1-му на 2 двигателя. Или будет тяжеловато, как считаете? Ведь в планах еще таскать ФПВ комплект.
Что касается регуляторов, то я в курсе, что можно постаивть послебее, но во-первых у меня уже есть такие, во-вторых для них есть карта програмирования и в третьих они могут пригодится для чего-то еще. За 3-ю версию платы переплачивать не хочу, так как различаются они только чипом, а ничего перепрошивать я всеравно пока не планирую.
Прошу посмотреть конфиг и поправить еслия в чем-то ошибаюсь, ибо до этого с коптерами никаких дел не имел. Заранее благодарен Вам.
Данный сетап полетит только с одной батарейкой. Не больше 40А на полном газу получается. ФВП скорее всего уже не поднимет - пропы маленькие,тяги не хватает, нужны 10х4.5. Мозги я бы взял криус лайт с рстаймера за $22 - есть автолевел, сэкономите пропы. И контроллеры оттуда же SK-20A с прошивкой SimonK. Моторы и контроллеры нужно брать еще по 1 в запас.
Арм - введение контролера в полетное состояние комбинацией движения стиков. Иначе полететь не получится.
Ты сейчас с кем разговаривал?))
Тогда уж так: Арм/дизарм - введение мозгов коптера в полетное состояние (обычно комбинацией стиков, например газ в минимум, руддер вправо/влево) при котором включаются/выключаются моторы. На одних контроллерах моторы начинают работать на минимальных оборотах, на других требуется после арма прибавить газа)
С тобой, все-же, не поспоришь… 😃