Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

дюс
Covax:

Карбон на эпоксидке, куда что там тяжелое?

можно сделать легкий и достаточно крепкий колпак, но не следует забывать, что карбон электропроводящий, что значит радионепрозрачный. при размещении приемопередающего оборудования, надо иметь в виду это. возможно ухудшение связи.

Covax

Андрей, мы, работники транспортного цеха, уже устали летать с банками из под мороженного)

alezz
xander_kej:

На хк есть варианты

на всякий случай предупреждаю что размеры этих канопок отличаются ну очень сильно не смотря на похожую цену

maksim4ek

Подскажите какие размеры подшипников в моторах sunnysky x2212 kv980, они разного наружного диаметра, внутренний один и тот же,что сколько не гуглил цифры разные дает и где б купить сразу.

ssilk
maksim4ek:

где б купить сразу

А вот они… Правда там для х22 марк 2, то есть для валов диаметром 3.17…

schs
jekmv:

Ребята, а где найти легкие крышки на мозги? круглые, квадратные, прозрачные, цветные - все равно, главное - легкие!

Дешёвое, легкое

alexeykozin
schs:

Дешёвое, легкое

а какой вес и размер полушария?

schs
alexeykozin:

а какой вес и размер полушария?

Вечером точно скажу. Диаметр 5", у меня центральная часть рамы из двух пластин от старых MFM HDD на 5" - подходит точно.

volsh

После тренировок с wl911 появилась идея собрать квадрокоптер.

В настоящее время видится следующая конфигурация:

  1. Пульт: FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D
  2. Рама: TBS DISCOVERY + Core
  3. Моторы: Tiger Motors MT2216-11 900KV
  4. Винты: 9x5" Carbon Fiber CW CW Propellers или может 10x5?
  5. Esc: SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
  6. Контроллер: APM 2.6 Set (External Compass)+ Ublox 6M GPS DIY Drones APM2.6 Side Pin
  7. Аккумулятор: ???
  8. Прием/передача упр. данных: не знаю что необходимо??

В дальнейшем … расширение для видео съемки и полетов по камере.

Что забыл? на что еще обратить внимание? Заранее всем огромное спасибо за помощь

Igp

блютуз- очень полезен, особенно по началу - крутить пиды без проводов, смотреть показания при настройке. Для больших расстояний - 3DR radio

Обратите внимание на тесты ВМГ - rcopen.com/forum/f123/topic218743
К таким моторам выбрать правильные винты исходя из общего планируемого веса и количества банок в акб, и будет конфетка. (аналог для поиска - SUNNYSKY V2216-10 KV900)

schs
alexeykozin:

а какой вес и размер полушария?

21.4 гр вместе с кольцом. внешний диаметр 13мм, внутренний 11.5мм

Arhistratig

Добрый день! Помогите определиться с выбором.

Сначала планируется сбор небольшого квадракоптера с камерой и возможно FPV для обучения.

После - сбор более тяжелого октокоптера c 3 осевым подвесом для профессиональной видео и фото съемки. И после окты сбор планера для картографической съемки и спец съемок.

Поэтому пульт берется на вырост, так же хотелось бы услышать мнения насчет мозгов, их бы хотелось перенести на окту. Необходима максимальная плавность, удержание высоты, управление подвесом и прочее.

Предполагаемый конфиг:

  1. Пульт: Futaba 14SG Air (Mode 2) Европейскую версию (либо американскую + Li-po Aкк) – 600$ + родной приёмник R7008SB (Вес 13 гр)
  2. Мозги: Планировалась NAZA, но как стало ясно она не поддерживает полет по точкам и максимум гекса, а не окта. Потом стали смотреть в сторону Rabbita, но после из темы поняли, что нужен ALL IN ONE PRO Flight Controller v2,0 – 50$ (Вес 14,5 гр) + датчики
    Или мозги какие лучше мозги?
  3. Моторы: T-Motor MT2216 800KV - 6 шт (2 в запас) – 46.40 *6=278,4 $ (вес 75 гр)
  4. Регуляторы T-Motor 30a (или лучше 40а?) ECS - 6 шт (2 в запас) – 29.00 *6=174,0 $ (вес 25 гр)
  5. Пропеллеры: Кучу 10 x 45, с Маркой не определился
  6. Рама: X600 Fiberglass & Aluminum 4-axial DIY Frame или жду хорошего совета – 13$ ( Вес 260 гр) - himodel.com/…/X600_Fiberglass_&_Aluminum_4-axial_D…
  7. Аккум Turnigy nano-tech 3300mah 3S 25~50C Lipo Pack - 3 шт – 27$ - @27*3= 81$
  8. Зарядник: iMAX B6 Pro Professional – 30 $

Итого вес примерный 1000 гр
Итого Стоимость 1300 $

Поигравшись с калькулятором, я понял что полезный вес 300 гр. А нужно подвесить простую зеркалку без подвеса (500 гр тушка и 500 гр объектив).
Время на одном аккуме в среднем 10 минут.

Что бы вы порекомендовали и что поменять, что бы квадрик поднял зеркалку?

alezz
Arhistratig:

Планировалась NAZA, но как стало ясно она не поддерживает полет по точкам и максимум гекса, а не окта

это ж где такое выяснилось? naza v2 и окту поддерживает и по точкам летает (придется доплатить за ground station). Прикольный расклад, при бюджете 1300$ на раму выделил 13; 😃 Ничего не настораживает? Кстати, под зеркалку в 1кг все таки гекса нужна как минимум, квадрик не катит

serenya

Покупал я такую раму на заре своего увлечения, до сих пор лежит. Сразу не пригодилась, а в этом году хотел собрать на ней из барахла завалявшегося, собрал саму раму и забросил эту затею. Не считая откровенно гавеного качества сверления отверстий в лучах (тупым сверлом косым китайцем) еще и луч один оказался крученным.

c3c
Arhistratig:

Что бы вы порекомендовали и что поменять

Размер рамы и размер пропеллеров с моторами друг другу не соответствуют. Поднимать зеркалку на четырех 10-дюймовых пропеллерах - плохой вариант.

VladGor
Arhistratig:

Что бы вы порекомендовали и что поменять, что бы квадрик поднял зеркалку?

Если 4 винта, то 14"-16", моторы 350-450 kV, 5-6S на мой непрофессиональный взгляд

Arhistratig
alezz:

это ж где такое выяснилось? naza v2 и окту поддерживает и по точкам летает (придется доплатить за ground station). Прикольный расклад, при бюджете 1300$ на раму выделил 13; 😃 Ничего не настораживает? Кстати, под зеркалку в 1кг все таки гекса нужна как минимум, квадрик не катит

Спасибо, значит криво нагуглили.
А какую назу рекомендуете? Их несколько вроде.

VladGor:

Если 4 винта, то 14"-16", моторы 350-450 kV, 5-6S на мой непрофессиональный взгляд

А если сразу 6? Или рекомендуют с 4 начинать учиться?

c3c
Arhistratig:

Или рекомендуют с 4 начинать учиться?

Учиться чему?

Вы посмотрите на аналоги того, что построить хотите. То есть коптеры, на которых зеркалки возят. Обратите внимание на размеры, вес, количество и размер пропеллеров. И станет понятно, что 4 (или даже 6) 10-дюймовых пропеллера - это не то. Тут уже не раз Вам подсказали, что для объявленных целей пропеллеры должны быть намного больше. Очень убедительно выглядит прикидка в калькуляторе, которую для Вас сделал Артем Нестеров.