Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Другой разрешает добавить 113g
Так кривая конфигурация. Моторы 350Вт загружены на 117.
в калькуляторы вообще не верю
Да, в технических вопросах вера - это главное 😵
по времени сильная разница ?
xcopterCalc считает 11 мин, а Rc Calc 10,78.
Получилось: после 13 мин. залил 4275 А.
Вообще очень хорошо совпадает поднимаемый вес с результатами тестов на стенде. По потребляемому току удалось проверить только в hover’e. Подключал акк на коптере через Turnigy 7 in 1 Mega Meter и смотрел max сохранённые показания.
Моторы 350Вт загружены на 117
Даже хуже, на стенде получал такое (на 3 секунды): 2403г 44,95А 662,10Вт 14,73В 3,63г/Вт. И???
А как Вы считаете выровнять “крив ую конфигураци ю”?
Можно ставить пропы 14’ - место есть и пропы есть. Но с моим умением, пока тренируюсь на “кошках”. В худшем случае минус $6 по пропам )
ЗЫ. нашел, как сохранить расчет на калькуляторе 😃
А как Вы считаете выровнять “кривую конфигурацию”?
4S, во-первых. А вообще, у этого мотора максимальный КПД 85% - мало.
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит
с реальностью полностью не совпадают
Абсолютно согласен…) По этим калькуляторам ни один мой аппарат летать не может совсем, хотя на одном из них, на полутораамперной батарейке, наза мигает красным 19 минут…)
Некоторые теоретики тут считают, что калькуляторы эти рождены в лабораториях NASA, как минимум… А понять, что написал эти калькуляторы такой же энтузиаст как мы, им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…)
но общую картину представить можно.
А общую картину и без калькулятора представить можно… Когда я собрал свой первый агрегат, я кроме слова Хоббикинг, вообще ничего про коптеры не знал…) И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)
4S, во-первых
так и было… потом одна батарея (VoltON 20C 5500mAh 4s), почти за 2 года, стала мало отдавать, хоть и совсем не вздулась. Позже, вторая пострадала при падении и ей отрезали одну банку 😦 Осталось 3S.
А по поводу
мотора максимальный КПД 85% - мало
не соглашусь. Совсем не мало.
Во первых, на сайте AXI, plettenberg-motors почти у всех Max. efficiency 82% - 87%, и это одни из лучших.
А второе, КПД у BC3536-11 750KV наверняка меньше. К сожалению.
им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…
Фил.фак финишед? 😃
И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)
А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко… 😃
Просто есть люди которые сначала считают, а потом делают, а есть те что сначала делают…и это нормально в принципе, без вопросов, однако время вторых уже прошло, давно, сейчас принято сначала считать, подробно и обстоятельно(даже в любительском “авиастроении”), а потом делать, благо технологии сейчас позволяют свести долгие расчеты до уровня простой программы(ака этот калькулятор)…
Да,кем и как оный написан не имеет никакого значения, это фактически совокупность несложных задачек и предустановленных шаблонов, позволяющие свести трудоемкую процедуру расчета “на бумаге” к нескольким кликам мышкой…ничего там такого “сложного” нет, с написанием подобного справиться любой нормально интеллектуально развитый человек знающий хотяб один язык программирования и не забывший школьный курс физики и математики…
и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…
если правильно пользоваться
научите, плиииз
Фил.фак финишед?
Не угадали…) Инженер-лазерщик…)
А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко…
Опять не угадали, никакие рассчеты от заруливания не спасают… Подлетел близко к стене, “прилип” и прощай винты…
Ну и совет, напоследок, чтобы не попасть впросак, не лезьте в споры пожилых людей…) Вы наш юмор слегка недопонимаете…)
и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…
научите, плиииз
Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…
не лезьте в споры пожилых людей…)
Это открытый форум или клуб пожилых. веселых и находчивых? 😃
И совет напоследок, юмора я может вашего и не понимаю, и думаю не толдько я, однако понимаю что страницы поливания помоями весьма полезной тулзы не принесут тем кто тут ищет инфу ничего кроме дополнительных трат и разочарования…ибо…вы об этом не подумали?
никакие рассчеты от заруливания не спасают…
Симулятор спасает, коптер не верт, немного сима и асс коптеропилот готов…ну да те кто не считает и сим обычно не юзают, то да… 😃
Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…
Я ж говорю Фил. фак, вывод не верен…калькулятор прежде всего экономит время, как и другие подобные инструменты…в том числе и во “взрослом” авиастроении…а для того чтоб им правильно пользоваться нужно всего лишь использовать важный и необходимый не только тут но и в быту навык - здравый смысл…это позволяет подвергнуть проверке (и\или исключить) результаты, кои не вписываются в те границы, что оный предполагает…
страницы поливания помоями весьма полезной тулзы не принесут тем кто тут ищет инфу ничего кроме дополнительных трат и разочарования…ибо…вы об этом не подумали?
Ну, страниц поливания тут нету, а вот страниц восхваления полно… То, что Вы “врубились” в логику калькулятора, разобрались как в нем считать, делает Вам честь, но, поверьте, 90% новичков, которых туда отправляют, приходят обратно и говорят (если коротко)“ниче не понял, скажите что мне куда воткнуть, чтоб оно полетело”…
А насчет инфы, так ее нужно в специализированых темах искать, а не в тех, где только в калькулятор послать могут…) Практически все, что можно почерпнуть из калькулятора, есть в этом форуме, но в более понятной для нетехнаря форме, в виде вопросов и ответов, диалогов, дневников, тестов, советов и так далее… Но ведь никому не хочется читать сотни страниц, всем подавай сразу точный ответ… И тут находятся люди, которые за “Спасибо” посылают таких лентяев-новичков в калькулятор… Я (и не только я) в таких случаях отправляю вопрошающего в соответствующую тему, а если вопрос грамотно поставлен, то и прямо на нужный ответ. И может быть, мой подход принесет новичку больше пользы, чем если бы я послал его в калькулятор… Надеюсь я понятно изложил свою позицию? )
но, поверьте, 90%
Не верю, докажите что 90% … 😃
Тулза примитивная, осилить ее может любой, уверен(тот кто не может, тут уже все, лучше заняться чем то иным, марки там собирать, или в домино…), после чтения общего фака по коптерам и тулзе этой(это же дает ту базу, что позволяет увидеть ошибку если таковая есть, и исправить)…это сильно проще чем лопатить тонны тем в форуме, дневниках и т.д. что вы предлагаете взамен, где как раз за большей частью пространные беседы о далеких мирах, жизни и вообще…а сухой остаток еще и устаревший зачастую, ибо с тех пор как это писалось утекто не мало воды.
Не верю, докажите что 90%
я вот уже 2 года тут тусуюсь, а до конца не понимаю, как работает калк. По опыту могу сказать что он довольно точный, пока прикидываем обычные ВМГ (мотор 2216, винт 10, банки 3, сколько будет летать при нагрузке полтора кило на четырех моторах?), но стоит задать задачки по-серьезнее и все - калк начинает писать чушь.
Когда нужны точные данные по ВМГ я читаю тесты форумчан. Только они наиболее близки к истине.
Точные данные нужно уже либо точно считать под конкретный мотор, тайминги, и т.д…а не по усредненному как калк считает(из за чего и накапливается ошибка например на той же окте где моторов 8 и те же тайминги серьезно влияют на результат(утрирую), но точно не всегда и не всем далеко надо, это скорее уже когда проф. интерес и\или проф. задачи если так можно сказать…там уже да, можно и руками посчитать…а вот если нужно прикинуть какой проп нужен чтоб коптер со свежеприобретенным подвесом под гоупро полетел и хватило запаса для сохранения минимальной маневренности например то тут калк зе бест, пару минут и готово, можно идти и заказывать(опять жеж утрирую)…
Практику начинают с теории.Кстати ,интересный момент,оранджи джиэр с 7 каналами и выше имеют ФС по всем каналам ,а вот футабовские оранджи только один канал по газу,но есть плюсы,на футабе легко назначить любой канал на любую функцию,в то время как джиэрка9 позволяет сделать не все. И еще,есть такая аппа таранис,на коптере кто нибудь гоняет на ней? Поставил дальнобойку хок и у меня в нейтральном положении серва ползает немного(шумит),стремаюсь ставить пока…
И еще,есть такая аппа таранис,на коптере кто нибудь гоняет на ней?
летаю на стоковом модуле (ИМХО FrSky модуль не зачем менять на другие) и X8R приемыше. отлетал на 400 метров, сигнал меньше 60% не падал. дальшеотлетать страшно, т.к. летаю без FPV и назад коптер возвращал автоматом по GPS, т.к. эту мелкую точку в небе по другому просто бы не вернул. Феилейф работает тоже на ура и по всем каналам, и настраивается просто с пульта
Выбрал я саннискай 3508 580kv винты 13 и батареи по две штуки на 5000мА 4s. В калькуляторе получается очень хороший результат при весе модели 1100гр (это голая рама с подвесом и гопро). Только вот газ висения меня волнует 50%. Ребята посмотрите пожалуйста что я выбрал, а то уже три дня калькулятор у меня перед глазами висит я ни как успокоится не могу-жить мешает. Тут в теме видел что многим понравился мотор 3508 700kv но по результатам мне показалось что мой выбор немного лучше. Ссылка на калькуляторecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=1.7…
И ещё я тут ссылку давал на родной мотор Tarot 4006 он под винт 1355 идет по их заявлению-тоже покоя не дает-Саннискай 40$ tarot мотор 25$ стоит- есть разница, а отзывов по мотору нет
Только вот газ висения меня волнует 50%.
в чём волнение ?
в чём волнение ?
В этом магазине обещают на 13’x4 и 4S тягу при 50% - 400г. Для веса 3250 (по кальку) - мало, надо 540. И с эффективностью они немного лукавят. Амперы умножают на 14.8В - получают ватты. Аккумулятор 4S не просядет на таком токе до 14.8. У меня на 4S 5500Ah, с 16,8В на токе 30А напряжение оставалось >15В.
У sulaex, тест мотора с APC 14’x4.7SF дает на 50% тягу 750г. Такой проп подойдет. Ну так и калькулятор с ним даёт другие цифры…
А общую картину и без калькулятора представить можно… Когда я собрал свой первый агрегат, я кроме слова Хоббикинг, вообще ничего про коптеры не знал…)
Так и я узнал про него когда уже второй коптер доделывал. Мой первый коптер в калькуляторе - тоже должно было всё погореть, всё было в красных строчках, но он за полгода ничего даже не грелось. В калькуляторы не вписывается ни один долголет - это уже известно. Я там смотрю только время висения с одними коплектущими относительно других, это совпадает. И время висения у меня вот уже на трех разных аппаратах совпало плюс-минус чуток.
тоже должно было всё погореть, всё было в красных строчках
Я конечно понимаю что красный ассоциативно приравнивается к сере небесной, огню и разрушению…однако, в данной тулзе оный не сигнализирует о том что коптер не взлетит и\или обязательно пустит красного петуха, что отражено в факе(который никто и никогда почти не читает)…от сюда и все беды… 😃
По долголетам там свой путь, там считается по другому и проблемы другие совершенно, и соответственно калк для данного типа аппаратов вообще не подходит как инструмент…
Ссылка на калькулятор
Нормально все. А 50% - то, что надо. Это если уже с полезной нагрузкой.