Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Боюсь что помереть может аккум гораздо быстрее, на 2х банках токи будут гораздо выше.
Теперь думаю, может заказать еще один такой акк и из трех 2s акков собрать 2 3S акка, только балансировочные разъемы заказать надо будет.
то что показывает калькулятор реально
А чего нереального? Вполне!
калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности
Это странно. Советы на глазок надежней, да?
калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности
Не знаю, я читаю конечно замечания по калькулятору и принимаю к сведению, но вот уже четвертый коптер и всё совпадает. По времени висения плюс - минус пара минут, но это естественно, ведь разные по качеству моторы и другие составляющие , дешёвые - минус, дорогие - иногда даже и плюс.
то что он показывает крайне далеко от реальности
по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g
Может и не крайне, но не точно…
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g Другой разрешает добавить 113g
в калькуляторы вообще не верю … с реальностью полностью не совпадают… может больше не будем на них ссылаться? особенно новичкам посоветуем"!
Эти калькуляторы считают пол-минус вагон, но общую картину представить можно.
del
по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g
У меня очень плохо видно фотку калькулятора, а по времени сильная разница ?
Другой разрешает добавить 113g
Так кривая конфигурация. Моторы 350Вт загружены на 117.
в калькуляторы вообще не верю
Да, в технических вопросах вера - это главное 😵
по времени сильная разница ?
xcopterCalc считает 11 мин, а Rc Calc 10,78.
Получилось: после 13 мин. залил 4275 А.
Вообще очень хорошо совпадает поднимаемый вес с результатами тестов на стенде. По потребляемому току удалось проверить только в hover’e. Подключал акк на коптере через Turnigy 7 in 1 Mega Meter и смотрел max сохранённые показания.
Моторы 350Вт загружены на 117
Даже хуже, на стенде получал такое (на 3 секунды): 2403г 44,95А 662,10Вт 14,73В 3,63г/Вт. И???
А как Вы считаете выровнять “крив ую конфигураци ю”?
Можно ставить пропы 14’ - место есть и пропы есть. Но с моим умением, пока тренируюсь на “кошках”. В худшем случае минус $6 по пропам )
ЗЫ. нашел, как сохранить расчет на калькуляторе 😃
А как Вы считаете выровнять “кривую конфигурацию”?
4S, во-первых. А вообще, у этого мотора максимальный КПД 85% - мало.
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит
с реальностью полностью не совпадают
Абсолютно согласен…) По этим калькуляторам ни один мой аппарат летать не может совсем, хотя на одном из них, на полутораамперной батарейке, наза мигает красным 19 минут…)
Некоторые теоретики тут считают, что калькуляторы эти рождены в лабораториях NASA, как минимум… А понять, что написал эти калькуляторы такой же энтузиаст как мы, им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…)
но общую картину представить можно.
А общую картину и без калькулятора представить можно… Когда я собрал свой первый агрегат, я кроме слова Хоббикинг, вообще ничего про коптеры не знал…) И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)
4S, во-первых
так и было… потом одна батарея (VoltON 20C 5500mAh 4s), почти за 2 года, стала мало отдавать, хоть и совсем не вздулась. Позже, вторая пострадала при падении и ей отрезали одну банку 😦 Осталось 3S.
А по поводу
мотора максимальный КПД 85% - мало
не соглашусь. Совсем не мало.
Во первых, на сайте AXI, plettenberg-motors почти у всех Max. efficiency 82% - 87%, и это одни из лучших.
А второе, КПД у BC3536-11 750KV наверняка меньше. К сожалению.
им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…
Фил.фак финишед? 😃
И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)
А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко… 😃
Просто есть люди которые сначала считают, а потом делают, а есть те что сначала делают…и это нормально в принципе, без вопросов, однако время вторых уже прошло, давно, сейчас принято сначала считать, подробно и обстоятельно(даже в любительском “авиастроении”), а потом делать, благо технологии сейчас позволяют свести долгие расчеты до уровня простой программы(ака этот калькулятор)…
Да,кем и как оный написан не имеет никакого значения, это фактически совокупность несложных задачек и предустановленных шаблонов, позволяющие свести трудоемкую процедуру расчета “на бумаге” к нескольким кликам мышкой…ничего там такого “сложного” нет, с написанием подобного справиться любой нормально интеллектуально развитый человек знающий хотяб один язык программирования и не забывший школьный курс физики и математики…
и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…
если правильно пользоваться
научите, плиииз
Фил.фак финишед?
Не угадали…) Инженер-лазерщик…)
А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко…
Опять не угадали, никакие рассчеты от заруливания не спасают… Подлетел близко к стене, “прилип” и прощай винты…
Ну и совет, напоследок, чтобы не попасть впросак, не лезьте в споры пожилых людей…) Вы наш юмор слегка недопонимаете…)
и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…
научите, плиииз
Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…
не лезьте в споры пожилых людей…)
Это открытый форум или клуб пожилых. веселых и находчивых? 😃
И совет напоследок, юмора я может вашего и не понимаю, и думаю не толдько я, однако понимаю что страницы поливания помоями весьма полезной тулзы не принесут тем кто тут ищет инфу ничего кроме дополнительных трат и разочарования…ибо…вы об этом не подумали?
никакие рассчеты от заруливания не спасают…
Симулятор спасает, коптер не верт, немного сима и асс коптеропилот готов…ну да те кто не считает и сим обычно не юзают, то да… 😃
Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…
Я ж говорю Фил. фак, вывод не верен…калькулятор прежде всего экономит время, как и другие подобные инструменты…в том числе и во “взрослом” авиастроении…а для того чтоб им правильно пользоваться нужно всего лишь использовать важный и необходимый не только тут но и в быту навык - здравый смысл…это позволяет подвергнуть проверке (и\или исключить) результаты, кои не вписываются в те границы, что оный предполагает…
страницы поливания помоями весьма полезной тулзы не принесут тем кто тут ищет инфу ничего кроме дополнительных трат и разочарования…ибо…вы об этом не подумали?
Ну, страниц поливания тут нету, а вот страниц восхваления полно… То, что Вы “врубились” в логику калькулятора, разобрались как в нем считать, делает Вам честь, но, поверьте, 90% новичков, которых туда отправляют, приходят обратно и говорят (если коротко)“ниче не понял, скажите что мне куда воткнуть, чтоб оно полетело”…
А насчет инфы, так ее нужно в специализированых темах искать, а не в тех, где только в калькулятор послать могут…) Практически все, что можно почерпнуть из калькулятора, есть в этом форуме, но в более понятной для нетехнаря форме, в виде вопросов и ответов, диалогов, дневников, тестов, советов и так далее… Но ведь никому не хочется читать сотни страниц, всем подавай сразу точный ответ… И тут находятся люди, которые за “Спасибо” посылают таких лентяев-новичков в калькулятор… Я (и не только я) в таких случаях отправляю вопрошающего в соответствующую тему, а если вопрос грамотно поставлен, то и прямо на нужный ответ. И может быть, мой подход принесет новичку больше пользы, чем если бы я послал его в калькулятор… Надеюсь я понятно изложил свою позицию? )
но, поверьте, 90%
Не верю, докажите что 90% … 😃
Тулза примитивная, осилить ее может любой, уверен(тот кто не может, тут уже все, лучше заняться чем то иным, марки там собирать, или в домино…), после чтения общего фака по коптерам и тулзе этой(это же дает ту базу, что позволяет увидеть ошибку если таковая есть, и исправить)…это сильно проще чем лопатить тонны тем в форуме, дневниках и т.д. что вы предлагаете взамен, где как раз за большей частью пространные беседы о далеких мирах, жизни и вообще…а сухой остаток еще и устаревший зачастую, ибо с тех пор как это писалось утекто не мало воды.
Не верю, докажите что 90%
я вот уже 2 года тут тусуюсь, а до конца не понимаю, как работает калк. По опыту могу сказать что он довольно точный, пока прикидываем обычные ВМГ (мотор 2216, винт 10, банки 3, сколько будет летать при нагрузке полтора кило на четырех моторах?), но стоит задать задачки по-серьезнее и все - калк начинает писать чушь.
Когда нужны точные данные по ВМГ я читаю тесты форумчан. Только они наиболее близки к истине.