Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

super_user

Уже поздно, взял. Если будут совсем плохие, продам на ебее, куплю колокола 750кВ, вроде хорошо отзывались о них. Соберем посмотрим. Вопрос был в другом - аккумулятор по идее должен вытянуть 40А с 4 движков на максимуме, но запаса практически нет, это нормально? Ведь не всегда я буду летать на полном газу… В общем со дня на день должна прийти посылка, соберу и проверю, так-ли уж все плохо.

Art_Nesterov
super_user:

так-ли уж все плохо.

Все будет нормально, просто может сильно греться аккумулятор и как результат, аккум быстрее помрет.

super_user
Art_Nesterov:

сильно греться аккумулятор и как результат, аккум быстрее помрет.

А, ну тогда еще нормально, как раз на форуме не хватает статистических данных по аккам Rhino, восполню этот сегмент.

serenya

Боюсь что помереть может аккум гораздо быстрее, на 2х банках токи будут гораздо выше.

super_user

Теперь думаю, может заказать еще один такой акк и из трех 2s акков собрать 2 3S акка, только балансировочные разъемы заказать надо будет.

c3c
АлександрSWON:

то что показывает калькулятор реально

А чего нереального? Вполне!

Evil_Eyes:

калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности

Это странно. Советы на глазок надежней, да?

pilot222
c3c:

калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности

Не знаю, я читаю конечно замечания по калькулятору и принимаю к сведению, но вот уже четвертый коптер и всё совпадает. По времени висения плюс - минус пара минут, но это естественно, ведь разные по качеству моторы и другие составляющие , дешёвые - минус, дорогие - иногда даже и плюс.

freiherr
Evil_Eyes:

то что он показывает крайне далеко от реальности

по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g
Может и не крайне, но не точно…

sergius-vk8
freiherr:

Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g Другой разрешает добавить 113g

в калькуляторы вообще не верю … с реальностью полностью не совпадают… может больше не будем на них ссылаться? особенно новичкам посоветуем"!

super_user

Эти калькуляторы считают пол-минус вагон, но общую картину представить можно.

pilot222
freiherr:

по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g

У меня очень плохо видно фотку калькулятора, а по времени сильная разница ?

c3c
freiherr:

Другой разрешает добавить 113g

Так кривая конфигурация. Моторы 350Вт загружены на 117.

sergius-vk8:

в калькуляторы вообще не верю

Да, в технических вопросах вера - это главное 😵

freiherr
pilot222:

по времени сильная разница ?

xcopterCalc считает 11 мин, а Rc Calc 10,78.
Получилось: после 13 мин. залил 4275 А.
Вообще очень хорошо совпадает поднимаемый вес с результатами тестов на стенде. По потребляемому току удалось проверить только в hover’e. Подключал акк на коптере через Turnigy 7 in 1 Mega Meter и смотрел max сохранённые показания.

c3c:

Моторы 350Вт загружены на 117

Даже хуже, на стенде получал такое (на 3 секунды): 2403г 44,95А 662,10Вт 14,73В 3,63г/Вт. И???

А как Вы считаете выровнять “крив ую конфигураци ю”?
Можно ставить пропы 14’ - место есть и пропы есть. Но с моим умением, пока тренируюсь на “кошках”. В худшем случае минус $6 по пропам )

ЗЫ. нашел, как сохранить расчет на калькуляторе 😃

c3c
freiherr:

А как Вы считаете выровнять “кривую конфигурацию”?

4S, во-первых. А вообще, у этого мотора максимальный КПД 85% - мало.

ssilk
freiherr:

Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит

sergius-vk8:

с реальностью полностью не совпадают

Абсолютно согласен…) По этим калькуляторам ни один мой аппарат летать не может совсем, хотя на одном из них, на полутораамперной батарейке, наза мигает красным 19 минут…)
Некоторые теоретики тут считают, что калькуляторы эти рождены в лабораториях NASA, как минимум… А понять, что написал эти калькуляторы такой же энтузиаст как мы, им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…)

super_user:

но общую картину представить можно.

А общую картину и без калькулятора представить можно… Когда я собрал свой первый агрегат, я кроме слова Хоббикинг, вообще ничего про коптеры не знал…) И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)

freiherr
c3c:

4S, во-первых

так и было… потом одна батарея (VoltON 20C 5500mAh 4s), почти за 2 года, стала мало отдавать, хоть и совсем не вздулась. Позже, вторая пострадала при падении и ей отрезали одну банку 😦 Осталось 3S.
А по поводу

c3c:

мотора максимальный КПД 85% - мало

не соглашусь. Совсем не мало.
Во первых, на сайте AXI, plettenberg-motors почти у всех Max. efficiency 82% - 87%, и это одни из лучших.
А второе, КПД у BC3536-11 750KV наверняка меньше. К сожалению.

ufk
ssilk:

им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…

Фил.фак финишед? 😃

ssilk:

И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)

А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко… 😃
Просто есть люди которые сначала считают, а потом делают, а есть те что сначала делают…и это нормально в принципе, без вопросов, однако время вторых уже прошло, давно, сейчас принято сначала считать, подробно и обстоятельно(даже в любительском “авиастроении”), а потом делать, благо технологии сейчас позволяют свести долгие расчеты до уровня простой программы(ака этот калькулятор)…

Да,кем и как оный написан не имеет никакого значения, это фактически совокупность несложных задачек и предустановленных шаблонов, позволяющие свести трудоемкую процедуру расчета “на бумаге” к нескольким кликам мышкой…ничего там такого “сложного” нет, с написанием подобного справиться любой нормально интеллектуально развитый человек знающий хотяб один язык программирования и не забывший школьный курс физики и математики…
и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…

freiherr
ufk:

если правильно пользоваться

научите, плиииз

ssilk
ufk:

Фил.фак финишед?

Не угадали…) Инженер-лазерщик…)

ufk:

А еслиб просчитан был, полетел бы долго и далеко…

Опять не угадали, никакие рассчеты от заруливания не спасают… Подлетел близко к стене, “прилип” и прощай винты…

Ну и совет, напоследок, чтобы не попасть впросак, не лезьте в споры пожилых людей…) Вы наш юмор слегка недопонимаете…)

ufk:

и да, считает оно тоже как бы правильно если правильно пользоваться…

freiherr:

научите, плиииз

Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…

ufk
ssilk:

не лезьте в споры пожилых людей…)

Это открытый форум или клуб пожилых. веселых и находчивых? 😃

И совет напоследок, юмора я может вашего и не понимаю, и думаю не толдько я, однако понимаю что страницы поливания помоями весьма полезной тулзы не принесут тем кто тут ищет инфу ничего кроме дополнительных трат и разочарования…ибо…вы об этом не подумали?

ssilk:

никакие рассчеты от заруливания не спасают…

Симулятор спасает, коптер не верт, немного сима и асс коптеропилот готов…ну да те кто не считает и сим обычно не юзают, то да… 😃

ssilk:

Я бы так сказал, правильность результатов калькулятора полностью зависит от правильности вводимых данных, отсюда вывод - человеку знающему ВСЕ данные для калькулятора, калькулятор уже не нужен…

Я ж говорю Фил. фак, вывод не верен…калькулятор прежде всего экономит время, как и другие подобные инструменты…в том числе и во “взрослом” авиастроении…а для того чтоб им правильно пользоваться нужно всего лишь использовать важный и необходимый не только тут но и в быту навык - здравый смысл…это позволяет подвергнуть проверке (и\или исключить) результаты, кои не вписываются в те границы, что оный предполагает…