Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

maxkarn
super_user:

Не стоит пользоватся аппой и видеолинком на одной частоте (в вашем случае 2.4ГГц), так как это может уменьшить дальность полета (так как антенны передатчиков и приемников видео и аппы находятся относительно недалеко друг от друга.

я написал мегагерчевая, ну да ладно, уточню-управление 40 мегагерц, видеолинк 2.4 гигагегц. интересует правильность применения-стоит ли на коптере использовать эти частоты? смутило, что все от мала до велика (начинающие и профессионалы используют гигагерцевые частоты , чаще всего 2.4-управление и 1.2 или 5.8 на видео

Noch2i
An57:

Друзья добрый день! собираю гексу на раме тарот. нужен совет по подбору комплектующих. Пропы будут стоять 14-15, под эти винты моторы посоветовали SUNNYSKY V3508 380KV. Теперь вопрос какие брать регули 30A или 40A? И бывают ли они сразу с прошивкой Simonk? Чтобы не прошивать. Может такие? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… И какие аккумуляторы брать лучше под все это дело? Сколько S и сколько ват? Сразу скажу с калькуляторами не дружу)

мы с вами одинаковые аппараты будем собирать. Присмотритесь к моему варианту. Зачем вам батарея 6s таскать 400-500 Гр полезного веса и лопухи на 15 которые скорее всего задевать будут. Я вам писал в личку но видимо не дошло. Вот если бы еще кто то про родной tarot 4006 мотор кто нибудь рассказал для полного счастья. Всем спасибо за совет

ssilk
maxkarn:

начинающие и профессионалы используют гигагерцевые частоты

Просто потому, что 2.4 гГц это самый распространенный сейчас диапазон (унификация производства и все такое), ну и считается максимально помехоустойчивым, как на самом деле - ХЗ, но на правду похоже…

evgeny_online:

Sunnysky V3508-29 380kv весит - 107 гр. (150 это с коробкой)
SunnySky X4108S-17 KV380 весит - 113 гр.

Вроде того…) с пропадаптером и крепежом

“голый” мотор

это все с проводами 60 см…

evgeny_online:

Интересно это может повысить их КПД?

Насчет КПД не скажу, но вот вращающий момент серьезно больше, может за счет этого и КПД вырастет…

Noch2i:

родной tarot 4006

конечно неплох, но только под пропы с таким креплением, и, на мой вкус, большой ток холостого хода… Может это и нормально под 15" лопаты…

An57
Noch2i:

мы с вами одинаковые аппараты будем собирать. Присмотритесь к моему варианту. Зачем вам батарея 6s таскать 400-500 Гр полезного веса и лопухи на 15 которые скорее всего задевать будут. Я вам писал в личку но видимо не дошло. Вот если бы еще кто то про родной tarot 4006 мотор кто нибудь рассказал для полного счастья. Всем спасибо за совет

Артем личку прочитал недавно, ну в общем я остановился на аккумуляторах 5s. вот скрин моего калькулятора. пропы 15 шки. Маунты меняю на такие www.rctimer.com/product_731.html они удлиняют лучи, и дают влезь 15 ым пропам. Расчеты делал под максимальное время висения.
http://

Covax

5S очень странный выбор)
Лучше кратно 2 или 3 брать, 4S или 6S

An57
Covax:

5S очень странный выбор)
Лучше кратно 2 или 3 брать, 4S или 6S

Не знал этого… То есть лучше взять 4S если даже полетное время уменьшается на 4 минуты? Так как под 6S моторы, которые хотел взять не подходят.

Covax

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

An57
Covax:

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

Значит возьму 2 аккумулятора 4s по 6000mah

Evil_Eyes

Хочу перейти на 4 банки и сменить сразу двигатели. присмотрел Sunnysky 2216-12 KV800 . Кто летает на них- как качество и не тяжко ему будет крутить 10 на 4,5 на 4х банках?

Art_Nesterov
An57:

Значит возьму 2 аккумулятора 4s по 6000mah

Берите сразу минимум 4 аккумулятора и минимум 2 зарядки (или те которые по 2 акка заряжают).

An57
Art_Nesterov:

Берите сразу минимум 4 аккумулятора и минимум 2 зарядки (или те которые по 2 акка заряжают).

Спасибо за совет, так и сделаю. Имеете в виду 2 на раму и 2 на запас?

troff

Батарей, причем разных, много не бывает, зарядников тоже. Батареи полностью заряженными хранить нельзя, на одном комплекте батарей летать будет скучно. Лучший вариант - перед полетом одновременно заряжать столько батарей сколько планируете отлетать.

An57
troff:

Батареи полностью заряженными хранить нельзя. Лучший вариант - перед полетом одновременно заряжать столько батарей сколько планируете отлетать.

Не знал таких вещей) спасибо.

c3c
An57:

Так как под 6S моторы, которые хотел взять не подходят.

Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и приводят: www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html

An57
c3c:

Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и приводят: www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html

Посчитал еще раз на калькуляторе, действительно подходят но с 14 ми пропами, с 15 ми уже перегруз пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”
я так понял эти моторы оптимально использовать 14 пропы и 6s акки по 6000mah 2шт(время висения 27 минут), либо 15 пропы и 4s акки по 6000mah 2шт(время висения 24 минуты)

pilot222
An57:

пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки, проверено. Не забывайте только в калькуляторе менять вес, если меняете аккумуляторы.

An57
pilot222:

Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки

Понял)

ssilk
An57:

оптимально использовать 14 пропы и 6s акки

А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора… Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали…
Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете “висеть” или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%

An57
ssilk:

А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора… Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали…
Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете “висеть” или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%

да может быть и так… блин начинаю путаться окончательно, не понятно чему в итоге верить…) может тогда и 13 и 14 ые пропы взять для тестов…

c3c
An57:

перегруз пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

Максимальная нагрузка на мотор зависит еще и от шага винта. Меньше шаг - меньше мощность на максимуме. Если есть возможность выбирать разный шаг, то можно попробовать. Чем больше диаметр пропеллера, тем выше его эффективность.

Basil
Covax:

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

Странно, но ни одной 5S в бекордере, чего не скажешь про другие.