Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

An57
Noch2i:

мы с вами одинаковые аппараты будем собирать. Присмотритесь к моему варианту. Зачем вам батарея 6s таскать 400-500 Гр полезного веса и лопухи на 15 которые скорее всего задевать будут. Я вам писал в личку но видимо не дошло. Вот если бы еще кто то про родной tarot 4006 мотор кто нибудь рассказал для полного счастья. Всем спасибо за совет

Артем личку прочитал недавно, ну в общем я остановился на аккумуляторах 5s. вот скрин моего калькулятора. пропы 15 шки. Маунты меняю на такие www.rctimer.com/product_731.html они удлиняют лучи, и дают влезь 15 ым пропам. Расчеты делал под максимальное время висения.
http://

Covax

5S очень странный выбор)
Лучше кратно 2 или 3 брать, 4S или 6S

An57
Covax:

5S очень странный выбор)
Лучше кратно 2 или 3 брать, 4S или 6S

Не знал этого… То есть лучше взять 4S если даже полетное время уменьшается на 4 минуты? Так как под 6S моторы, которые хотел взять не подходят.

Covax

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

An57
Covax:

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

Значит возьму 2 аккумулятора 4s по 6000mah

Evil_Eyes

Хочу перейти на 4 банки и сменить сразу двигатели. присмотрел Sunnysky 2216-12 KV800 . Кто летает на них- как качество и не тяжко ему будет крутить 10 на 4,5 на 4х банках?

Art_Nesterov
An57:

Значит возьму 2 аккумулятора 4s по 6000mah

Берите сразу минимум 4 аккумулятора и минимум 2 зарядки (или те которые по 2 акка заряжают).

An57
Art_Nesterov:

Берите сразу минимум 4 аккумулятора и минимум 2 зарядки (или те которые по 2 акка заряжают).

Спасибо за совет, так и сделаю. Имеете в виду 2 на раму и 2 на запас?

troff

Батарей, причем разных, много не бывает, зарядников тоже. Батареи полностью заряженными хранить нельзя, на одном комплекте батарей летать будет скучно. Лучший вариант - перед полетом одновременно заряжать столько батарей сколько планируете отлетать.

An57
troff:

Батареи полностью заряженными хранить нельзя. Лучший вариант - перед полетом одновременно заряжать столько батарей сколько планируете отлетать.

Не знал таких вещей) спасибо.

c3c
An57:

Так как под 6S моторы, которые хотел взять не подходят.

Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и приводят: www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html

An57
c3c:

Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и приводят: www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html

Посчитал еще раз на калькуляторе, действительно подходят но с 14 ми пропами, с 15 ми уже перегруз пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”
я так понял эти моторы оптимально использовать 14 пропы и 6s акки по 6000mah 2шт(время висения 27 минут), либо 15 пропы и 4s акки по 6000mah 2шт(время висения 24 минуты)

pilot222
An57:

пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки, проверено. Не забывайте только в калькуляторе менять вес, если меняете аккумуляторы.

An57
pilot222:

Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки

Понял)

ssilk
An57:

оптимально использовать 14 пропы и 6s акки

А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора… Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали…
Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете “висеть” или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%

An57
ssilk:

А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора… Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали…
Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете “висеть” или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%

да может быть и так… блин начинаю путаться окончательно, не понятно чему в итоге верить…) может тогда и 13 и 14 ые пропы взять для тестов…

c3c
An57:

перегруз пишет “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

Максимальная нагрузка на мотор зависит еще и от шага винта. Меньше шаг - меньше мощность на максимуме. Если есть возможность выбирать разный шаг, то можно попробовать. Чем больше диаметр пропеллера, тем выше его эффективность.

Basil
Covax:

Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.

Странно, но ни одной 5S в бекордере, чего не скажешь про другие.

evgeny_online

Проанализировав конфигурации коптеров я пришёл к выводу, что оптимальная все таки гекса!
Т.к. хочется летать FPV (с полным комплектом Naza + OSD + передатчик видео) на классной раме Tarot FY680 - banggood.com/Tarot-FY680-Full-folding-6-Axis-Carbo… и подольше (ZIPPY Compact 5800mAh 5S 25C - hobbyking.com/…/__21382__ZIPPY_Compact_5800mAh_5S_…), а также таскать камеру (например ГоПро 3) на БК подвесе то речь идет о полетном весе ~ 2800 гр.
2800 гр. / 6 шт. = ~500 гр. (45% газа, что бы летать не только блинчиком)

Учитывая, что потребление электроники составляет ~0,7 A
Если взять моторы 6 шт. например: Sunnysky V3508 380KV - banggood.com/Sunnysky-V3508-380KV-Outrunner-Brushl…
которые все вместе при 45% газа на пропах 15x5 дадут нам тягу ~ 3000 гр.
При этом общее потребление составит: 0,7 А + (6 шт. х 2 А) = ~13 А

А следовательно время полета (не блинчиком): 5 А / (13 А / 60 мин.) = ~ 23 мин.
Что более чем не плохо!
Или я в чем-то не прав?

Basil
evgeny_online:

Или я в чем-то не прав?

Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.

evgeny_online
Basil:

Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.

удлиним!