Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих, базируется на Назе 1, не подразумевает расширений, модуль GPS опционален, плюшки в виде iOSD, блютуз и прочего не поддерживаются. Программа Ассистанс отличается от программы для обычных Наза, как и прошивка!
Значит для простых полётов по FPV и записи тем более для начинающего полностью пойдёт и нет никакого смысла переплачивать за более новые версии?
Не могу только определиться что взять квадрик или шести винтовую машину. Что лучше?
Это разновидность подвесов?
Related Part Number:
Head hanging hook TL68A01
GOPRO camera fasteners TL68A02
GOPRO brushless PTZ camera frame assembly TL68A03
GOPRO head roll arm TL68A04
GOPRO PTZ stand arm motor base TL68A05
GOPRO brushless motor TL68A06 PTZ
GOPRO two axes PTZ shock group TL68A07
GOPRO brushless pan rack assembly TL68A08
GOPRO head roll axis brushless motor TL68A09
GOPRO AV video output cable TL68A10
GOPRO PTZ suspension ball TL68A11
GOPRO two-axis gyroscope ZYX22 PTZ
Значит для простых полётов по FPV и записи тем более для начинающего полностью пойдёт и нет никакого смысла переплачивать за более новые версии?
Если когда я впервые увидел назу 2, то она стоила 18 тыс руб по сравнению с назой лайт за 9тыс разница очень не малая, а сейчас эта разница почему то почти исчезла , сам не пойму с чем это связано
Если когда я впервые увидел назу 2, то она стоила 18 тыс руб по сравнению с назой лайт за 9тыс разница очень не малая, а сейчас эта разница почему то почти исчезла , сам не пойму с чем это связано
DJI Naza-М Lite + GPS=180$ с доставкой
DJI Naza-М V2 + GPS + ГУП + LED=311$ с доставкой
Разница конечно есть но не та что раньше. Просто не знаю есть ли необходимость переплачивать. Так как я начинающий и понадобится ли мне это в будущем.
а сейчас эта разница почему то почти исчезла , сам не пойму с чем это связано
с тем, что это просто маркетинг. реально они все стоят 10 баксов. )) у меня ща стоит первый фантом с назой 2 внутри. и как это объяснить иначе?
с тем, что это просто маркетинг. реально они все стоят 10 баксов. )) у меня ща стоит первый фантом с назой 2 внутри. и как это объяснить иначе?
А за сколько фантома брали?
А за сколько фантома брали?
на этот вопрос я не могу ответить ибо брали по опыту, цена как и у всех других первых фантомов.
Ну как сказать, меня тоже это не волновало вначале.Я не планировал и не планирую заниматься качественной видеосъёмкой, кроме FPV мне ничего не нужно, но хочу FPV чтоб не по двору летать , а чем дальше - тем лучше. А как летать дальше без телеметрии? Ни тебе сколько питания осталось, ни направления домой, да и скорость с высотой не менее важны. Наза 1 теперь позволяет подключить это, хоть и придется потратиться на некоторые вещи от назы 2, с лайтом уже придется что то как то подбирать от чего то другого.
Просто не знаю есть ли необходимость переплачивать. Так как я начинающий и понадобится ли мне это в будущем.
а можно просто аппу с телеметрией взять или стороннией осд. и никаких проблем
Ну как сказать, меня тоже это не волновало вначале.Я не планировал и не планирую заниматься качественной видеосъёмкой, кроме FPV мне ничего не нужно, но хочу FPV чтоб не по двору летать , а чем дальше - тем лучше. А как летать дальше без телеметрии? Ни тебе сколько питания осталось, ни направления домой, да и скорость с высотой не менее важны. Наза 1 теперь позволяет подключить это, хоть и придется потратиться на некоторые вещи от назы 2, с лайтом уже придется что то как то подбирать от чего то другого.
Значит скорее всего лучше брать с запасом.
DJI NAZA-M V2+GPS+PMU+LED Multi-rotor Autopilot System Combo Set
Значит скорее всего лучше брать с запасом.
DJI NAZA-M V2+GPS+PMU+LED Multi-rotor Autopilot System Combo Set
С запасом оно всегда лучше, если деньги лишние есть.Но экономить не всегда экономно. Я уже писал здесь, но повторюсь: что начинали с другом вместе прошлой весной. У меня опыта мало, но я полгода без горя летаю и летаю уже до 3км на дальность, даже подработка наклёвывается кое что попатрулировать летом, если повезет. А он всё ещё пытается выйти , ну, хотя бы на мой уровень, потому что всё по мере знаний было как то просчитано, но он сначала на моторах съэкономил для бомбовозной рамы, потом на времени для обучения хотя бы на симуляторе, потом грохнул его по неумению потому что на ГПС съэкономил, потом моторы купил, но пришлось уже всю конструкцию переделывать ( рама самодельная, но складная, трудоёмкая). Вот и строит до сих пор. А ведь цели свои знал, не буду пока говорить что он планирует, но не зальные полеты и не на хубсане.
С запасом оно всегда лучше, если деньги лишние есть.Но экономить не всегда экономно. Я уже писал здесь, но повторюсь: что начинали с другом вместе прошлой весной. У меня опыта мало, но я полгода без горя летаю и летаю уже до 3км на дальность, даже подработка наклёвывается кое что попатрулировать летом, если повезет. А он всё ещё пытается выйти , ну, хотя бы на мой уровень, потому что всё по мере знаний было как то просчитано, но он сначала на моторах съэкономил для бомбовозной рамы, потом на времени для обучения хотя бы на симуляторе, потом грохнул его по неумению потому что на ГПС съэкономил, потом моторы купил, но пришлось уже всю конструкцию переделывать ( рама самодельная, но складная, трудоёмкая). Вот и строит до сих пор. А ведь цели свои знал, не буду пока говорить что он планирует, но не зальные полеты и не на хубсане.
Я с электроникой от наза V2 определился. Теперь необходимо определиться окончательно с рамой, моторами, и регулями.
Как вариант можно что-бы ничего не подбирать взять вот такой комплект.
Всё никак не определюсь с рамой на 4 винта или на 6.
Как вариант можно что-бы ничего не подбирать взять вот такой комплект.
Комплект хороший. Но на ebay не надо продукцию DJI покупать. Там цены на нее обычно выше, чем на специализированных сайтах. Ваш вариант с лайт $425, а вот, например, с V2 ненамного дороже
Комплект хороший. Но на ebay не надо продукцию DJI покупать. Там цены на нее обычно выше, чем на специализированных сайтах. Ваш вариант с лайт $425, а вот, например, с V2 ненамного дороже
А з/ч где можно найти на него: мотор,регули,рама,центральная плата,пропы и т.д.
А з/ч где можно найти на него: мотор,регули,рама,центральная плата,пропы и т.д.
Навалом
Навалом
можно ссылку
Ладно завтра буду окончательно решать брать тушку отдельно или же полный комплект.
В общем покрутив кальк, мозги, кошелек и гугл с форумом - бюджетненько прикинул с кинга комплектацию.
Рама 450 х4, регули афро 30А, движки 2216 (800), винты 11х4.5, мозги взял клона ардуфлаера от хк, дабы не морочиться и взять все в одном месте. Батарея 3S 5000
В качестве отправной точки думаю будет нормально, а дальше буду смотреть/переигрывать по факту наличия на руках опытного экземпляра, чтобы не играть в теоретикус-диваниус.
бюджетненько прикинул с кинга комплектацию
Моторы не айс, слабоваты…я бы смотрел в сторону 4S и чего то типа того если совсем бюджетно - www.rctimer.com/product_709.html (неплохие для своей цены движки, имеет смылс их взять, на рстаймере доставка бесплатная и быстрее чем с кинга, приедут даже раньше)
Останется хороший запас по тяге для подвеса в будущем и т.д.(если 12 винты заюзать, а для начала можно и на 11, пока коптер легче)
какой смысл брать 450й кит? тяжеленная рама, весьмя паршивенькие и слабые моторы с непонятным креплением пропа
Турнига на коптерах должна быть с Фриской, родной турниговский приемник- причина улетевшего аппарата.
Проверено на личном опыте.