Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot222
Njoy:

с тем, что это просто маркетинг. реально они все стоят 10 баксов. )) у меня ща стоит первый фантом с назой 2 внутри. и как это объяснить иначе?

А за сколько фантома брали?

Njoy
pilot222:

А за сколько фантома брали?

на этот вопрос я не могу ответить ибо брали по опыту, цена как и у всех других первых фантомов.

pilot222

Ну как сказать, меня тоже это не волновало вначале.Я не планировал и не планирую заниматься качественной видеосъёмкой, кроме FPV мне ничего не нужно, но хочу FPV чтоб не по двору летать , а чем дальше - тем лучше. А как летать дальше без телеметрии? Ни тебе сколько питания осталось, ни направления домой, да и скорость с высотой не менее важны. Наза 1 теперь позволяет подключить это, хоть и придется потратиться на некоторые вещи от назы 2, с лайтом уже придется что то как то подбирать от чего то другого.

Skoda:

Просто не знаю есть ли необходимость переплачивать. Так как я начинающий и понадобится ли мне это в будущем.

Njoy

а можно просто аппу с телеметрией взять или стороннией осд. и никаких проблем

Skoda
pilot222:

Ну как сказать, меня тоже это не волновало вначале.Я не планировал и не планирую заниматься качественной видеосъёмкой, кроме FPV мне ничего не нужно, но хочу FPV чтоб не по двору летать , а чем дальше - тем лучше. А как летать дальше без телеметрии? Ни тебе сколько питания осталось, ни направления домой, да и скорость с высотой не менее важны. Наза 1 теперь позволяет подключить это, хоть и придется потратиться на некоторые вещи от назы 2, с лайтом уже придется что то как то подбирать от чего то другого.

Значит скорее всего лучше брать с запасом.
DJI NAZA-M V2+GPS+PMU+LED Multi-rotor Autopilot System Combo Set

pilot222
Skoda:

Значит скорее всего лучше брать с запасом.
DJI NAZA-M V2+GPS+PMU+LED Multi-rotor Autopilot System Combo Set