Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Винты то в виде креста расположены. Т.е. к 525 нормально закрепятся.
p.s. Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую 😃
Я про 525 ничего и не говорю, туда должны встать. А вот на 450 и 550 им не встанут, там фиксированные отверстия… )
Здравствуйте, товарищи!
Докладываю: сегодня получил моторы. T-motor 3506-25 (kv650). Заказывал на www.avionix.ru
У них отличная цена - типа 1200р за мотор, супротив 2200 в других местах.
Всё приехало за 22 дня. Из них пять валялось у меня тут на почте, а не слали извещение. Сегодня пошёл - напинал, отдали.
Поскольку опыта общения с моторами у меня ещё никакого, расскажу мнение меня, как обывателя: люфтов не обнаружил. Покрытие в норме. Намотка - такое ощущение что человек мотал - не ряд к ряду. Вал двигается рывками - очевидно это магниты магнитятся к статору.
На сайте по фотографии не видно, но по другим фотографиям с других сайтов у меня было предположение, что моторы поставляются в комплекте с проводами и разъёмами. Так и оказалось - провода порядка полуметра длиной уже подключены.
Вообще, очень рад грамотно сделанному подбору комплектующих - пропеллеры APC 13х4,7SF встают на посадочные места практически идеально. Не нужно ничего пилить, сверлить, точить - поставил, и вперёд.
В связи с креплениями пропеллеров у меня есть вопрос к сообществу: большинство других моторов комплектуются пулевидной гайкой с отверстием под отвёртку, а тут - просто обычная гайка. Я как ни смотрел на всяких гудбайлаках и хоббикингах - таких гаек с резьбой на М6 не нашёл. Вдруг кто знает, куда сунуться?
мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.
если можно выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.
тоже хочу взять эти моторы они низки и более прочные при не сильных крашах нагрузка на вал пр удару меньше. и сами подшипники больше по диаметру.
также читал плюс моторов высокий показатель отношения грамм на ват на средней мощности с большими винтами.
выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.
мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.
Да даже не кажется, а так и есть. Использую именно гайки из комплекта, эти пули так и лежат без дела.
Спасибо за фотки 😃. я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.
если можно и есть весы взвесь мотор, пропдержатель, и все вместе с винтом ?
Возник вопрос какие моторки посоветуете на квадр регули hobbyking.com/…/__21246__HobbyKing_6A_ESC_0_5A_UBE…
акк 2S 1000 мАч мозги NAZE32, рама самодельная из карбоновых реек. 4*4 мм или взять больше?
мне кажется обычная гайка лучше
Это если закрутил и забыл. А если пропов наломал или для транспортировки их снимать часто приходится, то резьба алюминиевого болта в том месте, где гайка, служит очень недолго.
Вот думаю заказать токарю дюралевые гайки пошире.
я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.
Локтайта каплю и никаких гроверов не нуна.
Вот и я решил вступить в ваши ряды!)) Прочитал тут точку входа почти всю. Купил в оби алюминиевых лучей 10 мм, трубок, болтиков м3 разной длины но никак не куплю стеклотекстолит. Подсветка с хоббикинга разного цвета. Для шасси заказал лыжи от 500 и 600 вертов, какие подойдут. Мозг КК ЛСД с хоббикинга уже приехал, программатор в пути. И вот встал вопрос о самом главном -моторы+регули+винты. Выше много пишут о коптерах с РСтаймера. И я вот тоже думаю взять www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этого кита, но мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница? Можно взять отдельно с бесплатной доставкой все, но тут почти в подарок рама с развязкой питания, карбоновые винты. Винты можно взять АПС 10х5 с гудлака - хвалят их вроде. Тут следующий вопрос - можно поставить винты разные на коптер 2- 10х5 и допустим 2 -10х4.5 Будут мозги компенсировать разность тяги? Винтов одинаковых много не брать - если не пойдут их на выкидку? Подскажите если не трудно))
Лучше брать раму с разведенными цепями питания (она у них идет как V2) - возни с пайкой гораздо меньше, плюс внутри свободное место высвобождается.
Разные пропы лучше не ставить, да и при цене пропов, экономия от двух штук копеешная, оно того не стоит. Все равно лучше с запасом брать, первое время ломаться будут.
Для шасси заказал лыжи от 500 и 600 вертов, какие подойдут.
мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница?
присоединяюсь к вопросу, расскажите нам пожалуйста! чего ждать от симоновских регулей!?
присоединяюсь к вопросу, расскажите нам пожалуйста! чего ждать от симоновских регулей!?
В любом случае эти регули лучше чем со стоковой прошивкой, скорей всего они свои регули прошивают саймоновской прошивкой, у меня регули rctimer 20a - прошил, разница ощутима
скажите какой из этих движков лучше для микро коптера до 200 грам весом ?
1 hobbyking.com/…/__23212__NTM_Prop_Drive_13_12_2600…
2 hobbyking.com/…/__9998__A05_Micro_brushless_outrun…
Или же посоветуете какой нибудь другой ?
и какие винты нужны ?
какой из этих движков лучше для микро коптера до 200 грам весом ?
sk3 2118-2250, пропы 5"-6"-7" в зависимости от батареи.
У меня на трешке с 6050 стоят, и не смотря на большой питч, с 2S850 летает 12-15 минут. Прилетает абсолютно холодный.
регуляторы откалиброваны и запрограммированы.даже не представляю что может быть
если прошивка для квадрика версии 4,7 или как её там, то триммерами вроде исправляется.
если прошивка для квадрика версии 4,7 или как её там, то триммерами вроде исправляется.
а если прошивка родная, и я не знаю что такое триммер?
1 Попробуй поменять местами герули моторов и посмотри на результат.
2 попробуй откалибровать если можно все 4 регулятора одновременно.
при подключении к полётному контроллеру.
откалибровал все через контроллер. в итоге один вообще перестал вращаться, остальные по старому включаются
Модель “вертолет” выбрана в аппе ? какая ?