Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я надеюсь вы пошутили)).
Я ответил на Вашу фразу… В которой задача сформулирована очень четко. Про стоит газануть там ни слова не было…
И раз уж заговорили об эффективности, приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных, а не то, что где то написано…) А то вон Вы делаете очень смелые утверждения, а на официальном сайте даже не были…)
У меня на сарае про ядерное топливо написано, а там дрова…)
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие.
а что ж лучше ? чем заменить моторы сани 2216 800 ?
приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных
Я как обычный обыватель тестов не делаю, нечем. Я склонен верить тому что написано в описании. И причин не верить у меня нет исходя из практики использования этих моторов. Меня полностью устраивает их эффективность и качество. Раз уж вы заговорили про данные на офф сайте то поделитесь ссылкой или скрином. Может я плохо искал, но на офф сайте я не нашел этих моторов.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
Это народные, проверенные моторы Я не знаю почему их некоторые недолюбливают. Наверное сами ими не пользовались. Весной мой коптер без подвеса при весе 1200 гр налетал 15 км в течении 36 минут. А что еще надо?
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Так и не надо брать подделки. И обвинять потом оригиналы.)) Да все меняется, и СанниСкай тоже. Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая. Как минимум внешний вид изменился)). А по ТТХ думаю выжато уже все их этого типоразмера, ну разве что магниты с кривизной применить чтоб зазор был равномерный по всей площади магнита. Возможно добавило бы эффективности. Хотя я не встречал моторов в этом размере с такими магнитами…
чем заменить моторы сани 2216 800 ?
Те же емаксы на 810 кВ не хуже, DYSы серии ВЕ, да и среди новья можно подыскать неплохую альтернативу. А некоторые бюджетники даже намотаны лучше саней.
исходя из практики использования этих моторов
Может быть причина заблуждения в том, что у Вас просто нет других моторов? ))) То есть, банально, не с чем сравнивать?
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко переваривают…
Это народные, проверенные моторы
Видите ли, они стали народными когда просто не было альтернативы за такие деньги… Ближайший аналог(а точнее оригинал) Т-мотор стоил раза в три больше. С тех пор многое изменилось…) На сегодня все или большинство аналогичных моторов одинаковы. Возьмите любой бюджетный мотор, поменяйте подшипники на Езо и получите тот же санни, только дешевле.
Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая
Вы не поверите…) Вторая версия продавалась вместе с первой…) Разница в диаметре вала и в подшипниках. А статор и намотка одинаковые до сих пор.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com это официальный дилер Саней в Америке и тесты там заметно правдивее, чем у китайцев. Лично я все свои сани покупал там.
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко перевариваю
так что менять саники пока особо не на что.
Вот для сравнения, несколько картинок…
Сани
Рейсстар
Хенгли
А вот как должен быть намотан нормальный мотор
Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))
менять саники пока особо не на что
Ну, если работают зачем их менять? Другое дело, если с нуля подбирать моторы, то необязательно искать именно их…
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…)
Не будут эти моторы летать так же как 2216 800кв. По определению не будут! У них меньше тяги и больше токопотребление. А значит при равных условиях аккум одинаковой емкости высадится быстрее на 2212 и 2213 чем на 2216.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com
Нет там моторов 2216 800 кв.
Те же емаксы на 810 кВ не хуже
Судя по теста тех же китайцев тяги у них и 1 кг нет. Это не удивительно глядя на их намотку.
Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))
Думаю в своей группе, среди моторов 2312 960кв джи моторы будут вне конкуренции. Но 2312 и 2216 вообще никак нельзя сравнивать. Это как жигули сравнивать с волгой. Мягко говоря.
Коллеги, а какие сейчас самые малогабаритные регуляторы на 20 ампер? И где их лучше купить? Хочу сунуть в карбоновую трубку-луч для 450 квада
Я в первом посте писал, что рама 420мм… похоже, что немного не так измерил - диагональное расстояние чуть больше 600, а 420 - между соседними лучами. получается, у меня размер рамы 600? или что-то среднее?)
Примерил, 12" пропы влезают с запасом, между ними остаётся 5" расстояние (это нормально?).
Двигатели предложили 3508 GARRT по дешёвке, 3к комплект, так что похоже их всё-таки возьму. (если не понравятся, смогу продать без потерь)
Регули - остановился на LittleBee Spring 20A. Пойдут? или подделка?
Остался ещё вопрос по контроллеру - изначально думал взять Matek F405 CTR всё в одном, под Inav. Сейчас попалась информация, что для больших рам лучше брать отдельно F405 OSD + распределитель питания… не очень понял, почему? И вообще, F405, нормальный выбор?
F405-OSD давным давно снят с производства. Его место занял F405-STD.
Сейчас можно брать и F405 и F722.
Окей, попытка №3.
Помогите выбрать моторы и реги до 75$. Чтобы подходило для рамы 450, пропы 1045 и аккум 4S 5200мАч.
Окей, попытка №3.
Помогите выбрать моторы и реги до 75$. Чтобы подходило для рамы 450, пропы 1045 и аккум 4S 5200мАч.
450-я рама то, клон F450, или что то другое? И возить, что планируете?
Добрый день коллеги. Вот решил занять себя долгими зимними вечерами, а именно переделать коптер на 4s батарею. В плане увеличить полетное время для неторопясь полетать. На данный момент имею ~1440 гр. с подвесом(и камерой) и батареей 3s 5200. Моторы Turnigy Multistar 4220 880 с винтами 11.55,в спокойном темпе время полета ~20 мин(e-calk говорит ~18мин что в принципе можно считать правдивым расчетом). Газ висения в реальности порядка 40%.
При расчете на батарею 4s 5200 вес (расчетный) ~1560 гр. время расчетное опять же по e-calk ~20-21 мин. (больше на 2-3 минуты), винты те-же, e-calk ругается еще на мощность в максимальном режиме, но я же не собираюсь летать так, поэтому можно игнорировать. И вот у меня вопрос если в первом варианте расчетные данные совпали, почти, с реальностью, то если совпадут они во втором варианте то стоит ли вообще тогда из трех 3s батарей делать две 4s ради 2-3 минут. Лишних денежных вложений типа покупки LiIon или скажем даже винтов 10"-9" рассматривать не хотелось бы. В загашнике есть еще 11.38, 11.45(АРС), 10.45 gemfan.
Городить 3s2p из 5200 вариант как по мне отличный, но аккумы разной степени усталости и их либо разбирать либо оставить все как есть 😦 Может есть у кого похожий опыт, кто что скажет.
Как то так и должно быть в теории. Повышение напряжения не добавляет времени полета. Обычно наоборот - чем ниже напряжение, тем большую эффективность дает мотор.
Чтобы увеличить время нужно увеличивать пропы, снижать вес и переходить на ли-ион.
По поводу 2р из уставшего и нового аккума, теоретически, если изначально у них будет одинаковое напряжение то их можно параллелить. Без разницы кто как устал и у кого какая емкость. Но заряжать лучше все равно по-отдельности.
Повышение напряжения не добавляет времени полета.
Вообще добавляет, но нужно все правильно сделать…
Увеличение напряжения при прочих равных снизит ток через батарею, соответственно уменьшится просадка напряжения и все такое… Например, исходя из данных Алексея, (4220 это вроде 3506 по статору) смотрим в табличку
Табличка правда для 2216, но это пока не имеет значения, главное там проп 1155. Смотрим тягу по весу коптера, это примерно 360 граммов на ротор, такую тягу мотор развивает при потребляемой мощности около 50 Ватт. Итого на коптер - 200 Ватт. Делим на 12, получаем средний ток 17 ампер… А если те же 200 Ватт поделить на 16, то ток будет уже 12.5 ампер… Цифры условные, но закономерность такая. Так же, допустим что в случае 3х банок мы имеем запас энергии около 58 Ваттчасов, а в случае 4х банок - 77 Ваттчасов. В таком случае батарея 3S будет отдавать мощность 200 Ватт в течение 17 с копейками минут, а батарея 4S - уже в течении 23 минут… 6 минут разницы это 30%
Теперь задача увеличить количество банок, но остаться в том же весе. Потому что, все вышесказанное справедливо для одинакового веса… Для этого можно облегчить всю конструкцию, либо уменьшить емкость батареи, например вместо 5200 взять 4400, это все равно будет чуть лучше, чем в стоке…
Но, таки да, Вы правы лучше все делать в комплексе, увеличивать пропы, снижать вес и так далее… Иначе смысла не имеет. Перепаковывать 3 банки в 4 тоже бессмысленно при равном весе и емкости банок…
Ситуация еще в том что 2 аккума нормальных, а еще один летает минут 5-7, одна банка сильно плохая, две норм, померив внутреннее сопротивление оказалось что в плохой батарее 5-6-29 милиом, на двух норм батареях 6-6-6, 4-4-5 милиом, я все же решил переделать на 4s, мне кажется все же я буду в выигрыше. Только вот с пидами не понятно (F4BY контроллер) я их уменьшил уже почти втрое, но все равно трясучий расколбас и при взлете-посадке козлит, винты поставил 11.38 с ними моторы меньше греются.
я все же решил переделать на 4s, мне кажется все же я буду в выигрыше.
Я надеюсь есть опыт в переделке АКБ? Там есть определённые тонкости.
Повышение напряжения не добавляет времени полета.
А вот нифига. Один и тот же мотор имеет большую тягу при большем напряжении. Вообще нужно стараться использовать максимально поддерживаемое мотором напряжение. Один и тот же сетап на 4s будет гораздо резвее и стабильнее (особенно в ветер) чем на 3s. На практике именно так.
я все же решил переделать на 4s, мне кажется все же я буду в выигрыше.
100%
Я надеюсь есть опыт в переделке АКБ? Там есть определённые тонкости.
Не переживайте опыт есть солидный 😃 осталось с пидами разобраться.
А вот нифига. Один и тот же мотор имеет большую тягу при большем напряжении.
Как большая тяга увеличит время полета?
Нельзя просто увеличить напряжение и не меняя ВМГ получить больше времени. Просто по случайности можно выиграть пару процентов, если вдруг окажется что 4s для данной ВМГ оптимальней чем 3s. И то тут нужно будет поиграться с пропами. Еще пол процента можно выиграть за счет уменьшения тока - аккум на пару капель больше отдаст. Но это все ниочем.
Просто поменять 3s на 4s это то же самое что поставить 3s большей емкости.