Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коптер весом в 1500гр висит на 40% газа и ток висения 12-13а.
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…) От моторов тут мало что зависит…
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие…)
Такой коптер на пропах 1045 будет висеть на 40% газа и токе висения 12-13 ампер с любыми моторами…)
Я надеюсь вы пошутили)). Конечно разница в висении на низкоэффективных моторах и высокоэффективных моторах будет не в 10а, но в 2-3а разница точно будет если сравнивать с банальными 2212 на 1000кв. Но собираем коптеры ведь не для висения, стоит только газануть и… полетели амперы)).
Я надеюсь вы пошутили)).
Я ответил на Вашу фразу… В которой задача сформулирована очень четко. Про стоит газануть там ни слова не было…
И раз уж заговорили об эффективности, приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных, а не то, что где то написано…) А то вон Вы делаете очень смелые утверждения, а на официальном сайте даже не были…)
У меня на сарае про ядерное топливо написано, а там дрова…)
А сани по соотношению цена-качество уже давно не самые лучшие.
а что ж лучше ? чем заменить моторы сани 2216 800 ?
приведите пожалуйста результаты тестов. Ваших собственных
Я как обычный обыватель тестов не делаю, нечем. Я склонен верить тому что написано в описании. И причин не верить у меня нет исходя из практики использования этих моторов. Меня полностью устраивает их эффективность и качество. Раз уж вы заговорили про данные на офф сайте то поделитесь ссылкой или скрином. Может я плохо искал, но на офф сайте я не нашел этих моторов.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо .без подвеса получилось отвисеть 32 минуты до 3.7 в на банку. при не большом ветре.
Это народные, проверенные моторы Я не знаю почему их некоторые недолюбливают. Наверное сами ими не пользовались. Весной мой коптер без подвеса при весе 1200 гр налетал 15 км в течении 36 минут. А что еще надо?
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Очень много подделок было в своё время, вот и недолюбливают. И в наше время всё быстро меняется, а санискаи лет за 5 не изменились.
Так и не надо брать подделки. И обвинять потом оригиналы.)) Да все меняется, и СанниСкай тоже. Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая. Как минимум внешний вид изменился)). А по ТТХ думаю выжато уже все их этого типоразмера, ну разве что магниты с кривизной применить чтоб зазор был равномерный по всей площади магнита. Возможно добавило бы эффективности. Хотя я не встречал моторов в этом размере с такими магнитами…
чем заменить моторы сани 2216 800 ?
Те же емаксы на 810 кВ не хуже, DYSы серии ВЕ, да и среди новья можно подыскать неплохую альтернативу. А некоторые бюджетники даже намотаны лучше саней.
исходя из практики использования этих моторов
Может быть причина заблуждения в том, что у Вас просто нет других моторов? ))) То есть, банально, не с чем сравнивать?
на саниках 2216 800 с 10 пропами на акке в 4S 5 ампер липо
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко переваривают…
Это народные, проверенные моторы
Видите ли, они стали народными когда просто не было альтернативы за такие деньги… Ближайший аналог(а точнее оригинал) Т-мотор стоил раза в три больше. С тех пор многое изменилось…) На сегодня все или большинство аналогичных моторов одинаковы. Возьмите любой бюджетный мотор, поменяйте подшипники на Езо и получите тот же санни, только дешевле.
Раньше была первая версия этих моторов сейчас вторая
Вы не поверите…) Вторая версия продавалась вместе с первой…) Разница в диаметре вала и в подшипниках. А статор и намотка одинаковые до сих пор.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com это официальный дилер Саней в Америке и тесты там заметно правдивее, чем у китайцев. Лично я все свои сани покупал там.
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…) Дело в том, что потребляемая мощность при таком режиме очень далека от максимума и любые статоры ее легко перевариваю
так что менять саники пока особо не на что.
Вот для сравнения, несколько картинок…
Сани
Рейсстар
Хенгли
А вот как должен быть намотан нормальный мотор
Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))
менять саники пока особо не на что
Ну, если работают зачем их менять? Другое дело, если с нуля подбирать моторы, то необязательно искать именно их…
Виктор, я уже выше писал, что такой же результат будет на многих моторах аналогичного типоразмера, даже на 2212 и тем более на 2312…)
Не будут эти моторы летать так же как 2216 800кв. По определению не будут! У них меньше тяги и больше токопотребление. А значит при равных условиях аккум одинаковой емкости высадится быстрее на 2212 и 2213 чем на 2216.
Кстати, таблицы с тестами можете поискать на buddyrc.com
Нет там моторов 2216 800 кв.
Те же емаксы на 810 кВ не хуже
Судя по теста тех же китайцев тяги у них и 1 кг нет. Это не удивительно глядя на их намотку.
Надеюсь в эффективности джидаевских моторов никто не сомневается ? )))
Думаю в своей группе, среди моторов 2312 960кв джи моторы будут вне конкуренции. Но 2312 и 2216 вообще никак нельзя сравнивать. Это как жигули сравнивать с волгой. Мягко говоря.
Коллеги, а какие сейчас самые малогабаритные регуляторы на 20 ампер? И где их лучше купить? Хочу сунуть в карбоновую трубку-луч для 450 квада
Я в первом посте писал, что рама 420мм… похоже, что немного не так измерил - диагональное расстояние чуть больше 600, а 420 - между соседними лучами. получается, у меня размер рамы 600? или что-то среднее?)
Примерил, 12" пропы влезают с запасом, между ними остаётся 5" расстояние (это нормально?).
Двигатели предложили 3508 GARRT по дешёвке, 3к комплект, так что похоже их всё-таки возьму. (если не понравятся, смогу продать без потерь)
Регули - остановился на LittleBee Spring 20A. Пойдут? или подделка?
Остался ещё вопрос по контроллеру - изначально думал взять Matek F405 CTR всё в одном, под Inav. Сейчас попалась информация, что для больших рам лучше брать отдельно F405 OSD + распределитель питания… не очень понял, почему? И вообще, F405, нормальный выбор?
F405-OSD давным давно снят с производства. Его место занял F405-STD.
Сейчас можно брать и F405 и F722.
Окей, попытка №3.
Помогите выбрать моторы и реги до 75$. Чтобы подходило для рамы 450, пропы 1045 и аккум 4S 5200мАч.
Окей, попытка №3.
Помогите выбрать моторы и реги до 75$. Чтобы подходило для рамы 450, пропы 1045 и аккум 4S 5200мАч.
450-я рама то, клон F450, или что то другое? И возить, что планируете?
Добрый день коллеги. Вот решил занять себя долгими зимними вечерами, а именно переделать коптер на 4s батарею. В плане увеличить полетное время для неторопясь полетать. На данный момент имею ~1440 гр. с подвесом(и камерой) и батареей 3s 5200. Моторы Turnigy Multistar 4220 880 с винтами 11.55,в спокойном темпе время полета ~20 мин(e-calk говорит ~18мин что в принципе можно считать правдивым расчетом). Газ висения в реальности порядка 40%.
При расчете на батарею 4s 5200 вес (расчетный) ~1560 гр. время расчетное опять же по e-calk ~20-21 мин. (больше на 2-3 минуты), винты те-же, e-calk ругается еще на мощность в максимальном режиме, но я же не собираюсь летать так, поэтому можно игнорировать. И вот у меня вопрос если в первом варианте расчетные данные совпали, почти, с реальностью, то если совпадут они во втором варианте то стоит ли вообще тогда из трех 3s батарей делать две 4s ради 2-3 минут. Лишних денежных вложений типа покупки LiIon или скажем даже винтов 10"-9" рассматривать не хотелось бы. В загашнике есть еще 11.38, 11.45(АРС), 10.45 gemfan.
Городить 3s2p из 5200 вариант как по мне отличный, но аккумы разной степени усталости и их либо разбирать либо оставить все как есть 😦 Может есть у кого похожий опыт, кто что скажет.
Как то так и должно быть в теории. Повышение напряжения не добавляет времени полета. Обычно наоборот - чем ниже напряжение, тем большую эффективность дает мотор.
Чтобы увеличить время нужно увеличивать пропы, снижать вес и переходить на ли-ион.
По поводу 2р из уставшего и нового аккума, теоретически, если изначально у них будет одинаковое напряжение то их можно параллелить. Без разницы кто как устал и у кого какая емкость. Но заряжать лучше все равно по-отдельности.