Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ramires

Доброго времени суток, не могу найти работает ли этот регулятор с назой первой или нет, может кто подскажет буду очень благодарен. Подкупает отсутствие большого количества проводов, короче одна эстетика)) banned link

serenya
Конструктор:

Вот один из вариантов применения креплений : монтаж 16 мм. лучей на 30 мм балке летающего стенда-коптера.

Летает…
Крепления с набором стандартных площадок - получается достаточно удобный коптер - конструктор.

Это с целью расположить оси трубок на одной плоскости? Если из-за конструктивной необходимости то смысл в этом есть, а так на мой взгляд можно очень хорошо облегчить крепления, особенно малых размеров. Например спрятов головку винта и гайку ниже/выше плоскости прикрепляемого элемента. Выигрыш в весе самого хомута и используемого винта.

Ramires:

Доброго времени суток, не могу найти работает ли этот регулятор с назой первой или нет, может кто подскажет буду очень благодарен. Подкупает отсутствие большого количества проводов, короче одна эстетика)) banned link

Если Вы имеете ввиду малое количество сигнальных проводов то посмотрите на фотках хоббита, там их как раз нужное кол-во(за исключением дублирующих земли и питания). Ну и силовых питающих меньше т.к. разводка сделана в самом регуле.

limon_spb

Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
Задача такая: сейчас летаю на RcTimer 1000kv
общий вес конструкции - 1600гр. Пропы 11’‘. 12’’ моторы не тянут. Хочется только заменой моторов/пропов увеличить время с 12 минут на хоть сколько-нибудь. Рассматриваю варианты и подороже в разумных пределах. Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.

c3c
limon_spb:

Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.

Чудес не бывает. Трястись за вес все равно придется. КПД разных моторов отличается не в разы. Верный путь - увеличение диаметра пропеллеров. Но разница между 11" и 12" не так велика. 11 минут это на какой емкости батарее?

chumric
ssilk:

все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть

sulaex
limon_spb:

Подскажите, пожалуйста моторы для 3s LiPo!
Задача такая: сейчас летаю на RcTimer 1000kv
общий вес конструкции - 1600гр. Пропы 11’‘. 12’’ моторы не тянут. Хочется только заменой моторов/пропов увеличить время с 12 минут на хоть сколько-нибудь. Рассматриваю варианты и подороже в разумных пределах. Надоело трястись за каждые 100 граммов, а народ поговаривает, что у хороших моторов КПД значительно выше вместе со временем полета.

что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии 😃

limon_spb
c3c:

11 минут это на какой емкости батарее

Это на 5000мач.

chumric:

все равно 10 минут летать будет )
но моторы все равно хороши, 12е пропы, похудеть чуток, минут 12-15 можно вытянуть

Так то я и сейчас 12 минут летаю на 11 пропах… Или вы говорите о нормальном полете, а не просто висении?

sulaex:

что бы потом опять не плакаться о нехватке тяги, возьмите с расчетом на будущее расширение SunnySky 3508 580
на три банки будете летать столько же, но будет запас и возможность повышения тяги
не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7
диеты то же никто не отменяет, тщательный подбор ВМГ залог здоровья и будущей экономии

Тяги как раз вроде хватает. Газ висения 40%. Если дать 100% улетает на орбиту в мгновение ока… Напрягает время полётов.
Если брать 580 Kv… Это ж какие слоновьи пропы мне нужны? Слоновьи пропы, рама крупнее, аккум 4-5s вместо трех. В итоге трансформация в коптер покрупнее. А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7” 😃😵

Вот, если заглянуть сюда:
rcopen.com/blogs/26614/17931
по параметрам коптер похож на мой, даже чуть тяжелее: тоже 3S, диагональ та же, тоже 1600-1700г. Создатель пишет, что на 3000мач отвисел 16 минут, потом надоело. Как такое вообще возможно? Там ниже в комментариях выложены параметры. Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃

chumric

T-motor 900kv 1600гр вес, акк 4400, 3s - такой сетап летает 13 минут

ssilk
limon_spb:

А поясните поподробнее, пожалуйста, что вот это за заклинание: “не забываем про АПЦшные СФ пропеллеры с шагом 3.8-4.7”

На сегодня, это самые оптимальные пропеллеры из недорогих… По ссылке, которую я Вам давал на моторы, в середине странички есть таблица, согласно которой максимальная эффективность этих моторов для трехбаночной батареи, достигается с пропами АРС-12х3,8…
А сами моторы лишь чуть отличаются от тех, что в дневнике у Диего…

ctakah

www.ebay.com/itm/131040361060 Вот такой девайс,подключил,работает как надо. Очень удивлен ,без всяких бубнов,наладок и от 8 до 12 вольт. Датчик надо крепить проводами к мотору вверх микросхемой.Пришел собранным,выглядит приятно. Да,пришлось немного наклонять датчик,иначе камера стояла немного криво по ролу.Лень было подключать плату для калибровки,да и известное правило:работает не лезь, побороло.

Dhole
limon_spb:

Если я приобрету эти моторы, может стану счастливым, как вы считаете? 😃

Щастье есть, оно не может не есть! - мега-табличка.

Смотрим пропы APC Style 12X6.0, щитаем - 1700гр жрут 12,5А, боторейку 5А сожрут за 24 минуты.

Profit!

))))

ftrsoft
ctakah:

Вот такой девайс,подключил,работает как надо.

сколько весит это удовольствие?

ctakah

Наверно не учитывали контроллер и датчик с проводами.Я специально взвешивал,вместе с липучкой ,возможно весы не такие точные,как у китайцев.Поставил на коптер,даже не дергается при резких поворотах,повезло с настройками.

c3c
limon_spb:

Это на 5000мач.

По расчету T-Motor 3506-25 (650kv) и пропеллерах 12" APC SF 16.5 мин., T-Motor 2216 (800kv) 16.2 мин, на упоминавшемся тут Sunny Sky 16 минут. 3S 5000mah. Это если полетный вес 1600. На 4S можно и получше. По моему опыту данные этого калькулятора очень хорошо совпадают с реальными.

Dynamitry

я бы не стал крутить 12-й пропеллер моторами 2216. Думаю крутящего момента может оказаться не достаточно.
О пропеллерах.
Приехали с TowerHobbies пропеллеры APC 11x4.7. Отличные оригинальные АРС не хуже чем с сайта АРС. И гораздо дешевле. Рекомендую!

c3c
Dynamitry:

я бы не стал крутить 12-й пропеллер моторами 2216. Думаю крутящего момента может оказаться не достаточно.

Для 12х3.8 по расчету нормально. Шаг маленький.

Basil
ctakah:

Я специально взвешивал,вместе с липучкой

Проверьте липучку на прочность, у меня такая разорвалась по шву, хорошо не в полёте;).

UFO747

Всем привет! Прошу прощения, если не в ту тему - я новичок, давно присматриваюсь к мультироторам, хочу поделиться своими прикидками/хотелками/мечталками и в первом приближении оценить, что из них относительно здраво и трезво, а что следует переосмыслить. Т.е. вопрос, собственно, о комплектующих…

Итак, хочу собрать коптер вроде этого (и для примерно такого же “стиля” полетов):

Т.е. относительно небольшой - без всяких претензий на полеты с зеркалкой, но и не комнатный. Раму планирую сделать сам из реек и фанеры (H-образную).

Главный вопрос - какой выбрать флайт-контроллер? Сначала хотел взять HobbyKing KK2.1 board (очень привлекает низкая цена и lcd-экранчик для наглядной настройки), но у него нет поддержки GPS, т.е. никакого автопилота(возврата) не будет, а самолетный опыт подсказывает, что это штука нужная. Потом понесло меня в другую крайность - Naza. Вроде бы это самое продвинутое, что есть на рынке из этой области. Очень нравится плавность/стабильность полета (в смысле в том видео, что я привел в качестве примера). Это именно заслуга Назы? Или такой же плавности можно достичь и с другими мозгами, и главная причина вообще не в них (а в погоде, балансировке винтов, настройке всякий gain’ов и т.п.)? Собственно, единственное, что отталкивает от Назы - высокая цена… Третий вариант - AMP 2.5 Слышал неоднократно хорошие отзывы о данной системе. Вроде и по цене не так кусается, как Наза, и возможности богатые (разные датчики, GPS, возможность полета по маршруту), но… опять же (извините за навязчивую идею) - будет ли такая плавность полета?..

Ну и вообще, как вам в целом замысел/рассуждения? Не бред? Может быть, я что-то упускаю важное или не на то акцент делаю?..

Руслан_Прохоров

Ребята где получить инфу по афро регуляторам? ткныте носом плиззз… у меня 30А афро, нужно ли их прошивать? обязательно ли это? движки тайгеры 4008 600кв

первое что меня смутило это маленький размер и вес, на сколько они хороши? уже появилась какая то статистика?

ctakah

У меня три аппарата летает ,статистика пока в пользу африканцев. Прошитые. Собираю еще окту,стенд показал ,что на моторы 2216 от саннискай прошивать не надо,крутил и в хвост и в гриву.Но как показывает практика нужна практика. Все регули у меня вскрыты , обработаны лаком в несколько слоев,на композитной раме приделаны самодельные радиаторы,летом грелись сильно внутри луча.

alezz
Руслан_Прохоров:

у меня 30А афро, нужно ли их прошивать? обязательно ли это? движки тайгеры 4008 600кв

да, к сожалению, под 4008 обновить прошивку придется в старых под многополюсники был баг. Хотя возможно об этом уже позаботился производитель, хз. В остальном регуляторы близки к идеалу 😃

UFO747:

что отталкивает от Назы - высокая цена… Третий вариант - AMP 2.5

есть и наза и АРМ, в принципе летают хорошо что то что то. Наза нравится тем что летит из коробки идеально, плохо что сама стоит дорого + допы стоят очень дорого. С AMP 2.5 придется немножко повозится, но возможности даже без допов шире (напр. ведение логов), богатство настроек по началу может вообще ошарашить 😃 Допы при этом стоят вполне бюджетно. Короче если совсем упростить то наза для любителей apple, АРМ для любителей андроид 😃