Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
F5B планера например с их моторами под 10кВт.
Не, если взорвется силовой ак, чем управлять?
Ну не прям взрыв же конечно, просто вскрылся, просто загорелся, но посадить всегда можно успеть или хотя бы отвести от людей, это же не винтокрылая техника.
На не слим что 20 что 30а нареканий нет работают нормально,а вот слимы такое ощущение что расчитанны максимум на 10 ампер и не более 3 банок хотя мосфеты стоят 30амперные.
Ну не прям взрыв же конечно, просто вскрылся, просто загорелся, но посадить всегда можно успеть или хотя бы отвести от людей, это же не винтокрылая техника.
Как я понимаю при выходе из строя силового аккумулятора перестанут работать все силовые агрегаты - двигатели, сервоприводы и т.д. как ими управлять?
Плохо,что за АФРО не все за надежность голосуют,а что есть из других производителей можно выбрать,что бы в луч 15х15 засунуть?
ru.aliexpress.com/item/…/32464900489.html гдето здесь на форуме про эти реги вместо афро писали за счет прошивки блхели вроде стабильнее срывов не замечалось,по поводу качества не скажу так как таких не имею.
Но всеже мой совет возьмите х роторы,проверенные реги не ужели нет места под пузом или на лучах?
перестанут работать все силовые агрегаты - двигатели, сервоприводы и т.д. как ими управлять?
Ну нет же, силовой акк только для мотора, а приёмник с машинками от другого. И планер не падает, как квадрик.
И всё же основное предназначение там опторазвязки - защита приёмника и серв от помех и скачков мощного мотора.
защита приёмника и серв от помех
Опторазвязка установлена в самом реге, если и есть какие наводки, то они будут действовать на элементы опторазвязки. Как защита, согласен, но нужна ли?)) Личный опыт и вывод - паразитное, маркетинговое звено. Ибо почему все крутые производители контроллеров не используют опторазвязку в контроллере??
опторазвязка нужна для изоляции цепей управления от силовых.
маленький пример
от платы распределения питания к регулятору оборотов минус идет по толстому но имеющему небольшое сопротивление проводу, допустим это при определенной длине и сечении жилы 1 сотая ома.
в момент включения фазы мотора регулятор в среднем потребляющий 15 импульсно начинает потреблять 50ампер
берем закон ома U = R * I 50*0,01 = 0,5 это значит что потенциал на GND регулятора будет иметь импульсную составляющую полвольта в ходе работы регуляторов.
сама по себе эта изолиранная помеха никому не мешает, но мы ведем от GND каждого регулятора по сигнальной земле эту помеху к автопилоту, тоесть в случае квадры собираем в кучу помехи со всех 4 работающих асинхронно регуляторов.
обычно эта помеха не вредит работе цифровых устройств, но в автопилотах есть и аналоговые внешние цепи сенсоры напряжения, тока, рсси итд
кроме того бывает что люди подключают видеотракт фпв и наблюдают там полосы при включении моторов
так вот для того чтобы этого не было используют опторазвязку.
зы приведенная мной схема работоспособна и нераз проверена на моих авиамоделях
Личный опыт и вывод - паразитное, маркетинговое звено
Лично я за опторазвязку, с ней проблем было бы намного меньше, если бы она реально была в регулях и наводки на неё никак не сделать.
Не подскажете случаем, такой вот супнабор за 500 евро это неплохо? всё б/у кроме батарей.
Tarot FY650
DJI Wookong M
T-Motor 3506
Carbon Propeller 11x4,5
4 in 1 ESC hobbywing 25A
Tarot 2D Gimbal
DJI iOSD
ImmersionRC 600mW
2x SLS XTRON 4S 4000mAh
1x SLS XTRON 4S 5000mAh
супнабор за 500 евро это неплохо?
с барахолки что ли?
с барахолки что ли?
Нет.а что там есть похожий?
Нет.а что там есть похожий?
Нет, просто Вы написали акки б.у, я и подумал что с барахолки )
И снова здравствуйте дорогие друзья:)
Посидев и почитав на форуме я подобрал такую сборку :
1-Multistar Elite 2204-2300KV
2-Multistar MINI BLHELI MULTI-20A-OPTO
3-MultiStar High Capacity 3S 5200mAh Multi-Rotor Lipo Pack
4-DJI Naza-M Lite Flight Control System with BEC LED M8N GPS Compass Module
не могу определиться с аппой , пропеллерами и рамой
аппа варианты:
1-Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
2-Quanum i8 8ch 2.4GHZ AFHDS 2A Digital Proportional Radio System Mode 2
3-Turnigy TGY-i6 AFHDS Transmitter and 6CH Receiver (Mode 1)
чем они отличаются и какого мне хватит для того чтобы повесить ГоПро и полетать
Пропеллеры я так понял нужны 6х4 ? или какие нибудь иные ?
Размер рамы я тоже пока не понял какой лучше и чем они отличаются
И можно ли повесить два аккумулятора (данной модели )на собранный коптер?
И можно ли повесить два аккумулятора (данной модели )на собранный коптер?
Тогда он вообще не взлетит)
Посидев и почитав на форуме я подобрал такую сборку :
Где вы такое вычитали тут на форуме???
1-Multistar Elite 2204-2300KV
3-MultiStar High Capacity 3S 5200mAh Multi-Rotor Lipo Pack
Что то таких виртуозов я тут не встречал. Сам лично пробовал на подобном аккумуляторе взлетать, это полнейший изврат!
Где на форуме написано что таких 2 аккума можно(нужно) вешать на такой коптер? Вам реально 19 лет?
Настоятельно советую ПОЧИТАТЬ форум, многое понятнее станет. Вот тема про тот класс коптера который вы хотите rcopen.com/forum/f136/topic362347/26201
Где вы такое вычитали тут на форуме???
Что то таких виртуозов я тут не встречал. Сам лично пробовал на подобном аккумуляторе взлетать, это полнейший изврат!
Где на форуме написано что таких 2 аккума можно(нужно) вешать на такой коптер? Вам реально 19 лет?
Настоятельно советую ПОЧИТАТЬ форум, многое понятнее станет. Вот тема про тот класс коптера который вы хотите rcopen.com/forum/f136/topic362347/26201
Поясните спокойно в чем моя ошибка выбора аккумулятора?
Поясните спокойно в чем моя ошибка выбора аккумулятора?
Отдача маловата - Constant Discharge: 10C
Отдача маловата - Constant Discharge: 10C
Харе стебаться 😁 Может со зрением у человека проблема)))
Поясните спокойно в чем моя ошибка выбора аккумулятора?
Почитать немного тему про миниквадрики. С таким аккумулятором коптер полетит, примерно как порше 911 с прицепом в 5тонн груза. На такой коптер ставят 1800, ну максимум 2200mAh аккумы. Почитайте тему, может вы не понимаете что за коптер хотите?!?
Харе стебаться 😁 Может со зрением у человека проблема)))
Почитать немного тему про миниквадрики. С таким аккумулятором коптер полетит, примерно как порше 911 с прицепом в 5тонн груза. На такой коптер ставят 1800, ну максимум 2200mAh аккумы. Почитайте тему, может вы не понимаете что за коптер хотите?!?
Причём здесь зрение , просто было не ясно в чем проблема , тогда получается нужно брать аккумулятор меньшей емкости ? Поскольку от 3000 и выше аккумуляторы которые я смотрел имеют такой же показатель
Я не хочу гонять на 911 я хочу подольше полетать с камерой , поэтому и думал большой аккум
Я не хочу гонять на 911 я хочу подольше полетать с камерой , поэтому и думал большой аккум
тогда вам и коптер надо не 250 а хотя бы от 450 -го
тогда получается нужно брать аккумулятор меньшей емкости ?
Для 250 меньше ёмкости. Для 450 такой, но “C” минимум 25C-35С надо.
Куча аккумов, вообще вам сюда, смотрите билды там - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Вверху справа форума есть кнопка Поиск по теме - вот там вбейте “mAh” в теме по ссылке выше и посмотрите на чём народ летает
Опять же на какой раме вы собрались строить квадрик? тк. Наза для 250 неподходит.
Если хотите поддержку высоты и назу - лучше брать раму 450ого(330 вкрай) размера и моторы от 500-1000кВ - смотрим тут - rcopen.com/forum/f123/topic378935
тогда вам и коптер надо не 250 а хотя бы от 450 -го
Я и не писал что хочу 250 или моторы только под маленькие квадрики?
Я и не писал что хочу 250 или моторы только под маленькие квадрики?
Ваши же слова что вы всё прочитали! Конечно эти моторы только под миники и придуманы.
Просто с камерой полетать, это сюда rcopen.com/forum/f123/topic378935