Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Минут 8 - 10, второй зарядиться не успеет.
Купил такую пищалку. Думал можно включать её тумблером. А она, зараза, начинает пищать только когда 1 мин канал газа бездействует. Её случаем никак настроить нельзя?
Выпаять из неё пищалку и использовать напрямую с контроллером, чтобы включать тумблером.
Минут 8 - 10, второй зарядиться не успеет.
Таки ваша проницательность меня удивляет,
Получилось в районе 8-ми минут))
Зато ждать меньше
Хз
Меня волнует только то,что не навредит ли это аккумам?
Зато ждать меньше
Хз
Меня волнует только то,что не навредит ли это аккумам?
Ждать чего и что навредит аккумам?
Выпаять из неё пищалку и использовать напрямую с контроллером, чтобы включать тумблером.
Должна ли быть пищалка с генератором?
Ждать чего и что навредит аккумам?
Ждать зарядки
Ну,я
В общем,глупости из моей головы тут вечно запинываются
Так что не навредит,значит не навредит))
Должна ли быть пищалка с генератором?
Я из похожей выпаивал, была активная, т.е. с генератором.
Кстати
Как отличить подделку dji 2200/920 от оригинала?
Как отличить подделку dji 2200/920 от оригинала?
Если так и написано, то это уже подделка, как и RedBok,Daibas и Hike
А вы зайдите на сайт dji и посмотрите на их моторы, сравните с этими и вы сразу поймете как их отличить. ))
А вы зайдите на сайт dji и посмотрите на их моторы, сравните с этими и вы сразу поймете как их отличить. ))
Чё-т я у них не нашёл этих моторов на сайте
Ткни,а)))
Их с производства сняли еще в 1917 году. Какой сайт вообще. Парафин просто жжет напалмом. Все красные моторы подделки. Ну наверное. Хотя при этом, не хуже оригиналов. 😃
Чё-т я у них не нашёл этих моторов на сайте
Ткни,а)))
Вот вы и научились их отличать. ))
Их с производства сняли еще в 1917 году. Какой сайт вообще. Все красные моторы подделки. Ну наверное.
Дружж,
"Один из первых квадрокоптеров, который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году"
Вот вы и научились их отличать. ))
Так сложно,всех деталей бы не забыть)))
“Один из первых квадрокоптеров, который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году”
Ты ещё скажи что это написал Александр Македонский в своём твиттере.
Коптеры появились то 5 лет назад))
Все четко. Парни уже тогда рассекали, просто фпв еще не было на 5.8, и липохи очень большие.
Слууушайте,
У меня очередная бредовая идея:
Записать квадр от Аккума шуруповёрта
Там всего ~1500 lionок
Но и вес не маленький
И контроллер может отрубить питание от большого тока
Ваши мысли?
Таки ваша проницательность меня удивляет
Это не проницательность, это опыт… Ваши две батарейки - ничто, по сравнению с тем количеством, которое Александр на полеты таскает…) Уж на что я редко и недолго летаю, и то таскаю килограмма 3 батареек… Одна, как правило, на мангал уходит… Еще одна на настройки и калибровки, потом два часа полетов на остальных и домой…)
Идею поняли? Таких батареек надо 3 раза по 2…)
У меня очередная бредовая идея
Вы хоть что нибудь читаете? Масса народа летает на сборках из 18650, правда с никель-кадмием давно никого не встречал, но раньше на самолеты их ставили… Почитайте хоть описание регулей, там с 1917 года упоминается Ni-Cd и Ni-MH и количество перевариваемых банок…
Ваши мысли?
Когда, в следующий раз, что нибудь “придумаете”, сразу спрашивайте где это купить…)))
Может мне показалось, но судя по звукам Вы ухитрились войти в режим программирования и чего то там накрутить…
Ищите теперь инструкцию по программированию этих регулей и вертайте все взад…)
Ответили мне узкоглазые братья и прислали инструкцию аж на 5 листах в pdf. Действительно регули можно програмировать с аппы и там программ до жопы. Буду сегодня переводить на русский.
Ответили мне узкоглазые братья и прислали инструкцию аж на 5 листах в pdf. Действительно регули можно програмировать с аппы и там программ до жопы. Буду сегодня переводить на русский.
Вы бы поискали моделистов в округе рядом с вами, с программированием могут помочь.
У меня например валяется карта для программирования регулей Turnigy, может это вам бы помогло. Но я правда совсем не рядом с вами.
Хотя по хорошему если регули так ушли в режим программирования, там скорее всего старая самолетная прошивка и их бы не программировать, а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Хотя по хорошему если регули так ушли в режим программирования, там скорее всего старая самолетная прошивка и их бы не программировать, а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Я к сожалению в этом не силен. Буду пользоваться тем что имею.
там скорее всего старая самолетная прошивка
Александр, Вы уж простите, но не надо повторять за другими эти глупости… Старых самолетных прошивок уже несколько лет нету…
а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Вот цитата со странички вполне себе квадрокоптерных регулей ЕМАХ
Based on Simon K firmware, further optimized to perfect drive performance.
Low-voltage protection, over-heat protection and self-check functions.
Separate power supply for MCU and BEC, enhancing the ESC’s ability of eliminating magnetic interference.
Parameters of the ESC can be set via program card or transmitter.
Думаю, даже без перевода понятно, что там оптимизированная прошивка Саймона, но тем не менее он поддерживает программирование с аппы… И шить туда другую, может оказаться чревато…
Если же Вы имеете ввиду прошивки с наворотами типа ваншота, то на аппаратах больше 250го размера это, скорее, зло, чем нужная функция… Нормальные, нерейсерские контроллеры плохо переваривают эти плюшки…
И шить туда другую, может оказаться чревато…
Я тоже так думаю. Тем более что GARTT выпускает много чего и они постоянно совершенствуются. Я их продукцию покупаю уже почти год и нареканий почти нет, особенно по двигателям. Если есть какие то проблемы меняют без вопросов. И, по регулям списался с ними, так они выяснили сначала как я пытаюсь откалибровать, вопросов задавали много, потом прислали инструкцию как все правильно сделать. Так что им только респект.
Друзья, по поводу выше поднятого вопроса с перепайкой антенн. У меня был такой опыт с квадром: Tarantula x6. Штатно в самом квадре стоит тупо проволочка. В аппе (при чём внутри аппы) дипольная “сосика”. Снаружи аппы просто пластиковый муляж. Я тупо взял антенну от старого китайского роутера (TP-Link) вместе с разъёмом и проводком, который идёт от разъёма к плате и припаял это дело вместо “сосиски” с её проводком. Связь улучшилась, аппа стала дальнобойней. Плюс к этому я приобрёл китайскую антенну (тоже штырёк “диполь”) ~ 30см длинной. Тоже работает отлично. Испытания пока проводились на земле (с теорией “диполя” знаком). Так что все громкие слова про пайку, рассогласование и т.п. - из разряда теории (которая конечно тоже имеет место быть, так как с неё всё и начинается 😃 ). При чём там тоже есть к чему придраться и с обратной стороны. Спорить ни с кем не хочу. Потому что только реальные испытания конкретного образца могут что-то доказать в отдельно взятом случае. Хочу пожелать всем успехов в самостоятельной модернизации оборудования.
Привет. Подскажите какие винты купить для emax mt2216 ii cooling 4s аккумулятор. Рама самодельная из карбоновых трубок, размером винтов не ограничен.
Квадрокоптер на sp f3, хочется чтобы винты были для акро режима, ну и для режима стабилизации поснимать на сяоми камеру. Аккумуляторов тоже хватает…
Нормальные ли комплектные винты ?
насмотрел вот такие:
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
banggood.com/Wholesale-APC-1147-Propeller-Blade-Fo…
banggood.com/Gemfan-1147-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…