Замена подшипников бесколлекторного мотора.
Они и вставляются, и достаются очень туго, без тисков или молотка никак. Вращается легко и непринуждённо.
Толку от смазки без разборки нет, они закрытые. Разве что смазать те, что с али, но с них и так потом всё обратно вытечет.
Так обкатываете, разбираете полностью (открываете), промываете, смазываете, собираете. И будет толк.
Не каждый в домашних условиях сможет нормально разобрать, а потом собрать подшипник, при этом, ничего не потеряв. Много копий по этому поводу сломано… ИМХО проще подшипник заменить.
Как раз наоборот.
Когда знаешь , то и в домашних условиях это делается легко. Во всяком случае сверх способностей и сверх знаний не надо.
Уже обсуждали это.
Запилил видео по замене, думаю новичкам будет полезно(правда без ваты и других военных хитростей 😃)
rcopen.com/blogs/14032/21116
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
ТАкие юзал кто то? Как со временем они ? “не гудят” ?
Брал даже более дорогие. Чуть лучше, чем в усмерть убитые оригинальные, но изначально уже гудят + за пару недель всё из них вытекает.
но изначально уже гудят
Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
- за пару недель всё из них вытекает.
Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
Решение: снижение температуры, периодическая восстановление смазки, использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).
Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят. Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
Из нормальных ничего не вытекало. Во всяком случае, в таких количествах. Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.
Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят.
Ваши подшипники, на Ваших моторах, Вам пользоваться.
Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.
Поставьте качественную смазку. Об этом я уже писал.
использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).
Но можете трактовать и как Вы написали.
Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
Я так и сделал 😃
Поставьте качественную смазку.
Я лучше поставлю изначально качественные подшипники, качественно смазанные и не будет проблем 😉
Так оставлю, очень хорошие подшипники на www.bocabearings.com посоветовал вертолетчик
Еще дам совет-если не пишут класс точности подшипника и он не имеет хотяб краткий сертификат и где эта информация должна быть донесена-не покупайте это. Не тратте деньги и время. Японские типо подшипники очень сомнительные что они японские. Тестировал - не понравилось. Всякие али и ебай там вообще лучше не смотреть-95 процентов дешевого китайского говна выданного за фирму. Хорошие подшипники у немцев и американцев. Для наших целей хватит и класса точности abec1 но в идеале abec3 если совсем хотите сделать движки топовыми-класс abec5 - и да, хороши подшипник не стоит дешево и не продаются в россыпь. Хороший подшипник не начинает греметь и пищать через 10-20-30 вылетов натестировался я уже просто тут Мешок китайского и японского говна без зазрения совести в помойку выкинул.
У кого есть возможность попробуйте для эсперимента вместо смазки залить в подшипник кондиционер металла ER или Fenom.
9$ за один подшипник,нет уж увольте))
Поменял недавно подшипники, но только нижние,не смог найти верхних у меня T-motor 2216 c диаметром вала 3,175 вышли хорошо, без проблем. А верхние я промыл бензином для зажигалок и набил или залил… вобщем с мазал следующим образом. Налил на ладонь, в ладонь… моторного синтетического масла, подшипник внутреннею дырку заткнул плотненько палочкой ни длинней шариковой ручки, не знаю как правильно сказать, вообщем в середине ладони должно быть углубление, а в нем небольшое количество масла, опуская подшипник в масло и с некоторым усилием надавливая на ладонь масло благополучно после нескольких раз просачивается через уплотнительные шайбы, я думаю таким же способом можно и более густой набить. Когда разбирал мотор, обратил внимание что между подшипником и опорной шайбой стоит не очень твёрдая шайбочка, это не спроста, у подшипника должен быть маленький преднатяг. В верхней части ротора есть два стопорных болтика зажимающие ось, если их ослабить то ось можно чуть выдавить, я выдавливал при помощи настольных тисочек будчи разобрав. При сборке легче поставить опорную шайбу. Собрав мотор, установил на луч прикрутил пропеллеры проверил осевое смещение, естественно оно было. У меня диковери, я это к тому что когда мотор на месте у меня есть доступ к нижней стороне оси. далее я маленьким молоточком через медный пруток лёгким постукивание добился того самого преднатяга и затянул фиксирующие болтики. Вращаются легко без каких либо шумов, отлетав три акума, полчаса по времени, температура в норме, люфты не появились, угадал с преднатягом.
Кто нибудь менял подшиники на EMAX 3506? никак выбить не могу, ни верхний, ни нижний. ни на 1 мм не идут
Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.
Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.
Продолжайте раз такое дело.Всем интересно .очень интнресно .
Что это было? Предлагаете их спичками выковыривать? При замене своего первого подшипника я пробил обмотку. В следующих запресовывал с перекосом просто потому, что делал все на весу и кухонными принадлежностями. Один поход в строймаг, где были куплены трубки разных диаметров и подходящие отвертки со щипцами и все само собой наладилось. Многие начинают как я.