Замена подшипников бесколлекторного мотора.
Брал даже более дорогие. Чуть лучше, чем в усмерть убитые оригинальные, но изначально уже гудят + за пару недель всё из них вытекает.
но изначально уже гудят
Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
- за пару недель всё из них вытекает.
Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
Решение: снижение температуры, периодическая восстановление смазки, использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).
Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят. Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
Из нормальных ничего не вытекало. Во всяком случае, в таких количествах. Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.
Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят.
Ваши подшипники, на Ваших моторах, Вам пользоваться.
Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.
Поставьте качественную смазку. Об этом я уже писал.
использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).
Но можете трактовать и как Вы написали.
Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
Я так и сделал 😃
Поставьте качественную смазку.
Я лучше поставлю изначально качественные подшипники, качественно смазанные и не будет проблем 😉
Так оставлю, очень хорошие подшипники на www.bocabearings.com посоветовал вертолетчик
Еще дам совет-если не пишут класс точности подшипника и он не имеет хотяб краткий сертификат и где эта информация должна быть донесена-не покупайте это. Не тратте деньги и время. Японские типо подшипники очень сомнительные что они японские. Тестировал - не понравилось. Всякие али и ебай там вообще лучше не смотреть-95 процентов дешевого китайского говна выданного за фирму. Хорошие подшипники у немцев и американцев. Для наших целей хватит и класса точности abec1 но в идеале abec3 если совсем хотите сделать движки топовыми-класс abec5 - и да, хороши подшипник не стоит дешево и не продаются в россыпь. Хороший подшипник не начинает греметь и пищать через 10-20-30 вылетов натестировался я уже просто тут Мешок китайского и японского говна без зазрения совести в помойку выкинул.
У кого есть возможность попробуйте для эсперимента вместо смазки залить в подшипник кондиционер металла ER или Fenom.
9$ за один подшипник,нет уж увольте))
Поменял недавно подшипники, но только нижние,не смог найти верхних у меня T-motor 2216 c диаметром вала 3,175 вышли хорошо, без проблем. А верхние я промыл бензином для зажигалок и набил или залил… вобщем с мазал следующим образом. Налил на ладонь, в ладонь… моторного синтетического масла, подшипник внутреннею дырку заткнул плотненько палочкой ни длинней шариковой ручки, не знаю как правильно сказать, вообщем в середине ладони должно быть углубление, а в нем небольшое количество масла, опуская подшипник в масло и с некоторым усилием надавливая на ладонь масло благополучно после нескольких раз просачивается через уплотнительные шайбы, я думаю таким же способом можно и более густой набить. Когда разбирал мотор, обратил внимание что между подшипником и опорной шайбой стоит не очень твёрдая шайбочка, это не спроста, у подшипника должен быть маленький преднатяг. В верхней части ротора есть два стопорных болтика зажимающие ось, если их ослабить то ось можно чуть выдавить, я выдавливал при помощи настольных тисочек будчи разобрав. При сборке легче поставить опорную шайбу. Собрав мотор, установил на луч прикрутил пропеллеры проверил осевое смещение, естественно оно было. У меня диковери, я это к тому что когда мотор на месте у меня есть доступ к нижней стороне оси. далее я маленьким молоточком через медный пруток лёгким постукивание добился того самого преднатяга и затянул фиксирующие болтики. Вращаются легко без каких либо шумов, отлетав три акума, полчаса по времени, температура в норме, люфты не появились, угадал с преднатягом.
Кто нибудь менял подшиники на EMAX 3506? никак выбить не могу, ни верхний, ни нижний. ни на 1 мм не идут
Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.
Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.
Продолжайте раз такое дело.Всем интересно .очень интнресно .
Что это было? Предлагаете их спичками выковыривать? При замене своего первого подшипника я пробил обмотку. В следующих запресовывал с перекосом просто потому, что делал все на весу и кухонными принадлежностями. Один поход в строймаг, где были куплены трубки разных диаметров и подходящие отвертки со щипцами и все само собой наладилось. Многие начинают как я.
Что это было?
Ну просто вы заинтриговали.Интересно что за инструмент.Как вам так быстро получаеться менять?
См выше. Сантехнические трубы, тонкие щипцы и пара отверток разных диаметров
. Вышли все подшипники из всех моих моторов без каких либо проблем.
Самый простой и надёжный способ - вата. Забиваете как можно больше ваты между подшипниками, пока не набьёте что иголка входить будет с трудом, дальше сверло по диаметру вала (для 22хх 3мм обычно, другие не менял) и смело выбиваете. Для опоры использую разводной ключ, открываю на нужную ширину (шире статора, чтобы обмотки не повретить, но уже подошвы мотора), кладу мотор и выбиваю. Это верхний подшипник, чтобы не повредить обмотки.
Нижний проще, можно по тому же принципу но мотор просто класть основанием.
Возврат подшипника - кладёте подшипник в посадочное место и лёгким ударом наживляете. Затем берёте винт, в моём случае м3х15, надеваете на него старый подшипник, надеваете конструкцию на новый и смело вколачиваете. Перекос так получить сложно, повредить обмотки или новый подшипник нереально.
Процедура занимает реально 5 минут на мотор. Меняется прямо на коптере.
Народ, так случилось, что купил я на барахолке t-motor’ы c убитыми подшипниками. Смотрю на цены родного комплекта- ужасаюсь - 9 баксов за пару на один мотор. Ищу аналоги и их фактически нет. Подшипники стоят парами одинаковые 694Z EZO Japan. Есть только совсем дешевые китайские аналоги, но их ставить страшно. Если искать какие-то еще заменители, все они дороже оригиналов выходят. Что за бред? Может поможете с поиском?
Народ, так случилось, что купил я на барахолке t-motor’ы c убитыми подшипниками. Смотрю на цены родного комплекта- ужасаюсь - 9 баксов за пару на один мотор. Ищу аналоги и их фактически нет. Подшипники стоят парами одинаковые 694Z EZO Japan. Есть только совсем дешевые китайские аналоги, но их ставить страшно. Если искать какие-то еще заменители, все они дороже оригиналов выходят. Что за бред? Может поможете с поиском?
Вы заранее извините за такой совет, но… то же столкнулся практически с аналогичной проблемой (моторы другие). Выходило,что не намного дороже купить целиком мотор. Жаба задушила. Купил “ведро” “китайских ABEC7” и начал менять… на 3ей замене вроде как вполне себе подшипники попались. Сколько оно проработает - неведомо.
Очень часто китайские подшипники из дешёвых работают изначально хуже даже убитых родных.
Я покупал с майрцмарта, они лучше китайских на али, но уже 4 штуки уработал с октября-ноября. Подшипник стоит бакс + доставка.
Купил “ведро” “китайских ABEC7”
тоже такие взял,думал раз авес7 написано качественные будут,а хрен такое же г…,из 10 парочка только нормальные
Эх, а я вот нашел подшипники японские NSK 694 ZZ / C3 (4-11-4) в магазине в Москве в наличие по 235 руб. А уже заказал у американцев набор за 2600 руб 10 штук якобы американские для радиоуправляемых машинок. Но по параметрам идентичные вроде бы.