KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Ясон
Brandvik:

Евгений, а вы уверены что стаб работает на акселях? Проведите эксперемент пожалуйста, не наклоняйте подвес, а подвигайте его вперед назад. Будут ли сервы отклоняться? Если нет, значит они работают не просто на акселях.

В выходных микшерах, есть возможность выбирать акселерометр и гироскоп какой оси включить для данного канала. Пробовал включать только акселерометр, на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует. Машинки отклоняются только при отклонении платы от горизонтали. Пробовал включать только гироскопы, как и ожидалось отрабатывает только движение с ускорением, с возвратом машинок в нейтраль.
И еще, так как акелерометры измеряют угол ±90градусов (видно в меню “датчики”) то есть интересная особенность. Если режим удержания включить на углах более 90 градусов, то плата будет стабилизировать модель в положении перевернутого полета 😃 То есть при заруливании из инверта она модель не выведет. Вчера поставил агрегат на бойцовку, жду погоду чтобы провести летные тесты.

Brandvik

Вы немного не верно трактуете режимы. Режим когда отключены аксели, это режим копменсации резких движений. и действительно работают только гиры. В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе (это следует из вашего “на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует” ) работает на стабилизацию положения (если по простому).

Ясон
Brandvik:

В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе

Вот я тоже так думаю, хотя в меню гироскопы значатся как OFF

Brandvik

Вообще странно что именно так написано. Хотя может это просто для простоты понимания пользователями?.. Что бы не вдаваться в подробности и дебри…

Dimmitri

Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.

Маныч

А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?

Raja_Kajiev
Маныч:

А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?

Кстати, хороший вопрос! А вот если такое вот будет - это симптом чего?

Dimmitri
Маныч:

А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?

По газу.

Маныч
Raja_Kajiev:

А вот если такое вот будет - это симптом чего?

Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, скорее всего.

Alniro

перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек. Моторы крутятся, регули откалиброваны, аксели тоже. Из за чего она ещё может пищать ?

fff-z

Как там правильно называется не помню. Вольтаж Буззера опустите до 0 - перестанет пищать.
Кстати я тоже ещё не разбирался - куда напругу вешать для правильной отработки сигналки снижения напряжения.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое.
Кто в курсе?

Маныч

В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Там есть и про сигналку напряжения. Насколько я понял, напряжение можно брать с любого источника, главное, чтобы были соединены земля платки с землёй источника.

Если что забыл, добавьте, пожалуйста.

Alniro

да , дествительно вольтаж бузера был высоковат. Но штука удобная , надо впать ногу на плату и соеденить её с плюсом питния - вуаля, на мэйн экране видим напругу акка , ну и бузер встроеный тож неплохая приблуда 😃 . думаю многим америку не открыл , но помоему этого в теме не описывали.

ВлАс

А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?

Alniro
ВлАс:

А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?

бузер , который шатный ? про генератор поподробнее плиз…

ВлАс

С генератором, это на который достаточно только питание подать и он пищит
Бузер потерял который штатный

TeHoTaMy
ВлАс:

Они есть с генератором и без, но какой надо?

Нужен с генератором, на 5 вольт. Например, такой - 1205FXP.

serjok

вот блин, опять в бакодере и цена опять 30$. Хотел взять парочку прозапас.

ssh1

Сегодня первый раз подлетнул зимой на этой плате - сломал 2 луча.
Прошивка 1.2 mod s2 вроде.
На улице около минус 2, квадрик до полета лежал часа 2 в багажнике, соответственно уже успел остыть.
Включил, заармил, полетел в обычном режиме - что-то не так.
Переключаюсь в стабилизацию - тащит от себя, стиком еле справился, стабилизацию отключил и больше не включал.
Как я понял это из-за того что съехала калибровка у акселей.
Далее летал в обычном режиме - начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается.
Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
В связи с этим вопросы:
У кого как с полетами в мороз?
Были ли какие-то проблемы?