Вы немного не верно трактуете режимы. Режим когда отключены аксели, это режим копменсации резких движений. и действительно работают только гиры. В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе (это следует из вашего “на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует” ) работает на стабилизацию положения (если по простому).
В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе
Вот я тоже так думаю, хотя в меню гироскопы значатся как OFF
Вообще странно что именно так написано. Хотя может это просто для простоты понимания пользователями?.. Что бы не вдаваться в подробности и дебри…
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
Только в аппе крутить кривую газа
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
Кстати, хороший вопрос! А вот если такое вот будет - это симптом чего?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
По газу.
А вот если такое вот будет - это симптом чего?
Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, скорее всего.
перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек. Моторы крутятся, регули откалиброваны, аксели тоже. Из за чего она ещё может пищать ?
Как там правильно называется не помню. Вольтаж Буззера опустите до 0 - перестанет пищать.
Кстати я тоже ещё не разбирался - куда напругу вешать для правильной отработки сигналки снижения напряжения.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое.
Кто в курсе?
В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Там есть и про сигналку напряжения. Насколько я понял, напряжение можно брать с любого источника, главное, чтобы были соединены земля платки с землёй источника.
Если что забыл, добавьте, пожалуйста.
Удобно, спасибо за ссылку.
да , дествительно вольтаж бузера был высоковат. Но штука удобная , надо впать ногу на плату и соеденить её с плюсом питния - вуаля, на мэйн экране видим напругу акка , ну и бузер встроеный тож неплохая приблуда 😃 . думаю многим америку не открыл , но помоему этого в теме не описывали.
А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?
А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?
бузер , который шатный ? про генератор поподробнее плиз…
С генератором, это на который достаточно только питание подать и он пищит
Бузер потерял который штатный
Они есть с генератором и без, но какой надо?
Нужен с генератором, на 5 вольт. Например, такой - 1205FXP.
вот блин, опять в бакодере и цена опять 30$. Хотел взять парочку прозапас.
Сегодня первый раз подлетнул зимой на этой плате - сломал 2 луча.
Прошивка 1.2 mod s2 вроде.
На улице около минус 2, квадрик до полета лежал часа 2 в багажнике, соответственно уже успел остыть.
Включил, заармил, полетел в обычном режиме - что-то не так.
Переключаюсь в стабилизацию - тащит от себя, стиком еле справился, стабилизацию отключил и больше не включал.
Как я понял это из-за того что съехала калибровка у акселей.
Далее летал в обычном режиме - начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается.
Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
В связи с этим вопросы:
У кого как с полетами в мороз?
Были ли какие-то проблемы?