попробовал,подкидываешь квадр и газ до упора,и он УПАЛ,моторы не успевают раскрутиться…почему отчего и как делать и настроить чтоб полетел??
2)смотрел видео
как он так его роняет,что на одном месте квард переворачивается целиком…Пробовал так его ронять вправо или влево,он просто уводится вправо влево но не переворачивается…почему отчего и как делать и настроить чтоб полетел??
1 включаем, кладем на устойчивую поверхность
2 армим вместе со стабилизацией
3 берем в руки
4 подкидываем
5 даем газу процентов на 80 (сужу сугубо по своему квадру)
6 Профит
Такое проделывал даже дома на DJI F330. Главное, сначала хорошо настроить и во всем разобраться, а не швырять квадрик в небо)))
есть вопрос еще,если летать без селф левела то можно делать чего угодно,сделал включение селф левела тумблером…дак вопрос,если я его в процессе полета без селф левела завалю сильно и он начнет падать,и я включу тумблером селфлевел в процессе падения выровняется ли он или всеравно свалится и упадет
и я включу тумблером селфлевел в процессе падения выровняется ли он или всеравно свалится и упадет
Выровняется.
Только газ не убирайте в 0.
спасибо:)
его в процессе полета без селф левела завалю сильно и он начнет падать,и я включу тумблером селфлевел в процессе падения выровняется ли он или всеравно свалится и упадет
Несколько условий…
прошивка 1.4 и выше
запас по высоте
газ больше 50% и меньше 80% (у меня так)
и у меня все выравнивает, исключение сильный ветер… тут опыт нужен, возможно на маленьких пропах все равно.
да,стоит 1,6…спасибо за ответ
Я его и вижу, он на стике уменя висит. Не понял почему у него два мин и макс. Ошибочка не на стике а на ползунке.
мин и макс это на тумблере, на “ползунке” (это pot, что-ли) надо смотреть в тест приемника, он должет писать, что-то типа on/off.
и потом надо включить в меню self level=aux, по умолчанию стик.
надо смотреть в тест приемника, он должет писать, что-то типа on/off.
В тесте пишет. Но, держу в руке, даю команду вперед он наклоняется, затем включаю с.л. и никакой реакции. Увеличил Р в меню с.л. до 200, по умолчанию 100.
В тесте пишет. Но, держу в руке, даю команду вперед он наклоняется, затем включаю с.л. и никакой реакции.
Юрий, а что он пишет на экране, пока не заармлен? Там вторая строка (вроде) self-level: on/off и когда тумблером или “ползунком” двигать, то должно переключаться… ИМХО: взлетаю только на СЛ
должно переключаться…
Не переключается. А в тесте пр-ка нормально переключается
такой вопрос.
как kk2.0 ведет себя с непрошитыми регуляторами,а именно плюшами
Если моторы с низким КВ то отлично.
ntm 1200kv 😒
Если моторы с низким КВ то отлично.
Попробуйте и сами нам расскажите.
подскажите,кто летает с подвесом на этой плате,я подключил в канал м7 и м8 ,но сервы не реагируют даже при включенных моторах,что не так???
подскажите,кто летает с подвесом на этой плате,я подключил в канал м7 и м8 ,но сервы не реагируют даже при включенных моторах,что не так???
Подскажите,в чём засада?Стояла прошива 1.5,и всё было адекватно.Ради интереса прошился 1.6.Дал сброс,поставил стандартные “свои” PIDы.Ужасный расколбас!Значения менял в пределах от 10 до 150.Никакого эффекта!У меня микро-квадрик,и опыта общения с мультироторами-2 дня… Могу,конечно,откатиться назад,до 1.5,но очень интересно-кто-нибудь сталкивался с подобным?Хотя люди,прошившие 1.6,поначалу не чувствовали разницу.Чертовщина какая-то…😈
была такая ересь,перешей заново,может криво прошивка встала 😉
Спасибо,помогло!Расколбас исчез.НО:всё равно пишет:V1.5 😵,как и в 1-й раз…