KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Столкнулся сегодня с двумя непонятками. Держу коптер в руке с работающими движками, выровнял в горизонт, а он постепенно клонится вперед, на 15-20 градусов в течении 10-15 сек. И второе (не к месту). На акке висел индикатор напряжения с побаночным контролем, так он в течении пары минут показывал неизменное напряжение по всем банкам. Подскажите, что с этим дрейфом делать?
клонится вперед, на 15-20 градусов в течении 10-15 сек
Кто в теме, подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Личный опыт с этим девайсом: главное откалибровать в горизонте на неподвижной поверхности.
Проверка работы стабилизации в положении “держу рукой” всегда выливается во что-то непонятное.
Зато в свободном полете все работает как часы…
Зато в свободном полете все работает как часы…
Откалибровал, но он все равно плавает как…в проруби.
Откалибровал, но
А у Вас аксели не отключены часом? По симптомам стандартный “уплыв” гироскопов… Либо, ищите что вибрирует или резонирует…
Точно- надо убрать всю вибрацию от коптера.
У меня стоит на пенке через двухсторонний скотч.
В горизонт вгрызается как бультерьер…😃
А у Вас аксели не отключены часом?
Я не отключал, и не знаю как этоделается. Вибраций на ощупь нет. Аппарат 1300гр, ДТ 750, 10х45.
SelfLevel ON/OFF что платка показывает при включении?
Ну и не все вибрации на ощупь можно выловить… Может частота, которую Вы не чуствуете, самая вредная для акселей… Попробуйте лазерно-зеркальный метод, в самодельных рамах было, с картинками…
SelfLevel ON/OFF что платка показывает при включении?
Включается.
Всем доброго времени!Прошу подскажите пож-та-Иногда появляется тряска по оси 1 и 3го мотора,что смотреть?(прошивка родная)
Не смог разобраться почему пищит пищалка после арминга и не реагирует серва (трикоптер). Подскажите куда копать. Почему постоянное пищание? Вольтаж минимальный пищать не должен (стоит 0).
А вы попробуйте поставить 125
Завтра попробую, но провод на измерение вольтажа у меня не подпаян. По идее мерится не должно или я не правильно понимаю?
Если не подпаян, то и мериться не будет…
Моя KK2 ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ!
Горит подстветка экрана и все. На кнопки не реагирует. Не пищит((((
Вчера отлетал нормально. Сегодня подключил питание защел в меню поменять настройки PI и в этот момент на экране все пропало. Отключил аккумулятор, подключил снова, все ок. Зашел опять в меню, опять все пропало и теперь ничего не появляется по подключении аккумулятора…
Это плате кирдык? И из-за чего это могло произойти?
Это плате кирдык? И из-за чего это могло произойти?
Я бы предположил, что кирдык кварцевому резонатру, мог от удаора отвалиться.
Моя KK2 ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ!
Проверь шлейф экрана
Всем доброго времени суток.
Сделал тёху,но есть проблема-двигателя не запускаются плавно,на малом газе(меньше 20%)вообще работает только один,если резко поднять газ от 0 до 30-35%работают все.Без винтов пускаются плавно с 0 газа.
мозги КК2.0(с экраном)
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5 и хвост 12*6(за этот просьба не ругать потом сменю мне бы добится роботы устройства как надо)
апа-турнига прошитая(хотя сомне ваюбсь что в ней дело).
3542 стоит на хвосте.
Проверь шлейф экрана
Проверил… Ничего! Кажется с отсоединенным экрана плата должна работать?
Проверил… Ничего! Кажется с отсоединенным экрана плата должна работать?
Я с первой платой такой краш испытал что экран вдребезги Сапсем мертв я его снял и без него летаю все нормально , а если надо настройки сменить я снимаю со второй платы экран и ставлю на первую плату потом убираю
С пищалкой вроде разобрался- пищит только после арминга до включения моторов и после остановки моторов (прошивка 1,5). А вот серва (трикоптер) так и не реагирует на стик рудера (триммером можно подправить положение сервы, т.е. сигнал присутствует). Где что недовключил не пойму, сервы менял на аналог, цифру - ноль реакции. Заказал еще мотор с регулем (сделаю квадро), но хочется все же заставить работать трешку. Кто знает как заставить серву работать подскажите.