KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Женьчик

эмм, я думаю он стандартный как и на куке…под обычный програматор.

TeHoTaMy

Чтение еепром как и программной памяти там запрещено. Можно и не пытаться.

sergebezborodov

Друзья, подскажите пожалуйста, собрал коптер на этой плате.
при включении питания все двигатели постоянно издают писк звук, т.е. не просто при включении - а постоянно.

сбиндил спектрумовский приемник с передатчиком, test receiver проходит, но двигатели в движение не приводятся

sergebezborodov

если бы я понимал что именно арминг

взял отлельный регулятор скокости соединил с мотором и подключил к батарее - та же самая ситуация, постоянно попискивает, что это может быть?

спасибо

andrei2882

подключи к приемнику регулятор мотор и батарею , возможно надо регулятор програмировать

Voldemaar

Господа! На сайте ХоббиКинга (кладка Files) есть русская инструкция к обсуждаемому прибору. Прочтите её наконец, завязывайте здесь троллить…

FSFox

Не всем и не сразу все понятно из той инструкции, да и ошибок там хватает. Прочитал несколько раз русскую, потом еще и английскую для верности. И только тогда стал что-то в ней понимать, но все же гораздо лучше доходит, когда уже сразу на железе пробуешь (первые два раза читал, пока плата шла почтой).

sergebezborodov - настрой все, что нужно плате - откалибруй сенсоры, передатчик/приемник и регуляторы и оно успокоится пикать.
Ну а арминг - это типа боевой взвод платы, после этого можно летать - газ вниз (в ноль) и руддер (рыскание) вправо до упора. После этого должно пикнуть и загореться красный светодиод и можно летать. Если не получилось проверяй триммера и расходы на аппе (может еще реверс каналов, хотя это должно быть видно на настройте приемника).

Сегодня сам первый раз полетал на улице в довольно сильный ветер. И только сча понял, почему так было неудобно.
Коптер постоянно сносило на меня (летал против ветра), так что приходилось вперед всегда давить.
Судя по всему именно автоуровень мешал, так как я уже на старой плате приноровился с ветром бороться. Раньше оставляя коптер под определенным углом против ветра и он висел (более-менее), а тут автоуровень его выравнивает и его естественно сносит. Надо будет попробовать без него, но в первый раз я не рискнул, так как дома без него сильнее болтает и крутит малек. Вот так все в бою и познается 😃

sergebezborodov

FSFox спасибо за помощь, все вроде настроил, в арминг входит,receiver test нормально отрабатывает (пару каналов инвертнул).
Вхожу в арминг - дергаю стики -ничего не происходит

Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата

FSFox
sergebezborodov:

Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата

В настройках поставь минимальный газ (тут в теме где-то есть правильное название) около 10, так как без него у меня тоже один двиг стартовал позднее.

FSFox

Народ, а покажите свои настройки для платы, для квадрокоптеров (хотя думаю и для других моделей тоже будет интересно).
А то я все никак не пойму как лучше. Сегодня опять полетал, так как ветер был поменьше.
Вот что крутить если он делает так - летаю, даю наклон лететь вперед, он некоторое время пролетает и сам делает обратный маневр полностью гася полет вперед (это с автоуровнем).
Без автоуровня такого нет, но он сильно теряет высоту хотя в Height Damprning стоит 5 (сколько можно тут поставить?)

Xenon_L

Если вдруг кому поможет:
Выставление значения PI по автоуровню в 0 отключает полностью управление тангажем и креном.

simontron

А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?

Xenon_L
simontron:

А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?

Возможно, это из-за включеного автоуровня, если там малые значения, или stick scaling не подходяще выставлен.

Люди, подскажите пожалуйста, когда включен автоуровень, то вступают в силу только PI автоуровня, а занчения в PI-editor работают когда автоуровень выключен?
Или как?

И кто какими методами подбирал значения PI в обоих режимах?

З.Ы.
Капитан Кук писал, что I составляющая автоуровня кривая, ее надо в нуле оставлять.

demaschin

Приветствую Всех с праздником Авиации!
Подскажите сижу настраиваю коптер. Сделал все тесты и настройки как по инструкции коптер запускается и реагирует на крены. Всё нормально только все двигатели вращаються в одну сторону?! Схема включения “+”.
Подскажите где я накосячил.

sergebezborodov

demaschin на нужных движках поменяй два провода местами - будет вращаться в другую сторону

Probelzaelo
demaschin:

вращаються в одну сторону?! Схема включения “+”. Подскажите где я накосячил.

включил все двигатели одинаково, вот и косяк. у двигателей которые должны крутиться в другую сторону нужно пару любых проводов(фаз) поменять местами.
Вот только одно не понятно, пропеллеры у тебя тоже все в одну сторону направлены иначе как все может быть “нормально”???
но тогда оно должно вокруг оси начать крутиться, не замечал?

demaschin

Настраивал пока общие настройки без пропелеров
Всё поменял всё крутиться нормально, только 2-4 стартуют с задержкой небольшой при мин газе?