KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
А при чем тут прошивка регов?
Да в первую очередь… Прежде чем муд…ся с настройками попробуйте прошить. Уменьшено время отклика мотора что для коптера основное , и этим всё сказано…
А никто не встречал распиновку разъёма? хочу ипром слить
эмм, я думаю он стандартный как и на куке…под обычный програматор.
Чтение еепром как и программной памяти там запрещено. Можно и не пытаться.
Друзья, подскажите пожалуйста, собрал коптер на этой плате.
при включении питания все двигатели постоянно издают писк звук, т.е. не просто при включении - а постоянно.
сбиндил спектрумовский приемник с передатчиком, test receiver проходит, но двигатели в движение не приводятся
Arming/Disarming??
если бы я понимал что именно арминг
взял отлельный регулятор скокости соединил с мотором и подключил к батарее - та же самая ситуация, постоянно попискивает, что это может быть?
спасибо
подключи к приемнику регулятор мотор и батарею , возможно надо регулятор програмировать
Господа! На сайте ХоббиКинга (кладка Files) есть русская инструкция к обсуждаемому прибору. Прочтите её наконец, завязывайте здесь троллить…
Не всем и не сразу все понятно из той инструкции, да и ошибок там хватает. Прочитал несколько раз русскую, потом еще и английскую для верности. И только тогда стал что-то в ней понимать, но все же гораздо лучше доходит, когда уже сразу на железе пробуешь (первые два раза читал, пока плата шла почтой).
sergebezborodov - настрой все, что нужно плате - откалибруй сенсоры, передатчик/приемник и регуляторы и оно успокоится пикать.
Ну а арминг - это типа боевой взвод платы, после этого можно летать - газ вниз (в ноль) и руддер (рыскание) вправо до упора. После этого должно пикнуть и загореться красный светодиод и можно летать. Если не получилось проверяй триммера и расходы на аппе (может еще реверс каналов, хотя это должно быть видно на настройте приемника).
Сегодня сам первый раз полетал на улице в довольно сильный ветер. И только сча понял, почему так было неудобно.
Коптер постоянно сносило на меня (летал против ветра), так что приходилось вперед всегда давить.
Судя по всему именно автоуровень мешал, так как я уже на старой плате приноровился с ветром бороться. Раньше оставляя коптер под определенным углом против ветра и он висел (более-менее), а тут автоуровень его выравнивает и его естественно сносит. Надо будет попробовать без него, но в первый раз я не рискнул, так как дома без него сильнее болтает и крутит малек. Вот так все в бою и познается 😃
FSFox спасибо за помощь, все вроде настроил, в арминг входит,receiver test нормально отрабатывает (пару каналов инвертнул).
Вхожу в арминг - дергаю стики -ничего не происходит
Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата
“мопед не мой” ссылку на почту заспамили 😃
Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата
В настройках поставь минимальный газ (тут в теме где-то есть правильное название) около 10, так как без него у меня тоже один двиг стартовал позднее.
Народ, а покажите свои настройки для платы, для квадрокоптеров (хотя думаю и для других моделей тоже будет интересно).
А то я все никак не пойму как лучше. Сегодня опять полетал, так как ветер был поменьше.
Вот что крутить если он делает так - летаю, даю наклон лететь вперед, он некоторое время пролетает и сам делает обратный маневр полностью гася полет вперед (это с автоуровнем).
Без автоуровня такого нет, но он сильно теряет высоту хотя в Height Damprning стоит 5 (сколько можно тут поставить?)
Если вдруг кому поможет:
Выставление значения PI по автоуровню в 0 отключает полностью управление тангажем и креном.
А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?
А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?
Возможно, это из-за включеного автоуровня, если там малые значения, или stick scaling не подходяще выставлен.
Люди, подскажите пожалуйста, когда включен автоуровень, то вступают в силу только PI автоуровня, а занчения в PI-editor работают когда автоуровень выключен?
Или как?
И кто какими методами подбирал значения PI в обоих режимах?
З.Ы.
Капитан Кук писал, что I составляющая автоуровня кривая, ее надо в нуле оставлять.
Приветствую Всех с праздником Авиации!
Подскажите сижу настраиваю коптер. Сделал все тесты и настройки как по инструкции коптер запускается и реагирует на крены. Всё нормально только все двигатели вращаються в одну сторону?! Схема включения “+”.
Подскажите где я накосячил.
demaschin на нужных движках поменяй два провода местами - будет вращаться в другую сторону
Всё понял! как в обычном самолёте.