“В нашем полку прибыло! Похоже на партию бракованных КК2.0 LCD”- у меня такая же проблема. предполагаю что это один из стабов 3,3 в.(их там 3 штуки на каждом датчике по одному) с прогревом меняет параметры. завтра буду пробовать греть феном одновременно замерять питание микросхем.
Объявлено альфа-тестирование OpenAero2 на KK2! Прошивка не выложена, автор будет раздавать ее по запросу. Запросил 😃
А не подскажите как “вытянуть” с платы родную прошивку что бы в случае чего вернуться на неё?
Никак, к сожалению, lock bits выставлены на запрет чтения.
А при чем тут прошивка регов? Про нее есть отдельная тема
В конце прошлой страницы человек маялся подойдет-не подойдет. А вообще тема периодически всплывает в любой теме…
А при чем тут прошивка регов?
Да в первую очередь… Прежде чем муд…ся с настройками попробуйте прошить. Уменьшено время отклика мотора что для коптера основное , и этим всё сказано…
А никто не встречал распиновку разъёма? хочу ипром слить
эмм, я думаю он стандартный как и на куке…под обычный програматор.
Чтение еепром как и программной памяти там запрещено. Можно и не пытаться.
Друзья, подскажите пожалуйста, собрал коптер на этой плате.
при включении питания все двигатели постоянно издают писк звук, т.е. не просто при включении - а постоянно.
сбиндил спектрумовский приемник с передатчиком, test receiver проходит, но двигатели в движение не приводятся
Arming/Disarming??
если бы я понимал что именно арминг
взял отлельный регулятор скокости соединил с мотором и подключил к батарее - та же самая ситуация, постоянно попискивает, что это может быть?
спасибо
подключи к приемнику регулятор мотор и батарею , возможно надо регулятор програмировать
Господа! На сайте ХоббиКинга (кладка Files) есть русская инструкция к обсуждаемому прибору. Прочтите её наконец, завязывайте здесь троллить…
Не всем и не сразу все понятно из той инструкции, да и ошибок там хватает. Прочитал несколько раз русскую, потом еще и английскую для верности. И только тогда стал что-то в ней понимать, но все же гораздо лучше доходит, когда уже сразу на железе пробуешь (первые два раза читал, пока плата шла почтой).
sergebezborodov - настрой все, что нужно плате - откалибруй сенсоры, передатчик/приемник и регуляторы и оно успокоится пикать.
Ну а арминг - это типа боевой взвод платы, после этого можно летать - газ вниз (в ноль) и руддер (рыскание) вправо до упора. После этого должно пикнуть и загореться красный светодиод и можно летать. Если не получилось проверяй триммера и расходы на аппе (может еще реверс каналов, хотя это должно быть видно на настройте приемника).
Сегодня сам первый раз полетал на улице в довольно сильный ветер. И только сча понял, почему так было неудобно.
Коптер постоянно сносило на меня (летал против ветра), так что приходилось вперед всегда давить.
Судя по всему именно автоуровень мешал, так как я уже на старой плате приноровился с ветром бороться. Раньше оставляя коптер под определенным углом против ветра и он висел (более-менее), а тут автоуровень его выравнивает и его естественно сносит. Надо будет попробовать без него, но в первый раз я не рискнул, так как дома без него сильнее болтает и крутит малек. Вот так все в бою и познается 😃
FSFox спасибо за помощь, все вроде настроил, в арминг входит,receiver test нормально отрабатывает (пару каналов инвертнул).
Вхожу в арминг - дергаю стики -ничего не происходит
Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата
Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата
В настройках поставь минимальный газ (тут в теме где-то есть правильное название) около 10, так как без него у меня тоже один двиг стартовал позднее.
Народ, а покажите свои настройки для платы, для квадрокоптеров (хотя думаю и для других моделей тоже будет интересно).
А то я все никак не пойму как лучше. Сегодня опять полетал, так как ветер был поменьше.
Вот что крутить если он делает так - летаю, даю наклон лететь вперед, он некоторое время пролетает и сам делает обратный маневр полностью гася полет вперед (это с автоуровнем).
Без автоуровня такого нет, но он сильно теряет высоту хотя в Height Damprning стоит 5 (сколько можно тут поставить?)
Если вдруг кому поможет:
Выставление значения PI по автоуровню в 0 отключает полностью управление тангажем и креном.