KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Dx

Симулятор вам поможет. Видео не поможет.

Gabberg

Думаете это так просто? 😃

Десятки часов на симуляторе.
Десятки полетов в реале.
Десяток крашей. (Упасибох)

Когда почувствуете уверенность в своих действия то пробуйте кратковременно отключать автоуровень, каждый раз увеличивая время полета в ручном режиме, но на всякий случай держите палец на тумблере! 😉

Добрых полетов!

k0der
Dx:

Симулятор вам поможет. Видео не поможет.

да мне сам процес старта хотелось бы посмотреть как у других

Gabberg

Hello, Alexey!

Нет необходимости, т.к. все равно пока не прочувствуете всю прелесть корявого старта и его последствий на себе, ощущение контроля над полетом к Вам не придет.

А вот добрый совет может и пригодится. Т.к. все мы когда-то начинали и голову у нас рвало от количества вопросов, но как-то же мы находили ответы на них? 😃

  1. Необходимо точно (наощупь) знать в каком положении стика, коптер уже готов оторваться от земли. (При посадке это тоже актуально)
  2. После отрыва коптера оборотов лучше немного добавить, чтобы уверенно пройти границу “экрана земли” в котором коптер болтает как воздушный шарик под вентилятором. (Это чуть выше метра)
  3. Но в любом случае (даже в безветренную погоду) необходимо быть готовым парировать любой крен рулями, после чего сразу оттриммировать канал по которому идет отклонение.
  4. После того как Вы, пощелкав триммерами, добились относительно ровного висения, можно без опасений давить в пол! 😃

Как я понял Вы еще не очень освоились с шайтанлётом. Не беда!
Я начинал летать вечерами на территории грузового терминала. Ставил европаллету, по центру маркером рисовал крестик на него ставил коптер и в небо! После полета коптер необходимо опять приземлить на нее же.
Можно отрабатывать и висение и маневры. Да все что угодно, самое главное перед полетом с самим собой согласовать flight plan и от него уже не отклонятся!
Первое время даже не пытайтесь экспериментировать! Ну разве, что у Вас в запасе есть еще парочка коптеров! 😃

Добрых полетов!

p.s. Напишите, или покажите видео того, как у Вас все происходит, уверен, что на очевидные ошибки, Вам всегда укажут.
Просто сложно как-то так подсказать, все равно каждый пилот летит на своей волне! 😃

k0der

добрый. а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?

Jan=
k0der:

а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?

конечно можно, для этого нужно перейти в акро режим.
вот тут 6.36 все рассказано

Lucifer=

Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.

Berendei
Lucifer=:

можно этим способом мониторить

Дык не раз уже обсуждалось. 😃

Lucifer=:

На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В,

Что BEC выдаёт, то и показывает.

Alex_from_Israel
Lucifer=:

Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.

Я использую, правда с КК2.1 в нем есть разъем и ничего припаивать не нужно. А цепляют его на силовую батарею. На М1 5 вольт с бека, долго алярма ждать придется.

Lucifer=

Дык 😃 где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы, другой пишет-все ОК, вот и спрашиваю 😃

Alex_from_Israel

Так и пишу. На КК2.1 выведен разъем для подключения к силовой батарее. Не перепутать там ±. Страшного ничего не будет, но провод от батареи к плате, которым прицепишся, перегорит. А на КК2.0 нужно колхозить.

Berendei
Lucifer=:

где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы,

Он там ещё пишет, что окромя + ещё и - на плату подкинул для надёжност т.е. запитал плату от акка на пямую. И чёта она понимаешь сгорела.😁
У меня уже пару лет работает. Квадрик уже надоел, а нареканий ещё не было. 😃

Lucifer=

“аааа, Семён-Семёныч”, спасибо, бУм пробовать

Gabberg
Lucifer=:

Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.

В KK2.0 как-то странно собрали платку, т.к. в нее много чего не допаяли. Зайдите в WIKI, там все наглядно нарисовано, название темы - Сигнализация о разряде АКБ.
multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD

MrRusan1

[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/editpost.php%3Fp%3D5087460%26do%3Deditpost;0.13761278423600254[/IMG]
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f123/thread283038-56.html;0.234563316243525[/IMG]
А чем отличается КК2.1 от banggood.com/KK-V5_5-Flight-Controller-Board-V2_9-… ? Для первого коптера что будет лучше ? www.aliexpress.com/item/…/1630969683.html такой вроде дешевле чем на хоббикинге .

bernie

После арминга пищит buzzer. Что это означает?

Gabberg

Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
Три коротких бибип - дизарминг

bernie
Gabberg:

Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
Три коротких бибип - дизарминг

Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

Alex_from_Israel
bernie:

Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

А на какое напряжение включен аларм?

bernie
Alex_from_Israel:

А на какое напряжение включен аларм?

что за аларм? в описании про это ничего не нашел

Berendei
bernie:

что за аларм? в описании про это ничего не нашел

Пост 2223 перечитайте. 😃