KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Steech

У меня все верно вращается. но снова не нули в стиках.
Наверное поэтому и сначала перед взлетает а потом зад…

Скажите пож, при увеличении газа, вместе с его значением, так же поднимаются значения aileron и elevator.
Что-то мне пожсказывает что так быть не должно…?

Steech

Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…

Alex_from_Israel
Steech:

Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…

Сказали бы сразу, что используете вертолетный режим… Теперь сотрите все миксы, а лучше запрограммируйте нову модель в аппе с нуля. Должно наладится. Не стоит надеяться, что квадр у земли будет вести себя нормально даже с идеальными настройками. До высоты в метр примерно есть эффект воздушной подушки. При этом квадр ведет себя, как корова на льду. Поднимите повыше тогда и будет эффект от правильной настройки.

Steech

Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)

Gabberg

Доброго времени, господа пилоты!

Спешу обрадоваться, наконец-то у меня в руках новенький KK2.0, после этого страшного краша.

Поздравьте, я ждал этого дня как свой второй день рожденья!
Уже предвкушаю процесс глобальной настройки и как вариант могу ответить на много вопросов, связанных с настройками Капитан Кука, которые прозвучали на форуме. Например, про прошивки, схемы подключения, настройка управление, да там вопросов с десяток разделов типа малых энциклопедий.

Думаю написать сжатый курс, т.к. накопленный материал уже позволяет описать все моменты работы с нашим контроллером.
Сначала я отнесся к нему скептически, т.к. нечто китайское за 33 долларов еще и летает. Но после того, как я увидел как эта штука умеет летать, вдохновило меня на постройку более серьезного коптера, которому я со спокойной душой доверю нашему Капитану Куку.

(Этот ролик я кажется уже выкладывал в Наших Крашах)

Добрых полетов!

Летать он будет не хуже чем на этом видео!

ssilk
Steech:

взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться

А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?

Gabberg
Steech:

Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)

А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)

a_a
Steech:

…минус один луч, вырвал провода из регуля…

Сочувствою. Увы, к сожалению, это неизбежное сопровождение этапа освоения. Однако, в вашем случае не пострадали пропы. Позволю себе на эту тему немного поумничать. Например, мои краши неизбежно сопровождались поломкой пропов (пользую недорогие 10х4.5). Одно время посматривал в сторону пропов подороже, ну типа карбоновых и пр., но потом решил, что пусть лучше будет ломаться хрупкий проп (пассивная безопасность, так сказать), чем элемент рамы или гнуться вал двигателя, или будут происходить другие затратные потери. И в этой связи вопрос: вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?

Steech
ssilk:

А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?

видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?

Gabberg:

А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)

Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?

a_a:

вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?

Моим просто повезло. Обычные пластиковые.

Alex_from_Israel

Значит в акро моде взлетать пытались… Неудивителен и результат. Зато опыт из первых рук.

Gabberg
Steech:

видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?

Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?

Сенсоры калибруются всего один раз. Я это делаю сразу после перепрошивки KK2.0 и ребута, не отключая программатор от USB.

При кодключении коптер должен стоять на старте и строго горизонтально, т.к. на эти значения будет ориентирован контроль стабилизации. После первого арминга, эти значения запоминаются процессором пока на борту есть питание. Например: после посадки и дизарминга вы берете в руки коптер, но авто стабилизация продолжает работать в этот момент. Можно просто подбросить коптер в воздух, он вернется в горизонт сам! (Это плохой совет)
Только не забудть сначала снять блокировку с двигателей! )))

UFO747

Всем привет!

Наконец-то собрал и впервые облетал свой квадролет - урра! 😃 Сначала, правда, как-то дело не пошло (плюхнул его в траву раз 5, улетев далеко от себя и потерявши ориентацию, потом на скамейку приземлил неудачно с последующим кувырком), но потом вроде пошло-поехало-полетело, и даже получилось чуть-чуть этой стрекозой осмысленно поуправлять 😉


(не FPV - просто камера на борту. Видео получилось со страшным желе, так что даже не показываю)

Вообще после самолета рулить таким принципиально другим летательным аппаратом, конечно, очень непривычно - все какое-то не такое: не так летит, не так реагирует на управление - все “не по-нашему” 😃 И вот не знаю, где при этом заканчивается субъективность впечатлений и банальное отсутствие опыта, а где начинаются уже неправильные настройки.

Само железо у меня такое:

Рама Q450 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллер КК2.1.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы Afro 30Amp - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 10x4.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор 3S 5000mAh 20C - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Собирал/настраивал все это хозяйство по вот этим видео - www.youtube.com/playlist?list=PLnteub9IxY7u_Qms9tA…
(комплектующие не полностью идентичные, но похожие)

И вот хотелось бы уточнить, насколько адекватными для моего аппарата являются предложенные в видео настройки KK2:

То, что относится к Acro Mode, я пока даже не включал - летал в режиме стабилизации (и, наверное, даже отключу 5-й канал, чтоб случайно в полете этот “спасательный круг” не выключить 😃), т.е. на данном этапе мне бы настроить режим стабилизации… Знаю/понимаю, что по идее настройки должны быть в соответствии с собственными представлениями о желаемом стиле полетов. Но у меня пока нет вообще никакого опыта/чутья/навыков, так что мне нужна какая-то такая хорошая-надежная-безопасная отправная точка - печка, от которой плясать 😃 Чтобы уже не оправдывать нестабильный трясущийся в конвульсиях полет настройками, а винить уже конкретно летуна (себя) 😃

В общем, жду советы. Заранее спасибо!

PS Прошу пардону, если это уже обсуждалось - честно признаюсь - хотелось не только сам вопрос задать (информацию получить), но и просто впечатлениями поделиться 😃

Dx

Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
Желе на видео намекает на несбалансированные пропы.

UFO747
Dx:

Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Dx:

Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Dx:

Желе на видео намекает на несбалансированные пропы

Так точно. Дешевые несбалансированные пропы (а теперь еще и с зарубками от скамейки 😃) Я думал, что первый полет они вообще не переживут, поэтому и поставил как есть. Следующие, само собой, буду балансировать.

Dx
UFO747:

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.

UFO747:

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.

Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает…

Информации море, вот одно из многих видео про настройку…

Владимир#

Друзья, прошу помощи. Контроллер не HK но по виду один в один. На плате вытравлено Rolf&Bekker при загрузке пишет Rolf&Bekker версия 1.6. Вообщем-то уже писали про такую проблему но у меня она как то более усугубленная. Вообщем по разному расходится газ по моторам. Если минтротл поставить в ноль то моторы стартуют по очереди 1-2-3-4. Имеется ввиду что для каждого нужно прибавлять газ. Причем для 4-го чуть ли не 40%. Если ставлю минтротл 20% стартуют одновременно но при этом всё равно нужно прибавлять газ и после старта слышно что обороты разные, соответственно и взлететь он пытается с большим креном. Да даже просто когда в руке вертишь чувствуется что первый мотор упирается значительно сильнее чем четвертый. После взлета появляется какой то намек на висение в режиме удержания но это именно намек. Чего посмотреть куда копать? На прямую моторы заводятся одинаково от малейшего движения стика. Калибровку датчиков делал.

ssilk

Еще надо калибровку регуляторов делать…

Alex_from_Israel

Регули калибровали? Контроллер должен запомнить максимум/минимум стика газа.

Упс! Опоздал…

Владимир#

Да, калибровал. И по отдельности через приемник и через контроллер. Через контроллер делал так. Зажал первую и четвертую кнопки, стик вверх, включил питание. Моторы пропикали что калибровка, стик вниз, моторы пропикали что калибровка завершена.

Steech

Ребята, помогите плиз. Подключил пятый канал, поставил в настройках контроллера селф-левел аух. В ресивер тест появился 5 канал аух… -9 , перетыкал все кнопки на аппе. Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…

ssilk

Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…