KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

UFO747
Dx:

Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Dx:

Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Dx:

Желе на видео намекает на несбалансированные пропы

Так точно. Дешевые несбалансированные пропы (а теперь еще и с зарубками от скамейки 😃) Я думал, что первый полет они вообще не переживут, поэтому и поставил как есть. Следующие, само собой, буду балансировать.

Dx
UFO747:

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.

UFO747:

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.

Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает…

Информации море, вот одно из многих видео про настройку…

Владимир#

Друзья, прошу помощи. Контроллер не HK но по виду один в один. На плате вытравлено Rolf&Bekker при загрузке пишет Rolf&Bekker версия 1.6. Вообщем-то уже писали про такую проблему но у меня она как то более усугубленная. Вообщем по разному расходится газ по моторам. Если минтротл поставить в ноль то моторы стартуют по очереди 1-2-3-4. Имеется ввиду что для каждого нужно прибавлять газ. Причем для 4-го чуть ли не 40%. Если ставлю минтротл 20% стартуют одновременно но при этом всё равно нужно прибавлять газ и после старта слышно что обороты разные, соответственно и взлететь он пытается с большим креном. Да даже просто когда в руке вертишь чувствуется что первый мотор упирается значительно сильнее чем четвертый. После взлета появляется какой то намек на висение в режиме удержания но это именно намек. Чего посмотреть куда копать? На прямую моторы заводятся одинаково от малейшего движения стика. Калибровку датчиков делал.

ssilk

Еще надо калибровку регуляторов делать…

Alex_from_Israel

Регули калибровали? Контроллер должен запомнить максимум/минимум стика газа.

Упс! Опоздал…

Владимир#

Да, калибровал. И по отдельности через приемник и через контроллер. Через контроллер делал так. Зажал первую и четвертую кнопки, стик вверх, включил питание. Моторы пропикали что калибровка, стик вниз, моторы пропикали что калибровка завершена.

Steech

Ребята, помогите плиз. Подключил пятый канал, поставил в настройках контроллера селф-левел аух. В ресивер тест появился 5 канал аух… -9 , перетыкал все кнопки на аппе. Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…

ssilk

Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…

Jan=
Steech:

перетыкал все кнопки на аппе.

нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
как тут

ssilk
Jan=:

как тут

Юрий, будьте внимательнее…

Steech:

поставил в настройках контроллера селф-левел аух.

Владимир#
Steech:

Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…

Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.

Steech
ssilk:

Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…

Да, аппа турнига, тумблер есть, но значения в ресивер тест как стояло -9, так и стоит. И крутилки кручу и тумблеры все перещелкал.

Jan=:

нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
как тут

все сделал как на скриншоте…

Владимир#:

Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.

Нашел в аппе единственное меня про аухы, на картинке. 5 канал выбран NULL.
на что нужно поменять NULL. Там вариантов ппц
thro hold
gear
pit trim
hov thro
hov pit

Ой не закидывайте чайника…

Jan=

Ну если втыкнули aux в приемыше в 5й канал, то ставьте в аппе на ch5 gear

Steech

Спасибо за помощь. Включается тумблером справа. Значение on 93, значение off -126. Это норма? Держать его нужно всегда включенным ? При учете что мой налет 3 мин и сломанный луч). Сейчас пойду в поле… Подскажите сразу пож, если не будет ровно висеть какие значение менять. Чтобы я прямо в поле поднастраивал) спасибо всем огромное за помощь. Без вас кинул бы его в коробку после первых пару часов безуспешных настроек.

Jan=

Ну первым дело выставить все триммеры в аппе в ноль, потом зайти в меню ресивер тест на КУКе, и проверить все ли работает (направление работы стиков право-лево вперед назад)
потом выставляем на аппе триммерами что бы в ресивер тесте везде были нули как тут

ну и по идее он должен висеть ровно, ну это в теории конечно придется немного подправить по ходу дела триммеры.

Steech
Jan=:

…в ресивер тесте везде были нули как тут

Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
И еще, мой контроллер убран в коробочку, в которой он пришел, из вспененного такого материала. А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?

Владимир#
Steech:

Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?

Да нормально. Это дискретный канал вкл/выкл. Если контроллер пишет on/off значит все распознается, значения не важны.

Jan=
Steech:

А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?

Желательно приклеить к той коробочке в которой пришел, можно на двустор скотч, а потом все это к раме.
Вибророзвязка никогда лишней не будет.

a_a

Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:www.google.ru/url?q=http://www.baronerosso.it/foru…
Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.

setting kk2.0.pdf.zip

Steech

ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
Как добиться стабильного висения?
Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню “Self-level Setting” в соответствующие позиции АСС trim
В Receiver Test вернуть значения в 0.
Повторить, если ещё немного тянет.

Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего… залез в Receiver Test, там значения
aileron -1
elevator -8
rudder 8
остальное не тримировал.
Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего…

Alex_from_Israel

Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.