KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?
видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?
А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)
Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?
вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?
Моим просто повезло. Обычные пластиковые.
Значит в акро моде взлетать пытались… Неудивителен и результат. Зато опыт из первых рук.
видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?
Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?
Сенсоры калибруются всего один раз. Я это делаю сразу после перепрошивки KK2.0 и ребута, не отключая программатор от USB.
При кодключении коптер должен стоять на старте и строго горизонтально, т.к. на эти значения будет ориентирован контроль стабилизации. После первого арминга, эти значения запоминаются процессором пока на борту есть питание. Например: после посадки и дизарминга вы берете в руки коптер, но авто стабилизация продолжает работать в этот момент. Можно просто подбросить коптер в воздух, он вернется в горизонт сам! (Это плохой совет)
Только не забудть сначала снять блокировку с двигателей! )))
Всем привет!
Наконец-то собрал и впервые облетал свой квадролет - урра! 😃 Сначала, правда, как-то дело не пошло (плюхнул его в траву раз 5, улетев далеко от себя и потерявши ориентацию, потом на скамейку приземлил неудачно с последующим кувырком), но потом вроде пошло-поехало-полетело, и даже получилось чуть-чуть этой стрекозой осмысленно поуправлять 😉
(не FPV - просто камера на борту. Видео получилось со страшным желе, так что даже не показываю)
Вообще после самолета рулить таким принципиально другим летательным аппаратом, конечно, очень непривычно - все какое-то не такое: не так летит, не так реагирует на управление - все “не по-нашему” 😃 И вот не знаю, где при этом заканчивается субъективность впечатлений и банальное отсутствие опыта, а где начинаются уже неправильные настройки.
Само железо у меня такое:
Рама Q450 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллер КК2.1.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы Afro 30Amp - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 10x4.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор 3S 5000mAh 20C - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собирал/настраивал все это хозяйство по вот этим видео - www.youtube.com/playlist?list=PLnteub9IxY7u_Qms9tA…
(комплектующие не полностью идентичные, но похожие)
И вот хотелось бы уточнить, насколько адекватными для моего аппарата являются предложенные в видео настройки KK2:
То, что относится к Acro Mode, я пока даже не включал - летал в режиме стабилизации (и, наверное, даже отключу 5-й канал, чтоб случайно в полете этот “спасательный круг” не выключить 😃), т.е. на данном этапе мне бы настроить режим стабилизации… Знаю/понимаю, что по идее настройки должны быть в соответствии с собственными представлениями о желаемом стиле полетов. Но у меня пока нет вообще никакого опыта/чутья/навыков, так что мне нужна какая-то такая хорошая-надежная-безопасная отправная точка - печка, от которой плясать 😃 Чтобы уже не оправдывать нестабильный трясущийся в конвульсиях полет настройками, а винить уже конкретно летуна (себя) 😃
В общем, жду советы. Заранее спасибо!
PS Прошу пардону, если это уже обсуждалось - честно признаюсь - хотелось не только сам вопрос задать (информацию получить), но и просто впечатлениями поделиться 😃
Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
Желе на видео намекает на несбалансированные пропы.
Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…
Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?
Желе на видео намекает на несбалансированные пропы
Так точно. Дешевые несбалансированные пропы (а теперь еще и с зарубками от скамейки 😃) Я думал, что первый полет они вообще не переживут, поэтому и поставил как есть. Следующие, само собой, буду балансировать.
Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…
Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.
Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?
Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.
Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает…
Информации море, вот одно из многих видео про настройку…
Друзья, прошу помощи. Контроллер не HK но по виду один в один. На плате вытравлено Rolf&Bekker при загрузке пишет Rolf&Bekker версия 1.6. Вообщем-то уже писали про такую проблему но у меня она как то более усугубленная. Вообщем по разному расходится газ по моторам. Если минтротл поставить в ноль то моторы стартуют по очереди 1-2-3-4. Имеется ввиду что для каждого нужно прибавлять газ. Причем для 4-го чуть ли не 40%. Если ставлю минтротл 20% стартуют одновременно но при этом всё равно нужно прибавлять газ и после старта слышно что обороты разные, соответственно и взлететь он пытается с большим креном. Да даже просто когда в руке вертишь чувствуется что первый мотор упирается значительно сильнее чем четвертый. После взлета появляется какой то намек на висение в режиме удержания но это именно намек. Чего посмотреть куда копать? На прямую моторы заводятся одинаково от малейшего движения стика. Калибровку датчиков делал.
Еще надо калибровку регуляторов делать…
Регули калибровали? Контроллер должен запомнить максимум/минимум стика газа.
Упс! Опоздал…
Да, калибровал. И по отдельности через приемник и через контроллер. Через контроллер делал так. Зажал первую и четвертую кнопки, стик вверх, включил питание. Моторы пропикали что калибровка, стик вниз, моторы пропикали что калибровка завершена.
Ребята, помогите плиз. Подключил пятый канал, поставил в настройках контроллера селф-левел аух. В ресивер тест появился 5 канал аух… -9 , перетыкал все кнопки на аппе. Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…
Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…
перетыкал все кнопки на аппе.
нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
как тут
как тут
Юрий, будьте внимательнее…
поставил в настройках контроллера селф-левел аух.
Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…
Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.
Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…
Да, аппа турнига, тумблер есть, но значения в ресивер тест как стояло -9, так и стоит. И крутилки кручу и тумблеры все перещелкал.
все сделал как на скриншоте…
Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.
Нашел в аппе единственное меня про аухы, на картинке. 5 канал выбран NULL.
на что нужно поменять NULL. Там вариантов ппц
thro hold
gear
pit trim
hov thro
hov pit
Ой не закидывайте чайника…
Ну если втыкнули aux в приемыше в 5й канал, то ставьте в аппе на ch5 gear
Спасибо за помощь. Включается тумблером справа. Значение on 93, значение off -126. Это норма? Держать его нужно всегда включенным ? При учете что мой налет 3 мин и сломанный луч). Сейчас пойду в поле… Подскажите сразу пож, если не будет ровно висеть какие значение менять. Чтобы я прямо в поле поднастраивал) спасибо всем огромное за помощь. Без вас кинул бы его в коробку после первых пару часов безуспешных настроек.
Ну первым дело выставить все триммеры в аппе в ноль, потом зайти в меню ресивер тест на КУКе, и проверить все ли работает (направление работы стиков право-лево вперед назад)
потом выставляем на аппе триммерами что бы в ресивер тесте везде были нули как тут
ну и по идее он должен висеть ровно, ну это в теории конечно придется немного подправить по ходу дела триммеры.
…в ресивер тесте везде были нули как тут
Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
И еще, мой контроллер убран в коробочку, в которой он пришел, из вспененного такого материала. А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?