KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ehduarg

. Полетал отвел душу за долгие мытарства. Впервые высадил весь акк. Впервые продолжительность одного полета составила около 7 минут, правда было несколько касаний земли. Впервые на коптере не надо ничего ремонтировать, менять. Впервые общее полетное время составило около 20 минут. По настройкам если кто чего подскажет буду рад. Раньше было заметно при управлении по курсу он подгазовывал вверх, а сейчас проваливается, но мне так удобнее. Камера мобиус, коптер 450 с рстаймера самый дешовый, из виброразвязки батарея на пластине, пластина на резинке с рыболовного магазина, камера тоже на этой пластине. Винты цветные 10*4,5 с кинга. Никакие но когда ломаются вал не гнут.
Еще глупый вопрос. Акк 3 банки у меня один. Есть хреновинькие 4 банки. Не меняя винт и сильно не газуя можно на них летать? Напряжение бека обязательно проверю.

ВлАс
ehduarg:

Не меняя винт и сильно не газуя можно на них летать? Напряжение бека обязательно проверю.

Скорее всего надо будет перестраивать ПИД, но вопрос не корректен без ВМГ. Регуль тоже туда входит

ehduarg

Вопрос отпал. Хотел четырехбаночную разрядить до 3.2в на банку, прозевал, одну банку можно выкинуть. Переделаю в 3 банки.

ehduarg

Продолжаю осваивать. Вроде получается. За неделю налетал больше полутора часов. Пока только вишу. Чувствую , что к полетам даже в слабый ветер не готов. Вопрос один. При попытке развернуться по курсу более чем 90° коптер крениться и начинает кружиться. При наборе выглядит как спираль восходящая. При развороте на 360° разгоняется довольно сильно. Причем не вперед а именно боком. Показалось что такой эффект в одну сторону ярковыраженнее чем в другую. Это лечиться или для платы за 20 долларов это нормально? Прошивка 1.2.

ВлАс

Надо смотреть на выкос моторов, у меня такое было после крашей, мотор подвернуло и пока просто висел, еще как-то справлялся, а как только резко газу давал, то косило как попало

IronBee

Подскажите, а при крашах экран сильно страдает? Просто думаю о покупке и выбор между версией с экраном и с программатором .

ehduarg

Случаи были, но вроде не часто. Я пластиковой крышкой от какого то творожка закрыл. На днях пиды в -16°С менял, правда в машине. С НГ урааааааааа.

ВлАс
IronBee:

Подскажите, а при крашах экран сильно страдает? Просто думаю о покупке и выбор между версией с экраном и с программатором .

Если вверх ногами упасть, то может и крышка не помочь, а так лучше версия без экрана и прогер, можно к одному прогеру несколько плат прикупить.

Сергей_Уж
ВлАс:

Если вверх ногами упасть, то может и крышка не помочь

Есть такой немецкий пилот RCSchim Он фанат который налетал уже сотни часов, его любимый контроллер КК2, в последнем ролике “A year in review: my best flights and used FPV equipment shown” подводит итоги, всего одна модель которая не подлежит восстановлению, ни разу не сказал про убитый КК2 www.youtube.com/channel/UCIIDxEbGpew-s46tIxk5T3g
Я себе хотел сделать прозрачную крышку, настройки видно, удобно, потом решил вдруг ослаблю раму. КК2 в центре рамы и убить его трудно, так и оказалось.

ВлАс

Кейс и крышка, должна решить проблему, я летал без оных, убил плату. Экран купил, но гира по иксу не оживает, чип пропаивал/перепаивал не помогло.
Это я к тому, что плата для начинающих годится, но защищать надо крепко.

ehduarg

Тут еще один момент есть. Обычно защищают самое дорогое. КК к счастью в этот список не входит. Если приложить так что экрану п…ц, то и скорее всего и всей плате тоже о чем выше написано. От не сильного краша крышка защитит, а при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет.

Сергей_Уж
ehduarg:

при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет

Но продумавь такие вещи нужно, видел видео где выбирали раму миниквадрика, выбрали ту в которой в районе двигателей маленькие выступы по пол сантиметра ( шипы), аргументировали тем что первый удар о землю будет рамой , а не двигателем, двигатель дороже замены луча рамы. Дьявол кроется в мелочах, так англичане гутарят… Так что Влас идет верным путем.

ВлАс
Сергей_Уж:

Влас идет верным путем.

опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг (с)

тогда это была трагедия, сейчас - куча запчастей 😃

ehduarg

Крышку покрасил черным маркером и притянул одной стяжкой. Для снятия крышки нудно сдвинуть стяжку. И все. Если не красить 5 мин. делов.

ВлАс

Или на “липучку” (velcro) ее, снимается еще проще.

ehduarg

Подскажите а последняя версия КК чем отличается? К ней бародатчик привинчивается? Я в коптерах новичек. Летаю на версии 1.2 все нравиться. Еслиб еще высоту точнее держал. Понятно что нужна Наза лайт, но не потяну. Хотя можно сначала без ЖПС попробовать?

vjick
ehduarg:

нужна Наза лайт

Есть такой девайс, как АПМ, если настройку сделать по шагам, летит из коропки.

ehduarg

Это ардупилот? У меня из коробки даже молоток работать не будет:)

vjick

А вы попробуйте. Я тоже так думал, целый год платку вертел в руках, а потом появился товарищ, и все полетело после не сложных манипуляций.

ВлАс
ehduarg:

У меня из коробки даже молоток работать не будет

Стучитесь и откроют (с)

КК2.0 это вход в коптероводство, если-бы я начал с вии, то может на том и закончил, а так переход на АРМ2.6 прошел безболезненно.
Нынешний АРМ сделан для комфорта, за чтоо дийдронам огромный респект.

ehduarg

380 страниц комфорта. У меня волосы шевеляться везде. Пробовал читать. Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.