KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ehduarg

Вопрос отпал. Хотел четырехбаночную разрядить до 3.2в на банку, прозевал, одну банку можно выкинуть. Переделаю в 3 банки.

ehduarg

Продолжаю осваивать. Вроде получается. За неделю налетал больше полутора часов. Пока только вишу. Чувствую , что к полетам даже в слабый ветер не готов. Вопрос один. При попытке развернуться по курсу более чем 90° коптер крениться и начинает кружиться. При наборе выглядит как спираль восходящая. При развороте на 360° разгоняется довольно сильно. Причем не вперед а именно боком. Показалось что такой эффект в одну сторону ярковыраженнее чем в другую. Это лечиться или для платы за 20 долларов это нормально? Прошивка 1.2.

ВлАс

Надо смотреть на выкос моторов, у меня такое было после крашей, мотор подвернуло и пока просто висел, еще как-то справлялся, а как только резко газу давал, то косило как попало

IronBee

Подскажите, а при крашах экран сильно страдает? Просто думаю о покупке и выбор между версией с экраном и с программатором .

ehduarg

Случаи были, но вроде не часто. Я пластиковой крышкой от какого то творожка закрыл. На днях пиды в -16°С менял, правда в машине. С НГ урааааааааа.

ВлАс
IronBee:

Подскажите, а при крашах экран сильно страдает? Просто думаю о покупке и выбор между версией с экраном и с программатором .

Если вверх ногами упасть, то может и крышка не помочь, а так лучше версия без экрана и прогер, можно к одному прогеру несколько плат прикупить.

Сергей_Уж
ВлАс:

Если вверх ногами упасть, то может и крышка не помочь

Есть такой немецкий пилот RCSchim Он фанат который налетал уже сотни часов, его любимый контроллер КК2, в последнем ролике “A year in review: my best flights and used FPV equipment shown” подводит итоги, всего одна модель которая не подлежит восстановлению, ни разу не сказал про убитый КК2 www.youtube.com/channel/UCIIDxEbGpew-s46tIxk5T3g
Я себе хотел сделать прозрачную крышку, настройки видно, удобно, потом решил вдруг ослаблю раму. КК2 в центре рамы и убить его трудно, так и оказалось.

ВлАс

Кейс и крышка, должна решить проблему, я летал без оных, убил плату. Экран купил, но гира по иксу не оживает, чип пропаивал/перепаивал не помогло.
Это я к тому, что плата для начинающих годится, но защищать надо крепко.

ehduarg

Тут еще один момент есть. Обычно защищают самое дорогое. КК к счастью в этот список не входит. Если приложить так что экрану п…ц, то и скорее всего и всей плате тоже о чем выше написано. От не сильного краша крышка защитит, а при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет.

Сергей_Уж
ehduarg:

при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет

Но продумавь такие вещи нужно, видел видео где выбирали раму миниквадрика, выбрали ту в которой в районе двигателей маленькие выступы по пол сантиметра ( шипы), аргументировали тем что первый удар о землю будет рамой , а не двигателем, двигатель дороже замены луча рамы. Дьявол кроется в мелочах, так англичане гутарят… Так что Влас идет верным путем.

ВлАс
Сергей_Уж:

Влас идет верным путем.

опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг (с)

тогда это была трагедия, сейчас - куча запчастей 😃

ehduarg

Крышку покрасил черным маркером и притянул одной стяжкой. Для снятия крышки нудно сдвинуть стяжку. И все. Если не красить 5 мин. делов.

ВлАс

Или на “липучку” (velcro) ее, снимается еще проще.

ehduarg

Подскажите а последняя версия КК чем отличается? К ней бародатчик привинчивается? Я в коптерах новичек. Летаю на версии 1.2 все нравиться. Еслиб еще высоту точнее держал. Понятно что нужна Наза лайт, но не потяну. Хотя можно сначала без ЖПС попробовать?

vjick
ehduarg:

нужна Наза лайт

Есть такой девайс, как АПМ, если настройку сделать по шагам, летит из коропки.

ehduarg

Это ардупилот? У меня из коробки даже молоток работать не будет:)

vjick

А вы попробуйте. Я тоже так думал, целый год платку вертел в руках, а потом появился товарищ, и все полетело после не сложных манипуляций.

ВлАс
ehduarg:

У меня из коробки даже молоток работать не будет

Стучитесь и откроют (с)

КК2.0 это вход в коптероводство, если-бы я начал с вии, то может на том и закончил, а так переход на АРМ2.6 прошел безболезненно.
Нынешний АРМ сделан для комфорта, за чтоо дийдронам огромный респект.

ehduarg

380 страниц комфорта. У меня волосы шевеляться везде. Пробовал читать. Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.

ВлАс
ehduarg:

Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.

Есть русскоязычные ресурсы,но эта тема для ардукоптера

vjick

и не просто рускоязычные,есть еще сайт посвященный всему этому, апм коптер, и перед создателем этого сайта, я не просто снимаю шляпу, я преклоняю колено, ибо там все так разжевано по кусочкам, что грех не полететь!!